HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33019
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Ну-ну. Повыставляй итемам солид_триггер.

C++ Source Code:
1
void CItem::Spawn( void )
2
{
3
  pev->movetype = MOVETYPE_TOSS;
4
  pev->solid = SOLID_TRIGGER;
5
  UTIL_SetOrigin( pev, pev->origin );
6
  UTIL_SetSize(pev, Vector(-16, -16, 0), Vector(16, 16, 16));
7
  SetTouch(ItemTouch);
8
 
9
  if (DROP_TO_FLOOR(ENT(pev)) == 0)
10
  {
11
    ALERT(at_error, "Item %s fell out of level at %f,%f,%f\n", STRING( pev->classname ), pev->origin.x, pev->origin.y, pev->origin.z);
12
    UTIL_Remove( this );
13
    return;
14
  }
15
}

Цитата:
~ X ~ писал:
- игрок дохнет у стенки... или даже просто так (но не от взрыва)
- из него вылетает банка, банка хотя бы частично внутри игрока
- банка меееееееееееедленно движется вниз

а ты банке дал дохлова овнера, чтоб она не застревала внутри трупа?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160846

Старое сообщение 10-11-2016 09:45
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
и рисовать иконки для худа моделями.


Был тут один чел, всё грозился тутор написать , как он сделал в ХУДе моделями всё. Да так и слился... Мир его памяти.

Цитата:
~ X ~ писал:
Просто поглядишь новую версию XDM - и работы станет раз в 5 меньше.


Что, там, наконец-то , рисуются модельки оружия в ХУДе вместо спрайтов?

Добавлено 11-11-2016 в 00:01:

Цитата:
Crystallize писал:
XaeroX ты что он же Очень Опытный Программист


Можно подумать, ты хотя бы на одну ступеньку рядом с ним, чтоб делать такие серьёзные заявления.

Цитата:
XaeroX писал:
Crystallize
Я не спорю. Я же говорю - вы герою рот не затыкайте, пожалуйста, потому что он - очень важная персона. И если он говорит о крокодилах, то это есть очень важно для обороны страны.


Ты что же это юродствуешь-то?
Вместо того, чтобы колкости писать, помог бы советом... Думаешь, ~ X ~ клоуном тут на пол-ставки вызвался подрабатывать?

Добавлено 11-11-2016 в 00:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дело в том, что в 2000-м году я ходил на анекдот.ру, а теперь мне уже не нужно.


И в чём же причина? Сходил в армию?

Добавлено 11-11-2016 в 00:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:

нам тоже не нравится, что мы мирно общаемся и ты постоянно влезаешь со своим оффтопом про XDM, которого никто никогда не видел. Может его и вовсе не существует.



~ X ~, ты б навёл порядок.
Мало того, что в ТВОЕЙ теме они флуд развели, так ты в своей теме уже вообще лишний. И кроме того, тебе же в твоей теме ещё и намекают, что ты "альтернативно одарённый".

Добавлено 11-11-2016 в 00:11:

Цитата:
mittorn писал:
во всяком случае при скорости 2000 и более PushMove пробивает стены. Это трейс так работает или баг какой? Как работают и как "исправить" тригеры я и так знаю.


Ни разу не встречал такого. Ни в ХЛВЕ, ни в Тириан, где снаряды, порой, летят со скоростью не 2.000 а все 20.000 (двадцать) и даже 100.000 (сто).

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160871

Старое сообщение 10-11-2016 21:11
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Ghoul [BB], происходит это только с точечным хуллом и только на углах. возможно, карта (crossfire) имеет баг в дереве? это рядом с подъёмом, где красные заборчики.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160876

Старое сообщение 11-11-2016 03:00
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33019
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
возможно, карта (crossfire) имеет баг в дереве?

в докитайскую эпоху клипхуллы вообще отвратно строились, чоужтам.
Из-за чего в народе возникло некое предубеждение, что по хуллам нормальной физики не получить, хотя надо было просто уметь её построить.
Как нормально построили (самая крайняя версия VHLT), так игрок перестал застревать даже в сверх-сложных конструкциях.
Цитата:
Crystallize писал:
Просто вижу куда ветер дует.

И куда же дует ветер?
Цитата:
XaeroX писал:
Твой пост мне напомнил времена хлру, год эдак 2002-й

Я на хл.ру зарегался в ноябре 2003-го года, ты ЕМНИП тоже.
А в 2002-м там тусили исключительно ка-эсники.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160890

Старое сообщение 11-11-2016 11:14
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Gentlemen, flood aside!

За эти три дня, потратив оставшиеся силы, я всё-таки запилил пререлиз!
Начинаем 12-часовое последнее тестирование!

Ссылка на скачивание:

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Тестируем до 1800 UTC.
Буду очень признателен, если вы запустите ХЛ (или даже консольынй ХЛДС) с 32 ботами (включены здесь по умолчанию) чтобы оно хотя бы несколько часов поработало. Если крышанётся - я попрошу конец лога, вывод консоли (stdout, stderr) и содержимое server_run.cfg

Забыл вложить батники. Запускать, например, так:
code:
hlds.exe -nosteam -nomaster -game XDM -console -dev -particles 65536 -heapsize 72000 -num_edicts 4096 +sv_lognotice 1 +mapchangecfgfile "mapchange.cfg" hl.exe -game XDM -console -dev -32bpp -particles 32768 -num_edicts 4096 -surfcachesize 6291456 -nosteam -appid 2000 -anyaspect -nojoystick -tos -insecure -nomousegrab -noontop +developer 2

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160998

Старое сообщение 13-11-2016 08:44
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33019
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ухтиии! Ща погамаю

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161006

Старое сообщение 13-11-2016 10:00
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn обещал линуксовые бинарники попозже.

ЗЫ: мерцание вдали на DOM_ForestXL - известный баг.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161025

Старое сообщение 13-11-2016 11:47
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



CO_ArcticIncident00 из под скаша в списке карт (и вообще, в списке map) не отображается, кастумная гравитация не работает.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 13-11-2016 в 12:09

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161027

Старое сообщение 13-11-2016 12:03
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



thambs там ксаш нужен тот который не зарелизился ещё

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161028

Старое сообщение 13-11-2016 12:04
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



так ещё чо то сенссу игнорит.

Добавлено 13-11-2016 в 15:29:

Стелко на первой карте AI по прежнему мигает, убрать его надо нахрен.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161030

Старое сообщение 13-11-2016 12:29
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
Стелко на первой карте AI по прежнему мигает, убрать его надо нахрен.

не только стекло, и не только на этой карте. Много где, на самом деле. Если это баг ХЛ, то здесь его обойдёшь - в других местах останется.

Кстати, если вы видите вот это:

то вы переместили папку с модом из Xash3D в Half-Life. Так делать нельзя. После Ксаша в папке каша.
(скрин от thambs)

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161032

Старое сообщение 13-11-2016 12:41
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



надо конфиги сносить

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161035

Старое сообщение 13-11-2016 13:13
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



http://pix.academ.info/img/2016/11/13/f5b280f30d66c6deb52594a726fcfa46.png
Здорово. Ещё это говно разгребать. Наплодил стрёмных моделей игроков, да ещё и не все в папку положил. Это всё из-за ботов, халфа не умеет вылетать если модели игрока нет. Отключу-ка я их нафиг, этих ботов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161036

Старое сообщение 13-11-2016 13:25
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff ну что ты такой сердитый человек? Ну, выложу я все модели и карты потом. Для Халвы. Хотя странно вообще. Вроде раньше не вылетало.
botmatch.cfg
закомментируй:
bot_create "drill" "Mr.Driller" 3
и удали всё после
bot_create "Werewolf" "woofer" 2 0 0 1
чтоб использовались только модели из поставки.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161037

Старое сообщение 13-11-2016 13:36
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



http://pix.academ.info/img/2016/11/13/09925746bc99dd0b2382268aef742526.jpg
Чота непорядок. Почему бы не использовать RS вместо простого спрайта?
Кстати, насчёт RS. fps на первой карте AI всё такой же низкий с проседаниями до 40. На GTX760

Добавлено 13-11-2016 в 20:48:

Цитата:
~ X ~ писал:
чтоб использовались только модели из поставки.

Ну я знаю, как это делается. Паработы тоже такой болезнью страдают. А я их код основательно так почитал в своё время. Думал, это чисто их болезнь. Ан нет, это ещё с HPB_bot оказывается тянется.
Цитата:
~ X ~ писал:
ну что ты такой сердитый человек?

Я запустил мод, перебиндил все клавиши как надо, громкость и чувствительность мыши отрегулировал, запустил карту и... Игра вылетела. Соответственно в конфиге ничего не сохранилось.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161039

Старое сообщение 13-11-2016 13:48
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 23:18. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 72 73 74 75 [76] 77 78 79 80 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024