HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не знаю, как вам, а мне очень нравится инвентарь в OI:FD.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162284

Старое сообщение 08-12-2016 11:12
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
зачем градуировать по 5?

Затем, что в аптечке может остаться 1 хп. И будет довольно стрёмно, если игрок с 1 хп бежит к аптечке, и думает: "ну хоть 5 хп сейчас добвалю." А ему - БАЦ! И один прибавляется.
Цитата:
KiQ писал:
Там же и плавное восстановление здоровья было

Плавное восстановление легко делается на клиенте. В паранойе так сделано. Там конечно довольно быстро восполняется. А вот плавный реген, конечно надо делать на сервере.
Я, кстати, давно думал о здоровье как в Хрониках Риддика: отображается оно полоской из квадратиков. Ну и если квадратик не до конца истрачен, то он потом регенится. Проблема в том, что таких квадратиков понадобится штук 20 (по 5 хп каждый) для мультиплеера. Чтобы было более-менее честно. В сингле можно и 10-ю обойтись, там реген в 10 хп не так критичен для противников. В любом случае, я попробую такую системку замутить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162290

Старое сообщение 08-12-2016 12:32
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4237

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Я, кстати, давно думал о здоровье как в Хрониках Риддика: отображается оно полоской из квадратиков. Ну и если квадратик не до конца истрачен, то он потом регенится.

Больше того, если долго и упорно помираешь в одном месте и не можешь продвинуться, тебе при энной загрузке накинут квадратик (ну не больше максимума). Эту же механику, только с цыфорками, пацаны впоследствии реализовали и в Wolfenstein the New Order.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162291

Старое сообщение 08-12-2016 12:40
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
если долго и упорно помираешь в одном месте и не можешь продвинуться

Цитата:
nemyax писал:
Wolfenstein the New Order

Это всё потому, что авторы - быдло, и не сделали в игре быстрых сохранений. Я таким гражданам желаю на работе каждый раз переписывать глючный код заново с нуля, а не исправлять старый. Может быть с N-ного раза до них дойдёт, что они говно и быдло. И что лишать игрока быстрых сохранений в сингловом шутере всё равно, что разрешать смотреть только эротику, при том, что другие разрешают смотреть порно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162292

Старое сообщение 08-12-2016 13:03
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Ku2zoff я оеген и имел в виду

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162294

Старое сообщение 08-12-2016 13:30
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
Там инвентарь ИМХО не очень удобно сделан, лучше уж как в Деус Эксе или в Сталкере.


Я не играл. Поэтому сравниваю с тем, что видел.

В фоллаутовском не удобный с точки зрения прокрутки предметов. А мне нравится тот аспект, что есть 2 активных оружия - по одной на руку. Сответственно, во время игры можно между ними переключаться. А что бы ещё что-то другое достать, нужно в инвентаре покопаться.

А я вот всё думаю: а можно ли сделать эффект материализации для оружия? Т.е. руки всё время нормальные, а оружие при доставании из инвентаря (если меняем то, что находится в руках на то, что в инвентаре) как бы проявляется, с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...

Добавлено 08-12-2016 в 16:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Затем, что в аптечке может остаться 1 хп. И будет довольно стрёмно, если игрок с 1 хп бежит к аптечке, и думает: "ну хоть 5 хп сейчас добвалю." А ему - БАЦ! И один прибавляется.


Ну 5 или 1. Невелика разница. Это уже труп. Потому, как даже при той системе повреждений минимальный урон идёт в 10ку.
а если ещё и истечение кровью ниже 10 хп сделать, как в hlwe было, то это вообще бессмысленно.

Добавлено 08-12-2016 в 16:44:

Цитата:
Ku2zoff писал:
отображается оно полоской из квадратиков.


Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162295

Старое сообщение 08-12-2016 13:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну зачем ты так Мастера-то... Тебя-то он не избивал.

Осмелюсь заметить, что это не личная заслуга Кузова, а недоработка самого Мастера.

Добавлено 08-12-2016 в 17:15:

И вообще вы ерунду какуе-та абсуждаете. Этот геймрулёз нищастный уже сто раз переписан, а к социализму так и не пришли.
Вы бы отолутьше новый рендерер написали. На базе рендерсистем.
И пусть бы он к примеру стартовал токо подксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162299

Старое сообщение 08-12-2016 14:15
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...

В Borderlands так оружия от Tediore после перезарядки материализуются. Для тех, кто не играл, поясню: тедиоровские стволы при перезарядке выкидываются из рук подобно гранатам. И взрываются. Чем больше патронов оставалось в магазине, тем сильнее. Ну а потом материализуются заново в руках.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну 5 или 1. Невелика разница. Это уже труп. Потому, как даже при той системе повреждений минимальный урон идёт в 10ку.

Авотнет! К примеру, радиация может снимать по 1 хп раз в пару-тройку секунд. За эти три секунды можно пробежать опасную область. Если будет 6 хп. А если будет 2, то игрок сдохнет в самом конце. Ну такой вот примерчик.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
а если ещё и истечение кровью ниже 10 хп сделать

И бинтование, и зашивание, и ампутацию. В файрармсе есть истечение кровью. Так вот, очень обидно, когда бинтики заканчиваются. И игрок постепенно теряет все свои 30-40 последних хп. Истечение при хп < 10 это вообще моветон. Лучше уж сделать как в сталкере, чтобы игрок начинал пыхтеть и медленно двигаться.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...

А зачем гадать точное число? Чем меньше полоска - тем хуже. Чем больше - тем лучше. А полоска из квадратиков ещё и поддаётся примерному подсчёту.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162337

Старое сообщение 09-12-2016 06:28
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В Borderlands так оружия от Tediore после перезарядки материализуются. Для тех, кто не играл, поясню: тедиоровские стволы при перезарядке выкидываются из рук подобно гранатам. И взрываются. Чем больше патронов оставалось в магазине, тем сильнее. Ну а потом материализуются заново в руках.
Цитата:


Мне еще прикалывало как базука от Тедиор там складывалась и запускалась как ракета после расстрела боезапаса. Кстати классно если бы кто накодил бы такое, чтобы у оружия был еще эффект материализации.

Добавлено 09-12-2016 в 21:10:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Так вот, очень обидно, когда бинтики заканчиваются. И игрок постепенно теряет все свои 30-40 последних хп. Истечение при хп < 10 это вообще моветон.


Помню в старых версиях Brutal Doom там наоборот ХП восстанавливалось до 30 ХП.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162352

Старое сообщение 09-12-2016 19:10
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
(если меняем то, что находится в руках на то, что в инвентаре) как бы проявляется, с прозрачного до нормального состояния, соответственно, ещё с каким-нибудь эффектом glowshell...

Призвать даэдрический меч лвл.10
Но не в ХЛ

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Может и вставит...

Ну так я приду и... вставлю. Только это будет уже не код

ЗЫ: любые туторы можно засунуть куда УГодно, только не в код, который отличается от ХЛ. Он устарел вместе с ХЛ СДК. Инвентарь я не запилил т.к. проще было удавиться, чем заставить выгуи работать. Но то было лет 10 назад. Счас и выгуй другой, но уже смысла нет. 8(

Цитата:
Дядя Миша писал:
И пусть бы он к примеру стартовал токо подксашем.

Такие вещи обсуждаются в присутствии юристов. Т.е. денежные.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ненавижу полоски. Люто. Числа понятны и доходчивы. А по полоске иди и гадай, сколько там.. 100.. 200 или 100500...

Не забывай, что многие гей-меры не ходят в школу, а только играют. Они цифр могут просто не понимать.


С аптеками я разберусь, если кто-нибудь расскажет мне, как собирать проекты при помощи Windows 7 SDK или Visual C++ Compiler Tools.
Моих скромных сил на всё не хватило и я свалился с темпертурой.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162353

Старое сообщение 09-12-2016 19:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Инвентарь я не запилил т.к. проще было удавиться, чем заставить выгуи работать. Но то было лет 10 назад. Счас и выгуй другой, но уже смысла нет. 8(

Выгуй всё тот же самый

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162356

Старое сообщение 09-12-2016 20:07
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Моих скромных сил на всё не хватило и я свалился с темпертурой.

Ты сам свалился, или таки Гуль тебя свалил? Шапки друг другу на морозе сбиваете - так оно конечно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162359

Старое сообщение 09-12-2016 20:22
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Выгуй всё тот же самый

У вас - да. У нас - нет: есть хотя бы драг-и-дроп.

XaeroX maximum petrosyanity detected

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162367

Старое сообщение 09-12-2016 21:21
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33016
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ну вот и сделал бы рюкзак как фсталкере
а мы себе фпараною утащим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162368

Старое сообщение 09-12-2016 21:29
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Chyvachok писал:
чтобы у оружия был еще эффект материализации.

Из серой массы нанитов собиралось бы определённое оружие. Это уже к вселенной Deus Ex, годов 2080-х. Ну тогда можно иметь неограниченный по объёму рюкзак, и таскать с собой 100500 оружий, что не есть гут.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162375

Старое сообщение 10-12-2016 08:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:53. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 86 87 88 89 [90] 91 92 93 94 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024