HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



2 Xaerox:

>Как ты делаешь переименование?
Просто ввожу другое имя. Или вставляю иногда. А какие ещё варианты есть?

Насчёт конвейеров - я так пони-маю, класс энтити определяется по наличию тех или иных полей. На карте, где джек показывает поезд как конвейер есть поля locked sound, unocked sentence и прочие подозрительные: https://tfsoft.org.ua/gallery/main....ageViewsIndex=1

Добавлено 08-11-2016 в 15:07:

Пропажа энтить:
https://www.youtube.com/watch?v=N4KbHIilHMM

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160659

Старое сообщение 08-11-2016 12:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Raid писал:
Просто ввожу другое имя. Или вставляю иногда. А какие ещё варианты есть?

Не знаю. Но джек - по логике вещей - отлавливает все переименования и обновляет связи.

Цитата:
Raid писал:
я так пони-маю, класс энтити определяется по наличию тех или иных полей.

Нет, класс - это нечто фундаментальное.
Если джек показывает, что это конвейер - значит, это и есть конвейер.
Либо ты его вконец запутал, у него в одном месте одна инфа, в другом - другая, и я не удивлюсь, если карта в итоге будет битая.
Если после перезагрузки он по-прежнему видит конвейеры в репорте и трейны в обжэкт пропертис - то кидай карту, буду изучать.

Цитата:
Raid писал:
Пропажа энтить

Автор ограничил доступ к видео.

-------------

Вообще любопытно у тебя джек работает.
Переименования энтить не отлавливает, смену класса не отлавливает...
Я бы сказал - он и не работает вовсе.

Добавлено 08-11-2016 в 19:20:

Raid
Я смотрю, ты работаешь в формате RMF вместо JMF?
Что ж, у тебя стальные яйца. Я бы не рискнул, зная, что RMF формат жутко проприетарный, официальных спецификаций этого формата нет, и его поддержка джеком реализована, что называется, на страх и риск.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160663

Старое сообщение 08-11-2016 12:20
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Либо ты его вконец запутал, у него в одном месте одна инфа, в другом - другая, и я не удивлюсь, если карта в итоге будет битая.

он все энтити делает почему-то путём переименования. Возьмет env_beam и в поезд переименует. Потом берёт монстра и переименовывает в мульти_менеджер. А потом мне пишет, что у него ничего не работает.
А вчера вообще всем энтитям на карте дал одно глобальное имя и долго удивлялся что случилось с ченйджлевелом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160669

Старое сообщение 08-11-2016 14:08
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Дядя Миша
>почему-то путём переименования
Из удобства. Написать имя быстрее чем целиться мышкой в огромном списке.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160671

Старое сообщение 08-11-2016 14:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Кажется, я нашёл, в чём заключается эта срань.
Разумеется, дело в одной маааааленькой несущественной мелочи. Ну, я так предполагаю, на основе своих экстрасенсорных способностей.

Проверим.

Crystallize
В fgd-файле у энтитей env_local и multiwatcher стоит iconsprite("blablabla"), а сам спрайт Джек не загружает и ругается об этом в окно сообщений?
***FantoM***
У info_player_deathmatch в fgd-файле стоит что-то типа studio("models/player.mdl"), но Джек эту модель загрузить не может и ругается об этом в окно сообщений?
Skaarj
Ты тоже накидал сущностей, у которых либо отсутствующий спрайт, либо модель?

Если ответы на все вопросы "да", то баг найден и исправлен.
Если нет, будем гадать дальше.

Добавлено 08-11-2016 в 21:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
он все энтити делает почему-то путём переименования

Я понимаю, но я этот вариант тоже всячески протестировал, и джек этот момент отлавливает.
Пока что предполагаю, что у него есть и конвейеры, и трейны с этим именем. Возможно, конвейеры "пустые". Интересно, что сделает джек, если нажать GoTo в списке энтить. Ну пока карты нет, остаётся опять же гадать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160672

Старое сообщение 08-11-2016 14:16
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4748
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Сейчас сначала ничего не пропадало, но потом я как Фантом выделил всю карту, перетянул в сторону и влетел в неё обратно. И начали пропадать даже те энтити которые не пропадали. Случается с MAP и с JMF. Сообщений о ненайденных спрайтах у меня штук 30.

Вложение: xashmod_v062.7z (22.8 кб)
Этот файл был скачан 114 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160676

Старое сообщение 08-11-2016 15:15
+ За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Почему ты не отвечаешь на прямой вопрос?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160677

Старое сообщение 08-11-2016 15:17
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
XaeroX писал:
Skaarj
Ты тоже накидал сущностей, у которых либо отсутствующий спрайт, либо модель?

Возможно, у меня тут голый Джек без игорей, я только фгд подключил.

Дома, насколько я помню, пропадали исключительно "розовые кубики".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160679

Старое сообщение 08-11-2016 15:18
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Не обманывай. Ты под халфу в нём сейчас мапаешь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160680

Старое сообщение 08-11-2016 15:22
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4748
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В fgd-файле у энтитей env_local и multiwatcher стоит iconsprite("blablabla"), а сам спрайт Джек не загружает и ругается об этом в окно сообщений?

Сорян. Да, так и есть. Видимо потому что спрайта нет в папочке.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160682

Старое сообщение 08-11-2016 15:23
+ За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Отлично. Значит, как минимум твою ситуацию с пропаданием я исправил.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160683

Старое сообщение 08-11-2016 15:24
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4748
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX Спасибо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160686

Старое сообщение 08-11-2016 15:54
+ За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 33

Рейтинг



Насчёт конвейеров ложная тревога, у меня действительно есть конвейер: бегущая строка. Ввело заблуждение имя поезда, к которому он привязан. Насчёт переименования - да, так реально быстрее, удобнее.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160688

Старое сообщение 08-11-2016 16:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35005
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Raid писал:
Насчёт конвейеров ложная тревога

Я думаю, пора создавать отдельную тему "Рейдобаги".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160694

Старое сообщение 08-11-2016 16:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33015
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
Из удобства. Написать имя быстрее чем целиться мышкой в огромном списке.

Вот, а я спрашивал, в джеке остался этот улюдский список со времён хаммера? Рейд не понял или притворился, что не понял о чём я.
А я о том, что в моём хвалёном Кварке, все энтити разгруппированы по особым папкам. Надо и вам такжы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160708

Старое сообщение 08-11-2016 18:11
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 04:53. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024