Я запутался. %)
Куда лучше интегрировать свой мод?
В HLFX или в HLFX: Single?
И какой из этих проектов станет OpenSource (по плану в моде, где я принимаю участие, будет полностью своё оружие и монстры), чтоб интегрировать туда свой код?
Jaga конечно в HLFX:Single (он же в будущем 0.6). Работы над другими версиями остановлены. И в нем же будут исходники game.dll и client.dll для добавления оружия и монстров (исходники остальных библиотек будут по-прежнему закрыты, но мод можно будет спокойно сделать и без них).
Ещё не очень понятен принцип, по которому берутся текстуры из папки gfx\textures. Туда, как я понял, можно класть саму текстуру и текстуру для бампа. Тогда зачем вшивать в карту wad-файл с текстурой с таким же названием, но более низкого разрешения? Как заставить игру брать текстуры из папки gfx\textures, а не из wad-файла?
И куда заносить информацию о детальных текстурах?
Ага, вижу файл global_detail.txt.
А вот где задать про конкретную текстуру, является ли она *stone или *crate?
Jaga План такой: доводим К62 до релиза, празднуем релиз, начинаем трясти Ксаерокса и всячески ему помогать кто чем может вплоть до денег, дабы он доделал ХЛФХ сингл, ибо есть планы на "туда". К62 сдаем не раньше чем через год, вотъ.