HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Из серой массы нанитов собиралось бы определённое оружие. Это уже к вселенной Deus Ex, годов 2080-х. Ну тогда можно иметь неограниченный по объёму рюкзак, и таскать с собой 100500 оружий, что не есть гут.


У вам может быть, и из серой. А, если УГодно, и из коричневой что-то собиралось...
А у нас - негератор компактного пространства.
Соответственно, это хоть как-то объясняет, почему игрок может таскать столько оружия и боеприпасов с собой. Я даже не о HLWE сейчас, и не XDM, а хотя бы просто об оригинальном Халф-Лайфе...

А не есть гут -не таскай. Кто заставляет-то? Будешь свой мод делать, и сделаешь, как тебе удобно. Мы-то тут при чём?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162400

Старое сообщение 10-12-2016 23:23
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
ну вот и сделал бы рюкзак как фсталкере

нииграл же

Ghoul [BB] а что - можно веапонам назначить вес в килограмах - пускай юзер сам выбором мучится.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162402

Старое сообщение 11-12-2016 08:19
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Запилил частичный подбор айтемов и аммо. Для веапонов слишком долго писать. Да и не надо, наверное. А, вот про веапонбоксы забыл. Задолбала халвовская система копипасты! Надо чтобы всё наследовалось
CBasePickup : public CBaseContainer или CBaseAnimating
блин... достало всё это. Хочу СОП.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162437

Старое сообщение 11-12-2016 21:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Надо чтобы всё наследовалось

Наследование в 95% случаев не нужно. Нужна композиция.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162441

Старое сообщение 11-12-2016 22:03
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



CBaseWeapon ---> CBaseWeaponMagazine
Или в твоем случае CBasePlayer ---> CBaseAmmoPack у которого поле m_iWeaponId

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162444

Старое сообщение 12-12-2016 06:02
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Наследование в 95% случаев не нужно. Нужна композиция.

Вот я и говорю - Свойство-Ориентированное Программирование - моя следующая научная работа

Итак, следующая беда: из-за стыдобищного(тм) кода халвы, которая конвертит и пофигистически относится к кейсам в именах файлов и, особенно, карт, чейнджлевел приходит в ступор. Выходы: конвертить всё в ловеркейс и получать тонны говна от линук-юзеров или детектить плохой кейс даже в команде map / changelevel и делать ClientPrint("EAT SHIT AND DIE!\n"); с дропом.

Я ещё подумал, можно ли это исправить. Но лёгкого пути микро$офт не предусмотрел: http://stackoverflow.com/questions/...sing-on-windows
XaeroX может, посоветуешь, как этот код сделать лучше и
или проще?

ILZM lolwut?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162445

Старое сообщение 12-12-2016 06:14
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~
Посоветую: следить за кейсом в именах ресурсов.
В халфе да, с этим проблемы определённые имеются, признаю.

Цитата:
~ X ~ писал:
моя следующая научная работа

Ты текущую доделай сначала и защитись.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162448

Старое сообщение 12-12-2016 06:35
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4237

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Нужна композиция.

В каком смысле? Как в функциональщине?
f1 . f2 . f3 . f4 $ data

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162450

Старое сообщение 12-12-2016 06:42
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Не совсем

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162451

Старое сообщение 12-12-2016 06:43
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



nemyax Объект одного класса содержит другой. Машина использует двигатель
~ X ~ Такое ощущение, что в С++ ООп по-другому представляется, чем в жаве. Джаваист понел бы

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162452

Старое сообщение 12-12-2016 07:01
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Выходы: конвертить всё в ловеркейс

Как по мне, так называть карты типа cs_MySuperPuperMAP - это моветон. Все ресурсы должны быть названы в ловеркейсе. А для разделения слов (что делается иногда с помощью букв в апперкейсе), использовать подчёркивание: вместо MySuperPuperMap писать my_super_puper_map. Так даже читать легче.

Добавлено 12-12-2016 в 23:08:

З.Ы. весьма и весьма иногда напрягают названия в linux-стайл, типа my-super-puper-map. Как-то глаз режет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162495

Старое сообщение 12-12-2016 16:08
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ILZM я о том, что хранить аммо классом в инвентаре - бред. Игра и десяти минут не продержится.

Цитата:
XaeroX писал:
В халфе да, с этим проблемы определённые имеются, признаю.

как насчёт юзерынфо? слыхал - оно там в ловеркейс насильно переводится!

Ku2zoff вкусовщина. Мне нравится как в УТке. Но не с минусом, а с '_'. А твои карты с пробелами в списке не будут отображаться и наполовину. Таки очередной лимит. Кстати, кое-где в ХЛ лимит на имена карт в 12 символов. Короче, экономить надо на всём. Формат 8.3 не умрёт.

Из новостей: добавил детектирование венды XP и запуска под админом. Автокик и автобан прилагается. shoot car

Вотыщёшто: переписал механизм респауна. Теперь он ДЛЯ ВСЕГО. Не только для аммо, не только для сраных быдлоитемов, не только для оружия, не только для монстров. Но надо немного довести до блеска.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162594

Старое сообщение 15-12-2016 08:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
добавил детектирование венды XP и запуска под админом. Автокик и автобан прилагается

А вот это самое главное. Без этого, разумеется, мод нипочём не обретёт популярность.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162598

Старое сообщение 15-12-2016 08:30
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX вот бы ещё запилить детектирование бутылок "три семёрки" перед экраном! Тогда можно рандомно пинг накручивать!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162603

Старое сообщение 15-12-2016 09:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
как насчёт юзерынфо? слыхал - оно там в ловеркейс насильно переводится!

поржал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162635

Старое сообщение 15-12-2016 13:18
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:16. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 87 88 89 90 [91] 92 93 94 95 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024