HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
а зачем предиктинг 32 пушек? Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках (ну это все знают).

Вот за что я люблю наш форум в целом и посты товарища ~ X ~ в частности - так это за то, что зайдёшь вечерком, вспачитаешь и настроение сразу улутьшается. На какой-нибудь анекдот.ру ходить не надо.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160573

Старое сообщение 04-11-2016 12:40
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках

m_pLastItem и m_pNextItem 100% требуют предиктинга. Я так понимаю, что вычислить их можно только на сервере, поэтому на клиент шлётся предикт-дата для всех пушек, чтобы гарантированно работало.
Да вообще все пушки требуют предиктинга. Вот, допустим, ты выбираешь оружие в слоте (не LastItem). Сервер посылает на клиент инфу, оружие деплоится. Тут и нужен предиктинг, чтобы оперативно воспроизвести анимацию и указать кол-во патронов и проч.

Добавлено 05-11-2016 в 23:50:

Собсно, поэтому в новой халфе (в которой есть клиентские пушки) передаётся больше трафика по сети, чем в старой, где только серверные. Шлются ведь все оружия сразу. Пусть ДМ меня поправит, если что не так. Сорцы ксаша по этой теме я не глядел, но думаю именно так оно и есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160583

Старое сообщение 05-11-2016 16:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff
Мне нравится, что ты хотя бы рассуждаешь.
Некоторые товарищи этого принципиально делать не хотят.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160584

Старое сообщение 05-11-2016 16:59
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Пусть ДМ меня поправит, если что не так

Записки сумасшедшего - это законченное художественное произведение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160585

Старое сообщение 05-11-2016 17:01
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



А что если у меня анимация доставания пушки зависит от объстоятельств с сервера. Например, текущий кадр анимации игрока, т. е. на сервере и на клиенте будет 100 процентный рассинхрон. Как это все пошлется на клиент и будет предсказываться?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160586

Старое сообщение 05-11-2016 17:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Да вы что, сговорились что ли?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160587

Старое сообщение 05-11-2016 17:05
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
ILZM писал:
А что если у меня анимация доставания пушки зависит от объстоятельств с сервера. Например, текущий кадр анимации игрока

Такие вещи, тащем-то, шлются на клиент через энтварсы. Простой пример - (ох, дай Кармак памяти, как оно там... m_flNextAmmoBurn для гаусса шлётся в энтварсе игрока.) Короче, все эти обстоятельства надо пересылать на клиент. Когда у нас чисто серверные пушки (а-ля спирит 1.7), то париться по этому поводу не надо. Как только берём чистый ХЛСДК, надо передавать все серверные пакости на клиент, и отлавливать их в hl_weapons.cpp. Увы и ах.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Записки сумасшедшего - это законченное художественное произведение.

А теперь информативнее, пожалуйста. Либо я ошибся, либо написал частичный бред, либо угадал, как оно есть на самом деле. И "Записки сумасшедшего" написал не я, а Гоголь. Или записки сумасшедшего в данном случае это троллинговые посты Дяди Миши?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160588

Старое сообщение 05-11-2016 17:22
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
шлются на клиент через энтварсы.



Цитата:
Ku2zoff писал:
Либо я ошибся, либо написал частичный бред, либо угадал, как оно есть на самом деле

Ты написал полный бред. Но не расстраивайся. Как минимум двоим людям ты продлил жизнь на пять минут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160589

Старое сообщение 05-11-2016 17:29
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты написал полный бред.

Так. В чём ошибка? Всякие такие штуки пишутся в iuser'ы и vuser'ы либо самого оружия (если они принадлежат оружию), либо игрока.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160590

Старое сообщение 05-11-2016 17:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff
Что ты понимаешь под "энтварсами"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160591

Старое сообщение 05-11-2016 17:44
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



XaeroX всё, что после pev-> конкретной энтити. Знаю, что для предиктинга есть специальные функции, в которых все эти переменные надо предавать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160592

Старое сообщение 05-11-2016 17:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff но разве ты не обратил внимания, что на клиенте энтварсов нет? Значит, и слать в них ничего нельзя, так?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160593

Старое сообщение 05-11-2016 18:49
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
всё, что после pev-> конкретной энтити

энтварс это не pev->. Энтварс это v.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160594

Старое сообщение 05-11-2016 18:53
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4752
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
всё, что после pev-> конкретной энтити. Знаю, что для предиктинга есть специальные функции, в которых все эти переменные надо предавать.


тоже так считал.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160595

Старое сообщение 05-11-2016 19:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



flNextAmmoBurn шлётся в клиент-дате через fuser2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160596

Старое сообщение 05-11-2016 20:39
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:30. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 68 69 70 71 [72] 73 74 75 76 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024