Можно предположить, что обладатели техники от эпл отличаются платежеспособностью. Можно вывесить объявление о сборе средств на разработку версии под эту платформу. Возможно откликнутся.
Все Ваши нововведения в версии 1.1.1064 мне понравились.
Если сможете, добавьте несколько нововведений от меня:
1. Сохранение открытых проектов, если вдруг JH придется закрыть. (Аналогично браузеру).
2. Обновлять текстуры автоматически, при входе обзор, или добавить кнопку обновить группу в выбранной вкладке (функция, к примеру, хранить информацию о размере текстурного файла (wad), и при его изменении обновлять, т.е. перезапускать кэширование именно этого файла, а также обновлять текстуры в 3D виде.)
3. Добавьте полую Сферу, параметр ширина стены. (У меня уже есть свой вариант, но для масс будет полезно, к примеру: Фонари)
4. Ручно изменение размеров браша в режиме трансформации (Ctrl-M), по каждой координате.
5. Не навязчиво: При выделение 2 брашей показывать расстояние между ними, в строке состояния (в скобочках), пример: выделено 2 объектов (250u)
1. Что делать людям, которые просто решили открыть джек и проверить пару моментов - ждать загрузки всех проектов? А если они в разных конфигах? А если один из конфигов - это конфиг ку3, который грузит все шейдеры и текстуры полдня?
2. Обсуждалось.
3. Для масс будет полезно перейти на детализацию моделями. Ишь чего выдумали - полные сферы.
4. Не понял, о чём речь.
5. Как измерить расстояние между двумя точками - понятно, а между двумя брашами? Насколько это будет интуитивно? Не проще ли по старинке ориентироваться по сетке?
XaeroX писал: 1. Что делать людям, которые просто решили открыть джек и проверить пару моментов - ждать загрузки всех проектов? А если они в разных конфигах? А если один из конфигов - это конфиг ку3, который грузит все шейдеры и текстуры полдня?
Как в Firefox например: открываешь браузер и выбираешь "Журнал / Восстановить предыдущую сессию".
Я сам не вижу смысла в такой затеи, ведь JACK — не браузер. Что в нём, что в VHE я за весь свой опыт работал максимум с несколькими открытыми одновременно проектами, что уж никак не требует реализации такой системы "сессий".
Пункты 1,2.
Пользуюсь последними файлами или открываю сразу из папку.
К примеру, в моей ситуации: Я сначала работаю с текстурами, а потом уже применяю их, если нужно, во время процесса создания карты, сделать правки в изображении, приходится перезапускать программу.
3. Ну обычную сферу вы запилили, хорошая получилась.
4. Подробности на изображении, по умолчанию, текущие размеры.
5. Немного геометрии:
Цитата:
В частности, прямые, находящиеся в разных параллельных плоскостях, могут скрещиваться. Расстояние, на котором они находятся друг от друга, можно представить в виде перпендикулярного отрезка, лежащего в соответствующей плоскости. Концами этого ограниченного участка прямой будут проекции двух точек скрещивающихся прямых на его плоскость.
Можно найти расстояние между прямыми в пространстве как расстояние между плоскостями. Таким образом, если они заданы уравнениями общего вида:
β: A•х + B•у + C•z + F = 0,
γ: A2•х + B2•у + C2•z + G = 0, то расстояние определяется по формуле:
d = |F - G|/√(|А•А2| + |В•В2| + |С•С2|).
Коэффициенты A, A2, B, B2, C и C2 являются координатами векторов нормали этих плоскостей. Поскольку скрещивающиеся прямые лежат в параллельных плоскостях, то эти величины должны соотноситься друг с другом в следующей пропорции:
A/A2 = B/B2 = C/C2, т.е. они либо попарно равны либо различаются на один и тот же множитель.
Пример: пусть даны две плоскости 2•х + 4•у – 3•z + 10 = 0 и -3•х – 6•у + 4,5•z – 7 = 0, содержащие скрещивающиеся прямые L1 и L2. Найдите расстояние между ними.
Решение.
Эти плоскости параллельны, потому что векторы их нормалей коллинеарные. Об этом говорит равенство:
2/-3 = 4/-6 = -3/4,5 = -2/3, где -2/3 – множитель.
Разделите первое уравнение на этот множитель:
-3•х – 6•у + 4,5•z – 15 = 0.
Тогда формула расстояния между прямыми преобразуется в такой вид:
d = |F - G|/√(A² + B² + C² = 8/√(9 + 36 + 81/4) ≈ 1.
Jeronimo
1, 2 - ну я понимаю, сам так делаю. И неудобств особых не испытываю. Смысл в том, что текстуры надо готовить сразу пакетами, а не по одной.
3 - надеюсь, огромная разница между обычной сферой и полой очевидна?
4 - ага, понял. Неинтуитивно и неудобно: по сути, будет реализовано через масштабирование на дробные коэффициенты, после чего объект успешно съедет с сетки. Не говоря уже о том, что неявно подразумевается, что W - это по оси X, L - Y, H - Z, хотя у каждого окна проекции своё видение, что есть W и H. Для таких задач имхо удобнее обычное изменение размера мышкой с включённым Paint sizing info и нужным размером сетки.
5 - ну я надеюсь, что этот текст приведён ради смеху, и никто всерьёз не ставит под сомнение, что автор такого проекта, как джек, не в состоянии посчитать расстояние между точками, прямыми или плоскостями. Я задал вопрос - как посчитать расстояние между брашами, т.е. геометрическими телами? И да, я понимаю под брашами не только кубики, но и, скажем, примитивы Rock. По сути, задача сводится к поиску двух ближайших друг к другу точек на этих делах. Это одна из основных задач, решаемых физическими движками, а мне предлагается запилить это "между делом" для инфы после каждого выделения...
Цитата:
Crystallize писал: эти поля можно тоже учитывать при рисовании связей
Почему ты постоянно задаёшь вопросы, в которых уже заключён ответ? Это такое хобби?
3. Да это ГЕМОРРОЙ! Но со сферой из Джека, вышло более удачно, чем первоначальный вариант )).
5. Да это я для себя написал как . Да именно между двумя ближними точками.
4. Я делаю карты для Jump и HNS, поэтому постоянно оперирую размерами.
В строке состояния для объекта пишутся их размеры в виде: 32w 512l 16h (вид X, Y, Z не очень понятен для размерности) Как раз эти размеры и хотелось бы изменять. Естественно задавать только целочисленные значения А потом уже поместить объект в нужное место.
Хорошо, что проект развивается, и если добавить некоторые мелочи, будет приятно. Как с сеткой по скролингу.
Jeronimo писал: Я делаю карты для Jump и HNS, поэтому постоянно оперирую размерами.
Возможно, лучше сделать отдельный диалог "Resize brush", который и будет выполнять эти операции, а заодно сразу же снапать его к 1-юнитной сетке. Но это - в перспективе, добавил в ToDo-лист.