Дядя Миша с подоконником у меня всё ок. А чтобы пятен светлых не появлялось, можно поставить больше пороговое значение. Не 0.1, а 0.5.
Ладно, я потом поковыряюсь и сделаю сборку шейдеров со всеми этими компенсациями, гамма-коррекцией, отключенным клампом, тонмаппингом, чтобы можно было поставить яркость 0 и гамму 1, и при этом была нормальная яркость уровней.
Ты используешь NdotB или NdotL? Если первое - то будут вот эти пятна в начале туннеля на p_savior3. Если второе - сломаются поколодники.
Цитата:
ncuxonaT писал: Ладно, я потом поковыряюсь и сделаю сборку шейдеров со всеми этими компенсациями, гамма-коррекцией, отключенным клампом, тонмаппингом, чтобы можно было поставить яркость 0 и гамму 1, и при этом была нормальная яркость уровней.
Конечно сделай
------------------------
Меня эти микрофризы окончательно достали, поэтому я сделал кэширование скомпиленых шейдеров через ARB_get_program_binary. Оно уже с версии 3.2 начинает работать, так что всем будет полезно.
Дядя Миша подоконники ломаются, если убрать из ComputeStaticBump srcB.z = RemapVal( srcB.z, -1.0, 1.0, ambientClip, 1.0 );
Я вообще не понял этой твоей системы двигать лайт вектор в зависимости от амбиент фактора. Лайтвектор посчитан компилятором с учетом всего падающего света, нет?. И обычно же складывают непрямое и прямое освещение.
Помню, что ты хотел сохранять соотношение прямого и непрямого света как длину вектора в делюксмапе. Не стал этого делать?
ncuxonaT писал: Я вообще не понял этой твоей системы двигать лайт вектор в зависимости от амбиент фактора.
Ну што непонятнова? Для прямого света это бессмысленно, а когда есть радиосити, вектор может и развернуть.
Цитата:
ncuxonaT писал: Помню, что ты хотел сохранять соотношение прямого и непрямого света как длину вектора в делюксмапе
Ну почему жы. В альфа-канале лайтмапы - чистая тень, если представить цвет как вектор и взять его длину - можно вычислить вклад прямого света (см. scaleD в deluxe.h). И для делюксмапы можно вычислить вклад радиосити.
Ну это лучше всего писать прямо в лайтмапу и смотреть как выглядит для лучшего понимания.
Дядя Миша писал: Застревание перса на p_savior2 - уменьшена вероятность.
Где настраивается вероятность застревания? Или это зависит от уровня сложности игры? (на хард скилле союзники мешают пройти в дверь)
Цитата:
Дядя Миша писал: Исправил цвет дымка. Где же Гуль?
Гуль же не может целыми днями сидеть на форумах. Жить-то тогда когда?!
Короч, скачиваю и буду тестить.
Цитата:
Lev писал: Конечно раздражает невероятная косость оружия
Ну, я про это вообще промолчу... Оружие, которое никуда не попадает...
Ох уж эти художники с их вИдением...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] писал: Гуль же не может целыми днями сидеть на форумах.
Кстати, у нас есть RSS-лента - можешь подключить её к соответствующей читалке и получать уведомления о новых постах без захода на форум. Кто-то из форумчан так делает, емнип.
Ну вот и поигрались на новой версии.
Ничего не загружал, просто запустил экзешник... и вот..
3 раза стартовал игрулю, и трижды...
Добавлено 18-06-2019 в 13:24:
Цитата:
XaeroX писал: Кстати, у нас есть RSS-лента - можешь подключить её к соответствующей читалке и получать уведомления о новых постах без захода на форум. Кто-то из форумчан так делает, емнип.
Нет необходимости.
Ты же сам писал, что форум тем и интересен, что сюда можно зайти через день, два-три и написать... когда будет время.. в отличие от .. от прочего...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
nemyax
В смысле - посты выпадали? Лента показывает N последних постов (по умолчанию 10), там нет привязки к тому, что ты прочитал/не прочитал. Возможно, это особенность читалок. Если скажешь, что надо поправить в rss-тегах - я сделаю.
Добавлено 18-06-2019 в 17:40:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: что сюда можно зайти через день, два-три и написать... когда будет время.. в отличие от .. от прочего...
Я думаю, что конкретно сейчас, когда Дядя Миша чинит баги, специфичные для твоей видяхи, нужно как-то напрячься и почаще заходить. И тестировать. Потом, когда всё почините, можно и отпуск от форума взять.
И это, лог бы выкладывал, что ли.
XaeroX писал: нужно как-то напрячься и почаще заходить.
А работу за меня Дядя Миша работать будет?!
Вложение: engine.rar (4.7 кб)
Этот файл был скачан 76 раз.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo