HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Лет пять уже не играл на серверах с пингом выше 70. Обычно 20-30.

Цитата:
mittorn писал:
AntiPlayer это тебе с городом повезло


Играю на американском сервере с пингом выше 150 дискомфорта не ощущаю.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160691

Старое сообщение 08-11-2016 16:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
AntiPlayer писал:
Лет пять уже не играл на серверах с пингом выше 70. Обычно 20-30.

вчера в ксаш зашёл, пожалуйста, пинг 950.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160707

Старое сообщение 08-11-2016 18:09
-
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
AntiPlayer это тебе с городом повезло


Ну как бы сервера то надо выбирать рядом с собой, законы физики преодолеть трудно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
вчера в ксаш зашёл, пожалуйста, пинг 950.


Страсти какие-то рассказываешь

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160712

Старое сообщение 08-11-2016 19:09
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
AntiPlayer писал:
Ну как бы сервера то надо выбирать рядом с собой, законы физики преодолеть трудно.


Нужна кнопка - Играть, а сервер подбирается с наименьшем пингом автоматически.

Цитата:
AntiPlayer писал:
Страсти какие-то рассказываешь

Я тоже видел это

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160713

Старое сообщение 08-11-2016 19:17
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Cybermax локальный с ботами

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160715

Старое сообщение 08-11-2016 20:42
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
AntiPlayer писал:
Страсти какие-то рассказываешь

Либерала нашисты поймали
Стою с синим флагом минут пять на месте
То ли хук зацепился, то ли пинг тыщю двезти!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160718

Старое сообщение 08-11-2016 21:29
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ребята, вы со своими пингами дикую фуфлудильню развели. Это нехорошо.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вы только представьте: 32 уникальных оружия + часть из них имеют клоны с небольшими изменениями. ... столкнулся лишь с одной трудностью - загрузкой спрайтов из weapon_оружие.txt - оно же происходит... планирую отказаться от спрайтов вообще, и рисовать иконки для худа моделями. Наверное, возможно будет менять ItemInfo на лету, я просто не пробовал. ... Будет время - попытаюсь.

Просто поглядишь новую версию XDM - и работы станет раз в 5 меньше.

Цитата:
Дядя Миша писал:
flNextAmmoBurn шлётся в клиент-дате через fuser2.

Ещё будешь спрашивать, почему всё, что касается ХЛ я пишу с приставкой "говно-" - буду тебе это сообщение цитировать.

Вернул всё на свой протокол - стало работать. Жизнь приятна, забей на пятна. Короче говоря, в ХЛ какие-то хитрые высчеты того, что в веапон_дате происходит/не просиходит/как бы происходит/должно просиходить/когда-нибудь произойдёт/может произойти/..., и это сильно всё портит. Базировать на ней инвентарь - безумие. Такое же как и предиктовать выбор оружия.

ЧТО НОВОГО:

Запилил помимо политики подбирабельности вепонбоксов ещё и такую штуку (полезно для ко-опа): если банка улетает куда-то в пропасть с хёртом или её кто-то взрывает, то она возвращает своё содержимое владельцу. Если владелец в это время дохлый и не жмёт капу на респаун, коробочка его по-хитрому ждёт.

Ещё интересная фича скриптовой рендер-системы: частица при определённом событии (удар о стену, например) может поменять поведение, а именно - получить стартовые параметры из другой партикал-системы.
Т.е. вместо того чтобы заводить тыщи мильонов новых параметров с новыми названиями в текущей ПС, просто указывается имя другой ПС (которая может, например, не рисоваться вообще), из которой частицы получат InitializeParticle() и все будут счастливы.

После очередного плейтеста ещё допилен АИ. Больше тоннелей, больше секретов, умнее монстры, красивее и реалистичнее локации.

Добавлено 09-11-2016 в 12:59:

Что не сделано:
- trigger_hurt до сих пор пропускает энтити (посмотрите его говнокод и всё поймёте), в т.ч. и вепнбоксы
- weaponbox при вывале из игрока начинает медленно падать... падать... падать... вечно падать... свкозь пол, сквозь вечность.
- некритичные баги анимаций

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160731

Старое сообщение 09-11-2016 09:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Ещё будешь спрашивать, почему всё, что касается ХЛ я пишу с приставкой "говно-" - буду тебе это сообщение цитировать.

Почему ты обощаешь "всё" на конкретные хаки?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160738

Старое сообщение 09-11-2016 10:17
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Почему ты обощаешь "всё" на конкретные хаки?

Если у тебя в доме на хаках картина висит, то #define "в доме есть хаки".
Если же у тебя хаками фундамент сделан, тогда #define "дом - говно".

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160745

Старое сообщение 09-11-2016 10:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
буду тебе это сообщение цитировать.

ну переименуй fuser2 в flNextAmmoBurn. Может полегчает.

Цитата:
~ X ~ писал:
какие-то хитрые высчеты того, что в веапон_дате происходит

Если бы кои-кто пони-мал, как устроена дельта, то и проблем бы не было.

Цитата:
~ X ~ писал:
коробочка его по-хитрому ждёт.

Выходишь такой в чистом поле из-за угла, а там

Цитата:
~ X ~ писал:
trigger_hurt до сих пор пропускает энтити

Тебе там динамический лист надо завести, например.

Добавлено 09-11-2016 в 13:49:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ребята, вы со своими пингами дикую фуфлудильню развели. Это нехорошо.

нам тоже не нравится, что мы мирно общаемся и ты постоянно влезаешь со своим оффтопом про XDM, которого никто никогда не видел. Может его и вовсе не существует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160747

Старое сообщение 09-11-2016 10:49
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Тебе там динамический лист надо завести, например.

Я бы завёл, но проблема с сейврестором. Кроме того, это хак.
Если исходить из предположения, что каждый кадр HurtTouch() вызывается для всех, кто в триггере, то, теоретически, можно просто

{
pOther->TakeDamage(pev->dmg * gpGlobals->frametime);
SetNextThink(now);
}

и все кроме ЦПУ и сети будут рады. Но, как я подозреваю, в реальности не всё так мило, правда?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160752

Старое сообщение 09-11-2016 12:11
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~ в реальности надежда на то, что хотя бы одна клиентская комманда попадёт на hurt. По этом и проверка по времени. Я даже не знаю, можно ли назвать это хаком.
Коробочки твоей это не касается, там придётся выкручиваться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160757

Старое сообщение 09-11-2016 13:20
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn расскажи мне про коробочку. Коробочки очень ценные и когда они перестают коллайдиться вообще со всем на свете - это тотальный фаил.
А в связке с триггерами проблема такая: в HurtTouch() к триггеру коробочка попадает ОДИН раз. И если они пришёлся на не "те" полсекунды (где в коде сторит return), то коробка не хёртится НИКОГДА. Пускай она хоть всю игру в триггере простоит. И это совсем плохо т.к. своё оружие игрок не получит никогда.

Ну и проскоки игроков сквозь триггеры - тоже беда.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160758

Старое сообщение 09-11-2016 13:27
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~ коробочка не шлёт комманд. Она делает touch во время физики. Видимо, тут виновата халфовая физика. Как известно, если что-то мелкое запустить с большой скоростью в стенку - оно пролетит сквозь неё. В чём причина - не знаю. Код физики вот:

C++ Source Code:
1
// move origin
2
// Base velocity is not properly accounted for since this entity will move again
3
// after the bounce without taking it into account
4
VectorAdd( ent->v.velocity, ent->v.basevelocity, ent->v.velocity );
5
 
6
SV_CheckVelocity( ent );
7
VectorScale( ent->v.velocity, host.frametime, move );
8
 
9
VectorSubtract( ent->v.velocity, ent->v.basevelocity, ent->v.velocity );
10
 
11
trace = SV_PushEntity( ent, move, vec3_origin, NULL );
12
if( ent->free ) return;
13
 
14
SV_CheckVelocity( ent );
15
 
16
if( trace.allsolid )
17
{
18
  // entity is trapped in another solid
19
  VectorClear( ent->v.avelocity );
20
  VectorClear( ent->v.velocity );
21
  return;
22
}
23
 
24
if( trace.fraction == 1.0f )
25
{
26
  SV_CheckWaterTransition( ent );
27
  return;
28
}
29
 
30
if( ent->v.movetype == MOVETYPE_BOUNCE )
31
  backoff = 2.0f - ent->v.friction;
32
else if( ent->v.movetype == MOVETYPE_BOUNCEMISSILE )
33
  backoff = 2.0f;
34
else backoff = 1.0f;
35
 
36
SV_ClipVelocity( ent->v.velocity, trace.plane.normal, ent->v.velocity, backoff );
37
 


И теперь SV_PushEntity:
C++ Source Code:
1
SV_LinkEdict( ent, true );
2
 
3
if( blocked ) *blocked = !VectorCompare( ent->v.origin, end ); // can't move full distance
4
 
5
// so we can run impact function afterwards.
6
if( SV_IsValidEdict( trace.ent ))
7
  SV_Impact( ent, trace.ent, &trace );

SV_LinkEdict вызывает TouchLinks, который работает предельно просто: проверяет список всех триггеров на предмет пересечения. Трейс никакие триггеры не задевает
Разумеется твоя коробка просто пролетит через триггер, ни в один кадр не "трогая" его. Как это обойти? Попробуй ограничить скорость или увеличить триггер.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160767

Старое сообщение 09-11-2016 14:11
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn т.е. эти говнокды не просчитывают пересечение траекторий, а только коллизию апостариорно... уныло. Всё равно мне не понятно, почему для неподвижных вепонбоксов не вызывается точ триггера.

code:
if( ent->v.movetype == MOVETYPE_BOUNCE ) backoff = 2.0f - ent->v.friction; else if( ent->v.movetype == MOVETYPE_BOUNCEMISSILE ) backoff = 2.0f;

ПЛЯЯЯЯ........ Миллионы говнокодов! Нахрена было делать отдельный MOVETYPE_BOUNCEMISSILE, когда достаточно просто выставить friction в 0??

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160770

Старое сообщение 09-11-2016 14:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:45. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 70 71 72 73 [74] 75 76 77 78 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024