HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA
в редакции GHOUL [BB]
Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Нельзя ли разве сделать лимиты динамическими? (не от слова "Динамо") а зависящими от тех же физических параметров железа.?

А нужное железо ты будешь вместе с игрой поставлять?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162132

Старое сообщение 04-12-2016 12:50
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
?
Народ недоумевает и ждёт разъяснений, можно и с привлечением ворон.


Альфа версия халф-лайфа, исходники которой были принудительно и не совсем легально изъяты с сервера Valve.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162133

Старое сообщение 04-12-2016 12:51
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Альфа версия халф-лайфа, исходники которой были принудительно и не совсем легально изъяты с сервера Valve.

Впервые слышу. Можно ещё чуток подробнее?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162134

Старое сообщение 04-12-2016 12:53
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Унреал, Кризис, даже вон сорцы физикса выложили в прошлом году. Ну и что, сильно это помогло кому-нибудь?


Может, кому и помогло. Я не слежу жеж за такими вещами. Я тута, с вами.. Сижу тута...

А мож, не надо было.. Ну, сидят себе где-нибудь на crysis.com или unreal.net такие же упорыши и кодят свои проектики... Тусовка та местная в теме, а чужакам и не надо особо..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162135

Старое сообщение 04-12-2016 12:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Нельзя ли разве сделать лимиты динамическими? (не от слова "Динамо") а зависящими от тех же физических параметров железа.?

Ты в ксаше хоть раз выходил за те лимиты? Или у тебя с детства страх такой остался, после халфы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162136

Старое сообщение 04-12-2016 12:56
-
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Альфа версия халф-лайфа, исходники которой были принудительно и не совсем легально изъяты с сервера Valve.


Код перли вроде только от бета версии второй халвы и чуть по новее что у адамикса сперли, а альфа первой вроде просто демка недоделаная без кода.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162137

Старое сообщение 04-12-2016 13:04
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:


В то же время на другом конце света, в крошечном (чуть больше двух тысяч человек населения) городке Шёнау в Германии проживал со своим отцом 22-летний Аксель Джембе, хакер, которому было уготовано сыграть в этой пьесе главную роль. Мир взлома затянул геймера случайно — однажды он скачал и установил программу-вирус sdbot, маскировавшийся под генератор ключей Warcraft III, но вместо того, чтобы почистить систему и забыть о трояне, Джембе подверг продукт обратному инжинирингу и изучил принципы её работы.

Программа управлялась посредством IRC-сервера, и Аксель выследил его оператора. Опять же, вместо того, чтобы сдать его правоохранительным структурам, Джембе начал задавать вопросы о вредоносном программном обеспечении. Сегодня он является обладателем аккаунта Steam с играми на 2 тыс. евро, но в то время он не был настолько финансово независим. Поэтому начинающий взломщик создал свой зловред, ворующий CD-ключи, чтобы получать доступ к играм, в которые Джембе жаждал сыграть. Со временем его Agobot стал одним из самых опасных троянов той эпохи, в основном благодаря грамотному выбору незакрытых уязвимостей Windows.

Преступная деятельность Джембе подогревалась не желанием получить прибыль или нанести убытки, а лишь его страстью к видеоиграм. Среди любимых была и Half-Life. Как и все остальные её поклонники, в 2002 году Аксель страдал от отсутствия любых намеков на сиквел, что натолкнуло его на мысль о взломе корпоративной сети Valve.

Как говорит хакер, всё произошло случайно — в процессе сканирования сети Джембе обнаружил, что за безопасностью извне кроется слабое место изнутри: их сервера доменных имен разрешали анонимные AXFR-запросы, благодаря которым были получены все поддомены имени ValveSoftware.com.

В логах сканов портов Аксель нашел не фильтруемый файерволлом сервер вне сети Valve, который принадлежал компании Tangis, занимавшейся носимыми компьютерными устройствами. На нем был общедоступый для записи корень сайта, в который взломщик выгрузил ASP-скрипты. Таким образом, Джембе получил доступ в нутро корпоративной сети с первой попытки. Аксель выгрузил дамп хэшированных паролей пользователей системы, а благодаря технической базе Швейцарской высшей технической школы Цюриха по нему были быстро восстановлены пароли.

Осматривая окружение, Джембе натыкался на документы, проектные требования, заметки о создании игры — именно то, за чем он и пришел. С другой стороны, даже спустя недели о факте проникновения в Valve так никто и не подозревал, поэтому хакер осмелел. На одной из машин он обнаружил исходные коды игры, в которую ему не терпелось поиграть. Благодаря производительности системы управления версиями Perforce выгрузка не доставила особых хлопот.
Игра, однако, так и не запускалась на компьютере Акселя. Он отключил шейдеры, что сделало её куда скучней. Взломщик вспомнил, что у кода было несколько форков, которые Джембе стал проверять подряд.

Аксель уверяет, что в публичный доступ код не выкладывал, а лишь дал одному знакомому хвастовства ради, слабо задумываясь о последствиях. Знакомый же обещал не допускать утечки, но своего слова не сдержал. Остановить распространение после попадания в сети битторрент было невозможным, и 2 октября 2003 года исходники незаконченной игры стали доступны любому желающему.


Источник: https://habrahabr.ru/post/165607/

Добавлено 04-12-2016 в 16:08:

Цитата:
XaeroX писал:
XaeroX


А ты чего, не знал или меня сейчас тут разводишь?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162138

Старое сообщение 04-12-2016 13:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вот щас ради интереса посмотрел. В той же второй параное, которая упичкана моделям, их всего 573 штуки, но надо понимать, что я туда еще левых накопировал, от той же спонзы к примеру. Модели и спрайты грузятцо в общем списке. Спрайтов - 133 штуки. Субмодели на карте. Ну пусть будет еще 300 штук. Итого = 1007 моделей. А лимит - 2048.
То есть если даже вообще взять и загрузить абсолютно все модели в игре мы и тогда даже половины лимита не прожрём. Текстур на уровень в среднем приходится около тысячи (лимит - 4096), звуков - 700-800, лимит 8192.
Эдиктов - от 600 до 4096. Так о каких безразмерных лимитах вообще идёт речь? Вы эти забить не можете при всём желании.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162139

Старое сообщение 04-12-2016 13:12
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты в ксаше хоть раз выходил за те лимиты? Или у тебя с детства страх такой остался, после халфы?


Ну я Ксаш пока не решаюсь попробовать. ~X~ и другие нетоварищи застращали...
Вот как только ХДМ нормально запустится на ём, тогда поглядим.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162141

Старое сообщение 04-12-2016 13:20
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
однажды он скачал и установил программу-вирус sdbot, маскировавшийся под генератор ключей Warcraft III, но вместо того, чтобы почистить систему и забыть о трояне, Джембе подверг продукт обратному инжинирингу и изучил принципы её работы.


Это знаете как в играх есть кнопка "изучить предмет". Вот так же и этот паренёк, который в жизни ничем не интерисовался кроме варкрафта вдруг увидев вирус, тут же отловил его, подверг реверс-инжинирингу и написал свой, только еще лучше. Это как Алерман выдернул бамп из HLFX и тут же вставил его обратно, пока не заметили.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Аксель выгрузил дамп хэшированных паролей пользователей системы, а благодаря технической базе Швейцарской высшей технической школы Цюриха по нему были быстро восстановлены пароли.

В любой выдуманной ситуации всегда найдется какой-то мощный ресурс, который тут же придёт на помощь. Удивительно что не в гугль обратился, типо, ребята у меня тут хэши есть, помогите по ним пароли восстановить.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Благодаря производительности системы управления версиями Perforce выгрузка не доставила особых хлопот.

опять какая-то реклама

Добавлено 04-12-2016 в 16:22:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Вот как только ХДМ нормально запустится на ём, тогда поглядим.

давно уж запускается. ну дождись обновления 13-го декабря.

Добавлено 04-12-2016 в 16:23:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
~X~ и другие нетоварищи застращали...

Ну еще бы не застращали. Ты, как человек, помешанный на коспирологии и убежданный что от простого народа постоянно что-то скрывают, даже не догадался, что в этой роли мог выступить твой близкий товарищ. Тебе непременно рептилоидов подавай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162142

Старое сообщение 04-12-2016 13:23
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
давно уж запускается. ну дождись обновления 13-го декабря.



Спасибо, Дядя Миша. Твои слова для меня - как будто борщом угостил!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162143

Старое сообщение 04-12-2016 13:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А ты чего, не знал или меня сейчас тут разводишь?

Тут не про халфу, а про хл2 написано.
Про хл2-то все знают.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Твои слова для меня - как будто борщом угостил!

Вот видишь - мы тебя борщом угощаем. А ты нас? Они борщ жрут, а мы?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162147

Старое сообщение 04-12-2016 14:13
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну я Ксаш пока не решаюсь попробовать. ~X~ и другие нетоварищи застращали...
Вот как только ХДМ нормально запустится на ём, тогда поглядим.


Я с ксашем познакомился в начале 2012, и он сразу же меня очаровал. Удобная работа с векторами, более понятный код, а также самая главная фича - он не вылетает при каждом чихе. Оно было удобнее гс по всем параметрам. Но сейчас 2к16, и очень странно что вообще есть такая позиция у людей...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162148

Старое сообщение 04-12-2016 14:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34991
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ILZM писал:
Удобная работа с векторами

Новые нескучные обои?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162149

Старое сообщение 04-12-2016 14:41
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Вот видишь - мы тебя борщом угощаем. А ты нас?


Да ну что ты, братишка! Я вас тоже в трудную (и не очень) минуту всегда готов угостить!!
http://pix.academ.info/img/2016/12/04/bba99e132730e50340926eb8a677fd9d.jpg

Так что не смущайтесь, заходите в гости!



Добавлено 04-12-2016 в 18:35:

Цитата:
XaeroX писал:
Тут не про халфу, а про хл2 написано.
Про хл2-то все знают.


Ну я и имел ввиду альфу второй халфы. Может, я некорректно донёс свою мысль? Тогда пардоньте, не хотел!

Добавлено 04-12-2016 в 18:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
В той же второй параное, которая упичкана моделям,


Про вторую порноною ничего заявить не могу, т.к. ты сам видел, КАК оно у меня работает...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 162150

Старое сообщение 04-12-2016 15:44
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:37. Новая тема    Ответить
Страницы (15): « Первая ... « 9 10 11 12 [13] 14 15 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > X-Half-Life Deathmatch v3.0.3.8 ALPHA
в редакции GHOUL [BB]
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024