XaeroX ну вот и скрины компиленной карты как и обещал ... Правда rad освещение еще не все работает ( когда допишу будет еще красивее ) ну и за окнами хотел сделать воду ... но времени рисовать скайбокс и пузырьки небыло так что я сделал прикольный закат за ними
Ну и еще на последок скажу что я хоть и снимал скрины с хлфкс 0.5 но провода я делал брашевые т.к. карта планировалась под обычную халфу ( моя новая технология эдак ( кстати они очень сильно отличаются от обычных "квадратных продов" да еще и шатаюца ну вообщем не важно ))
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Второй архив не находит. Мапа неплохо для помещений БлакМесы, но угол с ХЕВ-ом не понравился. Как-будто рабочие схалтурили на дополнительном помещении для хранении костюмов.
Согласен с Неогеном - ХЕВ лучше вынести в отдельную комнату... Немного нелогично: в одном помещении находятся кабинет ученого, комната охраны, диванчик для отдыха, ХЕВ, карта мира и логотип Министерства обороны США.
Надо чуть-чуть лучше продумать уровень с точки зрения проектировщика комплекса - подумать, для чего служит помещение, что где и зачем расположено и т.д.
Neogen просто всегда так бывает - вроде все нормально, но из-за таких "мелких" огрех общее впечатление о карте принимает отрицательное значение. Я обычно стараюсь правильно раскрасить каждый полик, размер которого больше или равен одному юниту.
Добавлено 17-07-2007 в 02:06:
Вот например тута.
Вложение: tnnl.zip (78.7 кб)
Этот файл был скачан 318 раз.