Ku2zoff писал: Из серой массы нанитов собиралось бы определённое оружие. Это уже к вселенной Deus Ex, годов 2080-х. Ну тогда можно иметь неограниченный по объёму рюкзак, и таскать с собой 100500 оружий, что не есть гут.
У вам может быть, и из серой. А, если УГодно, и из коричневой что-то собиралось...
А у нас - негератор компактного пространства.
Соответственно, это хоть как-то объясняет, почему игрок может таскать столько оружия и боеприпасов с собой. Я даже не о HLWE сейчас, и не XDM, а хотя бы просто об оригинальном Халф-Лайфе...
А не есть гут -не таскай. Кто заставляет-то? Будешь свой мод делать, и сделаешь, как тебе удобно. Мы-то тут при чём?
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Запилил частичный подбор айтемов и аммо. Для веапонов слишком долго писать. Да и не надо, наверное. А, вот про веапонбоксы забыл. Задолбала халвовская система копипасты! Надо чтобы всё наследовалось
CBasePickup : public CBaseContainer или CBaseAnimating
блин... достало всё это. Хочу СОП.
XaeroX писал: Наследование в 95% случаев не нужно. Нужна композиция.
Вот я и говорю - Свойство-Ориентированное Программирование - моя следующая научная работа
Итак, следующая беда: из-за стыдобищного(тм) кода халвы, которая конвертит и пофигистически относится к кейсам в именах файлов и, особенно, карт, чейнджлевел приходит в ступор. Выходы: конвертить всё в ловеркейс и получать тонны говна от линук-юзеров или детектить плохой кейс даже в команде map / changelevel и делать ClientPrint("EAT SHIT AND DIE!\n"); с дропом.
nemyax Объект одного класса содержит другой. Машина использует двигатель ~ X ~ Такое ощущение, что в С++ ООп по-другому представляется, чем в жаве. Джаваист понел бы
Как по мне, так называть карты типа cs_MySuperPuperMAP - это моветон. Все ресурсы должны быть названы в ловеркейсе. А для разделения слов (что делается иногда с помощью букв в апперкейсе), использовать подчёркивание: вместо MySuperPuperMap писать my_super_puper_map. Так даже читать легче.
Добавлено 12-12-2016 в 23:08:
З.Ы. весьма и весьма иногда напрягают названия в linux-стайл, типа my-super-puper-map. Как-то глаз режет.
ILZM я о том, что хранить аммо классом в инвентаре - бред. Игра и десяти минут не продержится.
Цитата:
XaeroX писал: В халфе да, с этим проблемы определённые имеются, признаю.
как насчёт юзерынфо? слыхал - оно там в ловеркейс насильно переводится!
Ku2zoff вкусовщина. Мне нравится как в УТке. Но не с минусом, а с '_'. А твои карты с пробелами в списке не будут отображаться и наполовину. Таки очередной лимит. Кстати, кое-где в ХЛ лимит на имена карт в 12 символов. Короче, экономить надо на всём. Формат 8.3 не умрёт.
Из новостей: добавил детектирование венды XP и запуска под админом. Автокик и автобан прилагается. shoot car
Вотыщёшто: переписал механизм респауна. Теперь он ДЛЯ ВСЕГО. Не только для аммо, не только для сраных быдлоитемов, не только для оружия, не только для монстров. Но надо немного довести до блеска.