У меня появились некоторые вопросы по Xash:
(у меня xash039 и hl 1.1.1.1)
1 - в Xashe довольно тормознутые зеркала, можно ли как-нибудь эти тормоза уменьшить?
2 - кто может подробно объяснить как в Xashe сделать монитор и воду (для воды я не нашёл нужной entity)?
И последний вопрос - в Xashe039 нет entity func_breakable - поэтому я не знаю как сделать вот что - при зазбивании какого-нибудь объекта октивируется другой объект - что-то похожее на target on break. (как делать объект разбивающимся я знаю).
Респект и уважуха каждому, кто ответит на любой мой вопрос.
Добавлено 18-07-2007 в 16:46:
И ещё один вопросик - существует ли в xashe что-то похожее на trigger_multiple?
Добавлено 18-07-2007 в 17:17:
С зеркалами я разобрался - на 1 мой вопрос можете не отвечать.
>> 2 - кто может подробно объяснить как в Xashe сделать монитор и воду (для воды я не нашёл нужной entity)?
Нужные entity там есть , но в ксаше почемуто они не пашут ... Писали что там есть шейдерная вода , обыскал все , и ни шейдеров ни карт преломлений не нашел Насчет мониторов попробуй покликать на него weapon_debugом ...
>> И последний вопрос - в Xashe039 нет entity func_breakable - поэтому я не знаю как сделать вот что - при зазбивании какого-нибудь объекта октивируется другой объект - что-то похожее на target on break. (как делать объект разбивающимся я знаю).
Поройся в свойствах func_wall ...
И вообще переходи под 4тую версию т.к. в ней большинство багов профикшены ...
>> С зеркалами я разобрался - на 1 мой вопрос можете не отвечать.
Поделись если не секрет ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
-CJ- моя ошибка с зеркалами заключалась в том, что я делал целый браш и окрашивал все его шесть сторон текстурой mirror, получалось что все шесть сторон браша отражали всё и поэтому были страшные тормоза, а ты попробуй окрась не все стороны браша в mirror, а только одну и увидиш результат.
Добавлено 19-07-2007 в 11:48:
А как на счёт этого вопроса - существует ли в xashe что-нибудь похожее на trigger_multiple.
И посмотрите скрин - такой глюк есть и в Half-Life - может кто знает как его убрать, я имею ввиду эти частицы.
Ну а всё же, кто-нибудь знает есть ли в xashe ентитя похожая на trigger_multyple - которая тоже в игре невидимая и пройдя через неё можно октивировать какой - нибудь объект.
ну я все же отвечу - нет, тормоза уменьшить нельзя. А вот увеличить - запросто
Это при увеличении детализации в зеркалах? Я хочу узнать про это. Мне нужны LOD'ы для зеркал(для слабых машин - низкая детализация, для мощных, соответственно высокая).
Автор оригинала -CJ-
Цитата:
Писали что там есть шейдерная вода , обыскал все , и ни шейдеров ни карт преломлений не нашел
В ксаше можно сделать отражающую воду, только не функ_уотер, а браш с текстурой !blablablablabla только перед этим эту текстуру надо указать в GL_MarkTextures и размер такого браша не должен быть больше 256x256 кажется, я точно не мерил.
У меня вопрос: в Ксаше изображение на мониторе всегда рендерится вверх ногами,
или я что-то напутал, пока выдирал оттуда ОпенЖЛ эффекты и запихивал их в спирит?
Ku2zoff писал: У меня вопрос: в Ксаше изображение на мониторе всегда рендерится вверх ногами,
или я что-то напутал, пока выдирал оттуда ОпенЖЛ эффекты и запихивал их в спирит?
Всегда. Смотри исходник qStyle - там есть правильная реализация механизма. Он еще и лево с правом путает
У меня вот такой вопрос по Ксаш (Миши давно нет в асе): какого черта у меня двери всегда открываются? как мне привязать их к кнопке или триггеру? Задолбало уже!
Всё, я с мониторами справился, чисто мапперским путём. Всё дело в правильном натягивании текстуры. Она должна быть перевёрнута вверх ногами и не должно быть флагов align to world и align to face
Попытаюсь всем по порядку ответить:
Тормоза для зеркала можно уменьшить в разы - загрузите вашу карту с зеркалом и введите в консоли r_debug 1
На зеркале появятся красные квадратики - каждый квадратик, это центр отдельного зеркала. Зеркало разбивается по текстуре. Если у вас на одном зеркале (читай плоскости), два и более таких квадратиков - значит у вас по сути одно зеркало состоит из кучи зеркал - на глаз это абсолютно незаметно, а вот фпс падает очень сильно. Поэтому открываем хаммер и растягиваем нашу текстурку зеркала равномерно на весь браш.
Монитор делается энтитей func_monitor
вода - func_water
брекабельной энтитей в Xash может быть ЛЮБАЯ энтить.
func_wall, func_door, func_tracktrain - абсолютно любая.
Для этого вам надо просто указать тип материала и относительную прочность изделия.
Учтите, что прочность еще зависит от типа материала и его массы, а масса зависит от типа материала и размера браша.
В xash имеется func_trigger - аналог всем триггерам халфы.
Желтые частицы на монстрах - это результат неверной работы рассчета Bbox. Необходимо использовать Xash 0.4 чтобы избавится от этого эффекта. scrama у деври есть поле mode - Там прописывается реакция двери:
1. Только от триггера
2. Только от прикосновения
3. От триггера или от прикосновения
Дядя Миша писал: На зеркале появятся красные квадратики - каждый квадратик, это центр отдельного зеркала. Зеркало разбивается по текстуре. Если у вас на одном зеркале (читай плоскости), два и более таких квадратиков - значит у вас по сути одно зеркало состоит из кучи зеркал - на глаз это абсолютно незаметно, а вот фпс падает очень сильно. Поэтому открываем хаммер и растягиваем нашу текстурку зеркала равномерно на весь браш.
А новый HLFX сам умеет объединять однотипные поверхности в одно зеркало
А подайдут ли обычные ксашевские преломления ( для % ) для создания рефленого стекла ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!