HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
В джеке два варианта: ублюдский список а ля Хаммер и вложенные меню по принципу пресловутых папок а ля Радиант/УнреалЕд. Полагаю, большинство форумчан даже не подозревает о втором варианте. Или знает, но сознательно не юзает. Что поделаешь, привычки побороть сложно.

А вообще да, непонятно. Если вам неудобно выбирать из списка func_train, то почему не нажать на выделенных брашах правой кнопкой, потом из меню "Tie to entity" выбрать подменю "func", а в нём пункт "func_train"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160710

Старое сообщение 08-11-2016 18:33
-
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
***FantoM***
У info_player_deathmatch в fgd-файле стоит что-то типа studio("models/player.mdl"), но Джек эту модель загрузить не может и ругается об этом в окно сообщений?

Да, так и есть

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160722

Старое сообщение 09-11-2016 04:52
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6860
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Или знает, но сознательно не юзает.

У меня почему-то не все энтити отображаются во вложенных меню. ФГД из комплекта с джеком, халфа обычная, стимовская 1.1.2.2. Если надо, заскриню то, что отображается, и напишу то, чего нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160724

Старое сообщение 09-11-2016 06:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Если надо, заскриню то, что отображается, и напишу то, чего нет.

Жду.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160726

Старое сообщение 09-11-2016 06:52
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6860
Возраст: 34

Рейтинг



Вот:
http://pix.academ.info/img/2016/11/09/a5ddabd2a14659054f3f0ae99711334d.png http://pix.academ.info/img/2016/11/09/ff01ac6277bdcd4ccebb0a51dd414488.png http://pix.academ.info/img/2016/11/09/061608a583010584e1527815f8602527.png
в списке info_энтить вообще только одна, хотя их там дофига. Версия 1,1,1064 Win x64. Фгд халфовский из комплекта, все ресурсы прогружаются, кроме одной текстуры из кастомного вада.

Добавлено 09-11-2016 в 14:19:

UPD: происходит такое на уже готовой энтите. Если пользоваться инструментом Entity Creation Tool - всё норм.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160727

Старое сообщение 09-11-2016 07:19
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff
В этом списке только брашевые энтити. Я думал, это очевидно. Точно так же, как в списке энтить после нажатия toEntity на панели.
Чтобы точечную создать, надо перейти в режим Entity Creation Tool и просто кликнуть ПКМ, тогда будет меню точечных.

Добавлено 09-11-2016 в 16:04:

Можно, в принципе, сделать для точечных подменю "Mutate to...", если очень хочется. Когда-нибудь, может-быть...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160728

Старое сообщение 09-11-2016 09:04
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6860
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX как-то это всё странно. Думаю, стоило бы сделать так: при клике на готовую энтитю отображать в списке только брашевые или только точечные, в зависимости от того, брашевая или точечная готовая энтитя. Именно так, как ты и написал. Если будет желание, сделай плиз, потому что меню со списками - это очень удобный подход.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160780

Старое сообщение 09-11-2016 16:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
в режиме Entity Creation Tool отображаются все энтити

Да почему все, если в этом режиме исстари можно было только точечные размещать?
Цитата:
Ku2zoff писал:
а при клике на готовую энтитю только брашевые или точечные, в зависимости от того, брашевая или точечная готовая энтитя

Команда "Tie To" подразумевает браш. Для точечных там надо сделать другую команду, скажем, "Mutate To". Возможно, на досуге займусь, мысль интересная.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160782

Старое сообщение 09-11-2016 16:03
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6860
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX да я уже отредактировал пост, понял, что бред написал

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160784

Старое сообщение 09-11-2016 16:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Да почему все, если в этом режиме исстари можно было только точечные размещать?

МБУГОГА. А в кварке любую энтить можно было выбрать из списка и поставить на карту. А дальше - дальше уже интереснее. Брашевые энтити обычно выглядят как папка, куда можно поместить браши. Либо создавалась уже с дефолтным брашем кубической формы или скажем в виде стены. А если это ротатабля (запрещена в Волатиле), сразу с оригин-брашем.
Ну конечно можно было залезть в этот конфиг описания энтить и там любой энтите дать сколько угодно брашей по дефолту или отредактировать дефолтную комнатку, коей славен Кварк. Причём всё это было доступно уже в 2000-м году.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160797

Старое сообщение 09-11-2016 18:14
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>в кварке

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160807

Старое сообщение 09-11-2016 19:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Брашевые энтити обычно выглядят как папка, куда можно поместить браши.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Либо создавалась уже с дефолтным брашем кубической формы

Я так понимаю, кварк сам угадывал, что если я ставлю func_pushable, то у кубика должны быть текстуры ящика, а если env_bubbles - то текстуры триггера, ну а в случае func_wall он сам смотрел, по обстоятельствам?
Если нет - то гамно это, а не кварк.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160823

Старое сообщение 10-11-2016 04:37
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Я так понимаю, кварк сам угадывал

я же говорю дефолтный браш можно было самому сделать для любой брашевой энтити. Какой захочешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160842

Старое сообщение 10-11-2016 09:41
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Так какой в этом смысл, если его потом текстурить надо?
Какое вообще применение может быть для этих дефолтных брашей?
Разве что в кварке в принципе браш создать не так уж просто...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160844

Старое сообщение 10-11-2016 09:44
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33057
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Почему текстурить? На пушаблю можно сразу дефлотный ящик повесить например. Не, ну там и пустые функи есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160847

Старое сообщение 10-11-2016 09:51
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:25. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024