HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Я думал попросить какое-то решение для плоскостей, которые ни в одной проекции не оказываются линией.

Ориентировать вид по нормали, что ли?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160343

Старое сообщение 26-10-2016 18:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Думаю, он о клиппинге по трём точкам, для неаксиальных плоскостей.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160345

Старое сообщение 26-10-2016 18:47
-
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX
А мне подумалось, что он все-таки об ортогональной проекции для 2D вида вдоль произвольной оси.
Я о таком тоже задумывался по определенным причинам. Но мне даже предлагать стыдно было и я написал скрипт для своих задач, который map файл дополнял, чем мне надо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160355

Старое сообщение 27-10-2016 04:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Произвольная плоскость проекции, хм... Очень интересная мысль. Надо её ещё подумать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160356

Старое сообщение 27-10-2016 04:51
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



Я не про клиппинг, я именно про проекцию, а с ней уже можно и клиппинг, и всё что угодно. Я просто был не уверен что правильно понял термин "аксиальный", поэтому так написал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160361

Старое сообщение 27-10-2016 08:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
Я просто был не уверен что правильно понял термин "аксиальный", поэтому так написал.

Надо было спросить "товарищи, правильно ли я понял термин "аксиальный"?", а мы бы ответили да правильно или нет неправильно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160366

Старое сообщение 27-10-2016 14:21
-
st1x51
Частый гость

Дата регистрации: Feb 2012
Проживает: Мурманск
Сообщений: 86
Возраст: 30

Рейтинг



тут человек хотел бы джек для osx запилить))
http://forums.insideqc.com/viewtopic.php?f=3&t=5817

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160872

Старое сообщение 10-11-2016 21:51
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



st1x51 что за странные люди qbism написал про Джек Wed Oct 19, 2016 3:08 am хотя я общался на протяжении года с Jay Dolan разрабом Quetoo и рассказал ему про редактор. Даже думал попросить добавить поддержку формата карт(q2bsp с аналогом q3-шныйх шейдеров). Тогда его не заинтересовало а сейчас о чудо!

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160875

Старое сообщение 10-11-2016 23:10
- За что?
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



Самое интересное, что Джек на OSX куда нужнее, имхо, чем на GNU/Linux, ведь на Макоси можно нормально повседневно работать и аудитория несомненно больше (3.52℅ у OSX против 0.89℅ у линекса по статистике Steam). Осталось только задонатить МакБук Про автору

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160877

Старое сообщение 11-11-2016 04:11
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Тогда его не заинтересовало а сейчас о чудо!

Я думаю ты просто заплатил ему немного денег

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160887

Старое сообщение 11-11-2016 11:07
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Цитата:
AntiPlayer писал:
ведь на Макоси можно нормально повседневно работать

А на линуксе нельзя?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160892

Старое сообщение 11-11-2016 11:29
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



KiQ
Видимо запрещено.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160893

Старое сообщение 11-11-2016 11:37
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я думаю ты просто заплатил ему немного денег

Зачем мне это делать, не понимаю? Я лицо не заинтересованное. Я не планирую делать карты под Quetoo и у меня нет продукции эпл.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160894

Старое сообщение 11-11-2016 12:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
It was supposed to be made open-source but that's yet to happen. I have my suspicions as to why that is

Ну што за люди? Всё время что-то подозревают и предполагают, а прямо не напишут.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160895

Старое сообщение 11-11-2016 12:17
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:

Insid
e QC

Может это конечно спецом для разрешения 1280х1024, но так верстают только мудаки.

ЗЫ. уменьшил окошко, получилось вообще
Цитата:

In
si
de
QC

точно мудаки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160899

Старое сообщение 11-11-2016 17:21
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:47. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024