HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33019
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Поэтому мы упрёмся в лимиты оружия.

пусть крыс выбросит, они нах не нужны.

Цитата:
KiQ писал:
С нуля это прям собрать?

оптику выдуть, отплировать, сделать матрицу итд

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161237

Старое сообщение 16-11-2016 17:30
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша я если сервер подниму - заменю на снарков из Crack-Life. Ибо нефиг

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161239

Старое сообщение 16-11-2016 17:55
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>да там уже лимит оружия
Из которого половина ненужна.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161241

Старое сообщение 16-11-2016 20:17
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
пусть крыс выбросит, они нах не нужны.


По большому счёту, это уже не важно. Если всё пойдёт так, как я это услышал, то текущая версия, 3.0.3.8 будет последней. Мастер отдал этому проекту слишком много времени, сил, энергии. Ему нужен отдых. Я искренне надеюсь, что так оно и будет, и он в очередной раз не сорвётся. В этом деле уже давно пора было бы поставить точку.

Цитата:
thambs писал:
да там уже лимит оружия
Из которого половина ненужна.


Оружие вообще не нужно. Потому, что это инструмент насилия и смерти. Потому, что, по большому счёту, не важно, совершается ли убийство по-настоящему или виртуально. Чувства у убийцы испытываются всё те же.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Отредактировано Ghoul [BB] 16-11-2016 в 20:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161242

Старое сообщение 16-11-2016 20:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33019
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
Из которого половина ненужна.

Твои бы слова, да Мастеру в ушы!

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Мастер отдал этому проекту слишком много времени, сил, энергии

Я чёта не увидел различий между XDM образца 2006-го года и текущим.
Всё те же карты, всё те же ину-яшы. Стоило городить огород?
Вот если бы редемир добавили, я бы сразу сказал "ухты".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161244

Старое сообщение 16-11-2016 21:29
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я чёта не увидел различий между XDM образца 2006-го года и текущим.
Всё те же карты, всё те же ину-яшы. Стоило городить огород?
Вот если бы редемир добавили, я бы сразу сказал "ухты".


Понимаешь, браток... У него свои методы работы. Согласен, что заниматься переписыванием кода с целью его красивого расположения, занятие весьма странное, но такова уж природа Мастера. Кажется, это называется перфекционизмом. Ну и что ж тут поделать, что внешних отличий минимум? Насколько я постиг суть явления, последние несколько лет идёт непременная полировка и шлифовка внутреннего содержания, с минимальными внешними признаками.
Тем не менее, силы и время-то это всё равно ест. С этим-то ты поспорить не можешь, так ведь?!

Да, Редемир добавить стоило. Да и много чего ещё.
Я, вот, например, пытался в своё время сделать HLWE 2.0 на базе XDM. Наработки были, однако в силу всевозможных причин, работу пришлось забросить. А так увидели б вы Редемир...

Возможно, через несколько дней я выложу АЛЬФА версию XDM 3.0.3.8 с новыми монстрами, которые так и не вошли в официальный релиз. Отчасти по тем же причинам....

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161245

Старое сообщение 16-11-2016 22:34
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
ш-моде и параное травой можно засадить всю карту и на траффик это не влияет от слова совсем? Так эти кучи травы еще и рисуются быстрее чем эти чахлые кустики. ну вот где, так сказать логика происходящего?

Наверное, потому что это _модели_ и ставятся они маппером.

XF-Alien так я потому и спрашиваю. Нет - ну, ваше дело. (правда, что там такого секретного - нипаимаю вааще). Ты б только почаще здесь бывал, а то вообще ж не знаешь - живой ты там али нет, блин.
Буду апенцортить другие карты.
Кстати, сам-то поиграл? Нашёл 10 отличий?

Цитата:
Дядя Миша писал:
разом отвергать предложение добавить редемир в XDM

мне не нравится.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там флэкКэннон, ракетница, полный порядок вообщем. Бери да делай.

у меня нет цели копировать УТэ.

Цитата:
Дядя Миша писал:
это вот вообще интересно, если учесть что обе функции присутствуют.
Функция эта называется Server_GetBlendingInterface

XBM.dll не находит эти интерфейсы внутри XDM.dll, что есть правильно, т.к. может работать с другими ДЛЛками.

Цитата:
Ku2zoff писал:
от пока не будет нормального fps с этим снегом,

Не превращайся в фиектру, ладно? Отключи и побегай без снега. Сними видео, какой будет ФПС. У меня всё как надо.
Сам, вон, даже монстров не осилил... (>_> )

Цитата:
Дядя Миша писал:
я решил, так сказать, проверить под халфой и даже установил её.

официальная стим-лицензионная?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да-да, вылетает vgui в XDM.dll, ух какой хитрый VGUI.

выгуи? в моём уютном сервере?

Ku2zoff у тебя сплошные посты ненависти. Поешь сладкого немножко

Цитата:
thambs писал:
Мод для коопа. Количество монстров надо умножать на количество игроков.

Так собственно по вашим отзывам и добавил. Причём кол-во монстров зависит от skill.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ku2zoff есть еще и третий путь - не читать вк

лучшее решение )

Цитата:
mittorn писал:
Бейте его палками обмотанными колючей проволокой!!!

Okay. http://www.netheaven.ru/index_pkick01.htm

Цитата:
Дядя Миша писал:
Снек, к слову исчезает тогда когда он виден, ну партикли тоесть.

Возможно, потому что ааатриггербраш, внутри которого он создаётся, выходит из ПВС. Проблема не достойна внимания, ящитаю.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
А цвет снега у меня реально бугурт вызывает. Он альфа-спрайтами сделан, и из-за этого серый, да ещё и с тёмными краями. Это мерзко, а Мастер и слушать не хочет..

А казалось бы - в одной стране снег смотрим... Вот тут у нас снежинок многа. Давай я здесь камеру поставлю - слышишь? А снежинки прилетят и мы их сфоткаем! Вот... Ну, ихнее место же здесь?
Аддитивные снежинки же - верх идиотизма. Они же не светсятся, братишка?

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ну помнишь, браток, ты мне советовал это на мессаги перевести.

Мы разделились - ты послушал ДМ, я послушал Вольву. Вольва обещала экономию трафега, счастье и светлый капитализм. Получили кучу поноса.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я чёта не увидел различий между XDM образца 2006-го года и текущим.

сравнил бы карты, что-ли. Я даже старые дорисовал.

Флуд про мобыдло придётся вынести из избы - уж извините.
Грустно, что никто так и не заметил, насколько АИ сильно отличается от спиритной версии. Насколько весёлыми стали монстры, как барнаклы стали жрать всё на свете и рыгать кусками съеденного.
Как все мои карты переведены на функ_детейлы. Как работают звуковые окружения. Как в АИ число еполи снижено в полтора раза. Как красиво нарисован вертолёт.
Как все монстры ходят с кастомными моделями и прочими интересными вещами. Как оружие, которое валялось в мире с кастомными параметрами (даже рендерыфыкс), вываливается из игрока точно таким же. Ну а про рендерсистемы, полностью загружаемые из скриптов, вообще молчу.
Не вижу восторженных возгласов тех, кто джва года подряд требовал (да, именно требовал) у меня дискомёт и снайперку.

Дядемише и многим другим важно, что сделано, а мне важнее - как сделано. Вот такой вот я.
Сравните мой код гамерулесов с халвовским. Как говорится, "найди 10 совпадений".


Ghoul [BB] в АИ новых монстров не было и не будет - так задумано. И лично мне всякая опфорщина тоже не нравится.

Добавлено 17-11-2016 в 12:09:

ЗЫ: вот какая ещё ерунда. По некоторым хардверным причинам, мне пришлось заменять хардоконтроллер и ОСь. И ещё гнилую оперативку. Поскольку а) это траханья минимум на неделю, б) десятую говностудию я всирать в систему больше не буду, дебажить я не смогу. Так что, если что-то крашится - пишите мне, в каком файле и какой строке что исправить.
Такие дела. Код беты пока есть у доверенного лица в конфе.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161249

Старое сообщение 17-11-2016 09:09
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Код беты пока есть у доверенного лица в конфе.


Ты бы мине открыл доступ на МодДб, чтоб я выложил-то... Альфа-версию. Ты ж знаешь, самое место ей там, где ж ещё?!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161252

Старое сообщение 17-11-2016 09:23
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ghoul [BB] проверяй пожалуйста. Всё дали. Никто не забыт!

Про ваш исчезающий снег тут говорится (нужен флэш): http://www.netheaven.ru/index_puff28.htm

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161255

Старое сообщение 17-11-2016 10:02
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>http://www.netheaven.ru/index_pkick01.htm
>Ничего не поделаешь, это флэщь

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161260

Старое сообщение 17-11-2016 12:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33019
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Согласен, что заниматься переписыванием кода с целью его красивого расположения, занятие весьма странное, но такова уж природа Мастера. Кажется, это называется перфекционизмом.

Я сам перфекционист. Я вон ксаш-мод весь переписал, чёб красиво было.
Только у меня это заняло 3 месяца, а не 12 лет. И работает без глюков.

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
полировка и шлифовка внутреннего содержания, с минимальными внешними признаками.

Признаки очень даже заметные - непрерывно растущее число багов и глюков в силу полного непонимания Мастером того, что он делает.

Цитата:
~ X ~ писал:
Наверное, потому что это _модели_ и ставятся они маппером.

Глупозти. Во первых в ксаше есть статики, которые переносятся на клиент с сервера и на трафик тоже не влияют. Они конечно несолидные, но ведь и твои модельки клипами обстроены. А во вторых видеокарта ни про какие модели не знает. Она треугольники знает.

Цитата:
~ X ~ писал:
мне не нравится.

По многочисленным просьбам трудящихся ведь.

Цитата:
~ X ~ писал:
у меня нет цели копировать УТэ.

Зашибись. То есть карты у тебя из UT, пушки у тебя из UT, модельки ботов у тебя из UT, геймплей у тебя из UT, даже префиксы названия карт - и те из UT, не говоря уже про логотип. И после всего этого ты нам заявлешь что у тебя нет цели? Вот вам пример самого настоящего двоеложества!

Цитата:
~ X ~ писал:
Возможно, потому что ааатриггербраш, внутри которого он создаётся, выходит из ПВС. Проблема не достойна внимания, ящитаю.

Дай-ко угадаю. Потому что ты не знаешь как её решить?

Цитата:
~ X ~ писал:
сравнил бы карты, что-ли. Я даже старые дорисовал.

Извини браток, но за 12 лет я как-то подзабыл мелкие отличия на твоих картах. Фейс вот узнал конечно и морбиас тоже узнал. Они ничуть не поменялись, да.

Цитата:
~ X ~ писал:
барнаклы стали жрать всё на свете и рыгать кусками съеденного.

Ну поцчему жы? Я заметил, но не придал не какого значения. Они и в халфе постоянного кого-то жрали. Тоже мне достижение.

Цитата:
~ X ~ писал:
Как в АИ число еполи снижено в полтора раза

Расшифруй эту фразу плиз.

Цитата:
~ X ~ писал:
Как красиво нарисован вертолёт.

Вертолёта я не видел, врать не буду. Зато видел ховеркрафт приаттаченный к трактрейну. Он мне теперь будет сниться в кошмарах.
ну что, неужели нельзя было ему дать нормальную физику как в хл2?
Вот ты хочешь, чтобы мы видели, то что ты сделал, а мы хотим увидеть что-то своё, в результате обида и непонимание. Чтобы красиво нарисовать вертолёт - вообще код XDM трогать не надо.

Цитата:
~ X ~ писал:
Как оружие, которое валялось в мире с кастомными параметрами (даже рендерыфыкс), вываливается из игрока точно таким же.

Я не видел, что там вываливается из игрока, но вот тот факт, что после сейв-рестора, игрок постоянно переключает пушки, меня порядком выбесил.

Цитата:
~ X ~ писал:
Сравните мой код гамерулесов с халвовским. Как говорится, "найди 10 совпадений".

Да как же мы его сравним, ежели ты, так сказать сорцы не показываешь?

Цитата:
~ X ~ писал:
десятую говностудию я всирать в систему больше не буду, дебажить я не смогу

Вот правильно, ставь шестёрку

Цитата:
~ X ~ писал:
Про ваш исчезающий снег тут говорится (нужен флэш):

Человек, который в 30 лет хранит на своём сайте ролики с пахомом вызывает определённые соображения.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161282

Старое сообщение 17-11-2016 14:58
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Зашибись. То есть карты у тебя из UT, пушки у тебя из UT, модельки ботов у тебя из UT, геймплей у тебя из UT, даже префиксы названия карт - и те из UT, не говоря уже про логотип.

Я просто делаю то, что считаю красивым.
Про префиксы - лжёшь. В УТке минусы.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Фейс вот узнал конечно и морбиас тоже узнал. Они ничуть не поменялись, да.

Смотришь самые говняные карты

Цитата:
Дядя Миша писал:
Они и в халфе постоянного кого-то жрали. Тоже мне достижение.

Только живых барников, сайнтистов, хыгрунтов. Они не жрали снаряды, трупы, понстров, тараканов, табуретки, да ХЗ что ещё... Сделай дифф что-ли. А, у тебя кодов нет.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Расшифруй эту фразу плиз.

АИ - анальный инцест
еполи - евреи-поляки

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот ты хочешь, чтобы мы видели, то что ты сделал, а мы хотим увидеть что-то своё, в результате обида и непонимание.

Просто "вы" включаете дурачка и не читаете чейнджлог.

Я не обещал графики из кутри, я не обещал даже ОпенГовноЛайбрари, как и не обещал редимера, анального телепортатора, тампономёта, майнкампфа, срача от страха, скурима и... вообще ничего. Я вообще ничего _вам_ не делал, грёбаные эгоисты.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161286

Старое сообщение 17-11-2016 15:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Да как же мы его сравним, ежели ты, так сказать сорцы не показываешь?

—_Вот, извольте видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточно средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161287

Старое сообщение 17-11-2016 15:21
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33019
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Про префиксы - лжёшь. В УТке минусы.

В Ладе Калине один плюс, да и тот на аккумуляторе.

Цитата:
~ X ~ писал:
Они не жрали снаряды, трупы, понстров, тараканов, табуретки, да ХЗ что ещё

Табуретку я и сам грыз в те достославные времена, когда наши выиграли чемпионат мира по футболу, в дветыщикакомтотам году. Ну не всю конечно табуретку, а так - край. Но грыз!

Цитата:
~ X ~ писал:
Я вообще ничего _вам_ не делал, грёбаные эгоисты.

Тогда на кой ты создал эту тему и джва года в ней что-то обсуждал, ежели делал исключительно для себя?
Нетнеобманывай, не для себя ты делал, а для народа. Тебе хотелось чёб похвалили и сказали, что Крым - наш. Поскольку ты живой человек и через это зависим от общественнова мнения, хотя в глубине души можешь быть уверен что это не так.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161288

Старое сообщение 17-11-2016 15:36
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я сам перфекционист. Я вон ксаш-мод весь переписал, чёб красиво было.
Только у меня это заняло 3 месяца, а не 12 лет. И работает без глюков.


Ну конечно, ты здоровый лось. Вон у тебя и руки здоровые, и ноги здоровые, и голова варит небось.
Цитата:
~ X ~ писал:
вообще ничего _вам_ не делал, грёбаные эгоисты.


Сильно. Я бы охарактеризовал пожёстче эту пиздобр@тию. Оне ж только критиковать умеют. А помощи никакой не дождёшься. Если помощь заключается в том, чтобы мокать в говно, то зачем такая помощь? А если это свиньи, то самое им место под нарами, да у параши. И не стоит метать бисер.

Да, браток, я согласен отчасти в том, что изменения должны быть на лицо, а не в виде красивых строк мануала, но надо как-то помягче об этом упоминать. Ну и помогать словами, а не делом. Даже не словами, а кодом. Благо исходники есть. Вот и могли бы допилить.

Он же один работает, а вы его ещё и топите. Совесть где?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161291

Старое сообщение 17-11-2016 16:05
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:25. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024