Хочу ещё отрепортить по поводу поддержки lwo формата. Тут ситуация схожая с ase.
Компилятор берёт имя шейдера из имени материала, например:
code:textures/base_wall/bluemetalsupport2f
А джеку требуется, чтобы материал назывался:
code:base_wall/bluemetalsupport2f
При этом он будет корректно отображаться, но компилятор его не подхватит.
[off]Я бы до lwo никогда не добрался, но как выяснилось - это единственный доступный для q3map2 формат, который может хранить значения альфы для вертексов.[/off]
Прикладываю тестовые файлы.
Первая пара это настоящие lwo от lightwave 7.5, вторая – экспорт из блендера.
Файлы с номером 01 - материал работает в игре, но не отображается в редакторе.
02 – отображается в редакторе, но не работает в игре.
Вложение: lwo_test.zip (6.6 кб)
Этот файл был скачан 178 раз.
tolerance
Это не крахи, это зависания. Я тоже не знаю, что им ответить, т.к. не сталкивался с таким уже пару лет, с тех пор как исправил баг с группами.
Че то я туплю. Опять видимо что то нажал. Короче в 3D выбираю браш-сущность. Но показывает что это браш с 6 гранями. И в свойства зайти не возможно. Хотя я точно знаю, что это func_wall. Чего я там сочетаниями клавиш нахимичил?
Сейчас возьму фгд предыдущей версии, чтобы проверить, в нём ли дело. Просто я вчера 4 часа промудохался гоняя поезда, и выясняя, почему после ухода и возвращения на уровень не срабатывает trigger_multiple без видимых причин. Поудолял много лишних полей и пустых флагов, пока пробую ещё некоторые методы, но триггер на данный момент не работает повторно.
Добавлено 01-11-2016 в 15:04:
Так, похоже к полям проблема отношения не имеет в данном случае. Старый фгд действительно плодит меньше лишних полей, из чего можно сделать вывод, что проблема либо в нём, либо в нём в том числе.
Пропадают пач_треки после копирования, иногда после смены имени стрелочка показывает таргет (энтитя А активировалась энтитей Б. после переименования энтити А в энтитю Ж, от энтити Ж до энтити Б прододжает висеть стрелочка до перезапуска)
Ты обвиняешь джек в том, что он взял эти конвейеры с потолка и нагло тебе врёт?
Если конвейеры так и не обнаружатся на карте - давай её сюда.
Цитата:
Raid писал: после переименования энтити А в энтитю Ж, от энтити Ж до энтити Б прододжает висеть стрелочка до перезапуска
Как ты делаешь переименование?
Добавлено 08-11-2016 в 11:31:
Crystallize ***FantoM***
Ну я что могу сделать?
Я сделал всё, как на видео. Один-в-один. На последней версии джека и на старой 1.1.794. Нигде это не воспроизводится. Вообще никак.
Единственное, что вас объединяет - кастомные фгд-файлы. Дайте мне этот фгд из последнего видео, пожалуйста (где Info_player_deathmatch утопает в пол при установке) - проверю.
Добавлено 08-11-2016 в 11:45:
***FantoM***
Напиши подробно, что и как ты делаешь. По видео я не вижу, какие клавиши ты нажимаешь, как именно ты перемещаешь выделение, и т.п.
Не понимаю, почему этот баг находится уже на протяжении двух лет, но ни разу не воспроизвёлся у меня. Вообще ни разу. Такое ощущение, что я, как в том анекдоте с доктором, не делаю так, но как именно?
Подтверждаю.
Накинул в 3Д на карту сущностей, переместил и получил баг.
Сущности видны только в том случае, если в поле зрения камеры попадает точка их первоначальной установки на карту.
Если размещать сущности в 2Д то всё норм.
Халфовский ФГД из комплекта к редактору.
Нет, так дело не пойдёт.
Либо вы меня троллите, либо упорно умалчиваете о какой-то мелочи, которая вам кажется несущественной, а она на самом деле решающая.