HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
flNextAmmoBurn шлётся в клиент-дате через fuser2.

Ну а я о чём? Всякие такие переменные, отвечающие за невозможность стрелять (при ползании, например) или отключение вторичной атаки (когда в левой руке зажигалка), я шлю через клиентдату и веапондату, в зависимости от того, чья это переменная - игрока или оружия. Ну а на клиенте принимаю, чтобы клиентские пушки работали правильно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160598

Старое сообщение 06-11-2016 03:44
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Ну а зачем вы вообще упёрлись в эти клиентские пушки-то? Дядя Миша же ещё давно её вырезал из своего проекта.
что? Исследования проводились в этой области с замерами повышения/понижения быстродействия? Пинг измеряли или чего ещё?
Мне видится, что вопрос уже давно нашёл свой ответ в виде преимущества только серверных пушек. Так к чему все энти времязатраты сейчас? К чему все эти попытки обойти или обхитрить движок, исходников которого у вас нету? Покайтесь и понесите наказание!

Сколько врпмени было потрачено на костыли? Уже вполне можно было бы вернуться к системе серверных пушек, и обкатать её в действии, выявив все плюсы и минусы. И ответить самим себе на вопрос в её необходимости в дальнейшем.

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160609

Старое сообщение 06-11-2016 16:42
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Ghoul [BB] в хл и кс оно правда помогает

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160614

Старое сообщение 06-11-2016 17:41
- За что?
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



откуда данные? Были расчёты? Тесты?
В наличии есть сорцы КС, чтобы протестировать утверждение?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160616

Старое сообщение 06-11-2016 20:13
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Ghoul [BB] были тесты. Исходники хл и кс есть давно, пусть кс и не совсем достоверная.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160617

Старое сообщение 07-11-2016 01:19
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4752
Возраст: 35

Рейтинг



mittorn А хл давно есть и притом достоверные?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160618

Старое сообщение 07-11-2016 01:28
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Crystallize я про hlsdk. от самого движка пока нет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160619

Старое сообщение 07-11-2016 02:05
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Ghoul [BB] с клиентскими пушками визуальных лагов меньше. Вот возьми старую версию хл, где все пушки чисто серверные и поиграй по сети при высоком пинге в районе 100 мс. А потом поиграй в современную хл в таких же условиях. В первом случае у тебя выстрел будет происходить с задержкой. А во втором нет, т.к. у тебя будет стрелять именно клиентская пушка, до которой пинга нет. Но это чисто визуально. Задержка всё равно будет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160624

Старое сообщение 07-11-2016 05:46
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



предиктинг нужен для того, чтобы снять неприятные ощущения между командой и откликом. Поскольку задержка без него каждый раз немного разная, то организм не может нормально к этому адаптироваться.
А при одинаковой задержке привыкаешь, например когда в сингле просто низкий фпс.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160636

Старое сообщение 07-11-2016 14:18
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Дядя Миша, так ты что же, теперь мнение поменял в пользу клиентского оружия что ли?

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160641

Старое сообщение 07-11-2016 18:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ghoul [BB] так теперь интернет толстый стал. А пинг как был высоким так и остался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160644

Старое сообщение 07-11-2016 21:09
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А пинг как был высоким так и остался.

Особенно на мобильном интернете. Какими такими загадочными маршрутами там проходит трафик, я ХЗ. Но ближайшие ко мне сервера спидтеста определялись в Питере и Москве (живу в Новосибирской области). Скорость-то хорошая, но пинг ужасный.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160647

Старое сообщение 08-11-2016 05:42
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Ku2zoff
внутренняя сеть оператора. Муфта в москве только.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160648

Старое сообщение 08-11-2016 06:24
- За что?
AntiPlayer
Highway to Hell

Дата регистрации: May 2006
Проживает: Смоленск
Сообщений: 1015
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А пинг как был высоким так и остался.


Лет пять уже не играл на серверах с пингом выше 70. Обычно 20-30.

__________________
I tell you to enjoy life

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160675

Старое сообщение 08-11-2016 15:15
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



AntiPlayer это тебе с городом повезло

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160685

Старое сообщение 08-11-2016 15:51
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 09:49. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 69 70 71 72 [73] 74 75 76 77 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024