HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Несколько вопросов по Xash.
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
JJoe
Житель форума

Дата регистрации: May 2007
Проживает: Беларусь
Сообщений: 100
Возраст: 31

Рейтинг



Question Несколько вопросов по Xash.

У меня появились некоторые вопросы по Xash:
(у меня xash039 и hl 1.1.1.1)
1 - в Xashe довольно тормознутые зеркала, можно ли как-нибудь эти тормоза уменьшить?
2 - кто может подробно объяснить как в Xashe сделать монитор и воду (для воды я не нашёл нужной entity)?
И последний вопрос - в Xashe039 нет entity func_breakable - поэтому я не знаю как сделать вот что - при зазбивании какого-нибудь объекта октивируется другой объект - что-то похожее на target on break. (как делать объект разбивающимся я знаю).

Респект и уважуха каждому, кто ответит на любой мой вопрос.

Добавлено 18-07-2007 в 16:46:

И ещё один вопросик - существует ли в xashe что-то похожее на trigger_multiple?

Добавлено 18-07-2007 в 17:17:

С зеркалами я разобрался - на 1 мой вопрос можете не отвечать.

__________________
JJoe

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17262

Старое сообщение 18-07-2007 13:17
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> 2 - кто может подробно объяснить как в Xashe сделать монитор и воду (для воды я не нашёл нужной entity)?

Нужные entity там есть , но в ксаше почемуто они не пашут ... Писали что там есть шейдерная вода , обыскал все , и ни шейдеров ни карт преломлений не нашел Насчет мониторов попробуй покликать на него weapon_debugом ...

>> И последний вопрос - в Xashe039 нет entity func_breakable - поэтому я не знаю как сделать вот что - при зазбивании какого-нибудь объекта октивируется другой объект - что-то похожее на target on break. (как делать объект разбивающимся я знаю).

Поройся в свойствах func_wall ...

И вообще переходи под 4тую версию т.к. в ней большинство багов профикшены ...

>> С зеркалами я разобрался - на 1 мой вопрос можете не отвечать.

Поделись если не секрет ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17272

Старое сообщение 19-07-2007 04:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
JJoe писал:
на 1 мой вопрос можете не отвечать.

ну я все же отвечу - нет, тормоза уменьшить нельзя. А вот увеличить - запросто

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17277

Старое сообщение 19-07-2007 06:39
-
JJoe
Житель форума

Дата регистрации: May 2007
Проживает: Беларусь
Сообщений: 100
Возраст: 31

Рейтинг



-CJ- моя ошибка с зеркалами заключалась в том, что я делал целый браш и окрашивал все его шесть сторон текстурой mirror, получалось что все шесть сторон браша отражали всё и поэтому были страшные тормоза, а ты попробуй окрась не все стороны браша в mirror, а только одну и увидиш результат.

Добавлено 19-07-2007 в 11:48:

А как на счёт этого вопроса - существует ли в xashe что-нибудь похожее на trigger_multiple.
И посмотрите скрин - такой глюк есть и в Half-Life - может кто знает как его убрать, я имею ввиду эти частицы.

[ Вложение ]
map1.jpg

__________________
JJoe

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17279

Старое сообщение 19-07-2007 07:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


JJoe это не глюк, это так и должно быть - монстр застревает в стене.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17292

Старое сообщение 19-07-2007 18:13
-
JJoe
Житель форума

Дата регистрации: May 2007
Проживает: Беларусь
Сообщений: 100
Возраст: 31

Рейтинг



Ну а всё же, кто-нибудь знает есть ли в xashe ентитя похожая на trigger_multyple - которая тоже в игре невидимая и пройдя через неё можно октивировать какой - нибудь объект.

__________________
JJoe

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17299

Старое сообщение 20-07-2007 11:53
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Автор оригинала XaeroX:

Цитата:
ну я все же отвечу - нет, тормоза уменьшить нельзя. А вот увеличить - запросто


Это при увеличении детализации в зеркалах? Я хочу узнать про это. Мне нужны LOD'ы для зеркал(для слабых машин - низкая детализация, для мощных, соответственно высокая).

Автор оригинала -CJ-
Цитата:
Писали что там есть шейдерная вода , обыскал все , и ни шейдеров ни карт преломлений не нашел


В ксаше можно сделать отражающую воду, только не функ_уотер, а браш с текстурой !blablablablabla только перед этим эту текстуру надо указать в GL_MarkTextures и размер такого браша не должен быть больше 256x256 кажется, я точно не мерил.

У меня вопрос: в Ксаше изображение на мониторе всегда рендерится вверх ногами,
или я что-то напутал, пока выдирал оттуда ОпенЖЛ эффекты и запихивал их в спирит?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17324

Старое сообщение 23-07-2007 05:04
- За что?
Scrama
СССР с интернетом и олигархами!

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Прииртышье
Сообщений: 3737

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня вопрос: в Ксаше изображение на мониторе всегда рендерится вверх ногами,
или я что-то напутал, пока выдирал оттуда ОпенЖЛ эффекты и запихивал их в спирит?

Всегда. Смотри исходник qStyle - там есть правильная реализация механизма. Он еще и лево с правом путает
У меня вот такой вопрос по Ксаш (Миши давно нет в асе): какого черта у меня двери всегда открываются? как мне привязать их к кнопке или триггеру? Задолбало уже!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 17608

Старое сообщение 07-08-2007 04:42
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Всё, я с мониторами справился, чисто мапперским путём. Всё дело в правильном натягивании текстуры. Она должна быть перевёрнута вверх ногами и не должно быть флагов align to world и align to face

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18048

Старое сообщение 26-08-2007 03:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Попытаюсь всем по порядку ответить:
Тормоза для зеркала можно уменьшить в разы - загрузите вашу карту с зеркалом и введите в консоли r_debug 1
На зеркале появятся красные квадратики - каждый квадратик, это центр отдельного зеркала. Зеркало разбивается по текстуре. Если у вас на одном зеркале (читай плоскости), два и более таких квадратиков - значит у вас по сути одно зеркало состоит из кучи зеркал - на глаз это абсолютно незаметно, а вот фпс падает очень сильно. Поэтому открываем хаммер и растягиваем нашу текстурку зеркала равномерно на весь браш.
Монитор делается энтитей func_monitor
вода - func_water
брекабельной энтитей в Xash может быть ЛЮБАЯ энтить.
func_wall, func_door, func_tracktrain - абсолютно любая.
Для этого вам надо просто указать тип материала и относительную прочность изделия.
Учтите, что прочность еще зависит от типа материала и его массы, а масса зависит от типа материала и размера браша.
В xash имеется func_trigger - аналог всем триггерам халфы.
Желтые частицы на монстрах - это результат неверной работы рассчета Bbox. Необходимо использовать Xash 0.4 чтобы избавится от этого эффекта.
scrama у деври есть поле mode - Там прописывается реакция двери:
1. Только от триггера
2. Только от прикосновения
3. От триггера или от прикосновения

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18052

Старое сообщение 26-08-2007 06:38
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
На зеркале появятся красные квадратики - каждый квадратик, это центр отдельного зеркала. Зеркало разбивается по текстуре. Если у вас на одном зеркале (читай плоскости), два и более таких квадратиков - значит у вас по сути одно зеркало состоит из кучи зеркал - на глаз это абсолютно незаметно, а вот фпс падает очень сильно. Поэтому открываем хаммер и растягиваем нашу текстурку зеркала равномерно на весь браш.

А новый HLFX сам умеет объединять однотипные поверхности в одно зеркало

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18053

Старое сообщение 26-08-2007 09:24
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX а ксаш-движок вообще лишен этой проблемы и чего?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18062

Старое сообщение 26-08-2007 12:05
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



А подайдут ли обычные ксашевские преломления ( для % ) для создания рефленого стекла ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18063

Старое сообщение 26-08-2007 12:15
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6868
Возраст: 34

Рейтинг



Где вообще в ксаше преломления? Я там видел только искажённые отражения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18065

Старое сообщение 26-08-2007 12:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff это типа оно и есть

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 18072

Старое сообщение 26-08-2007 13:59
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:23. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Несколько вопросов по Xash.
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024