HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~ ну или vgui dar. Но лучше не надо, зависимость от vgui лишняя. Хоть эта часть и шабонная.

Добавлено 03-11-2016 в 15:30:

Мессагой слать можно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160546

Старое сообщение 03-11-2016 12:30
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Тогда уж давайте глобально - придумаем протокол синхронизации инвентаря и протокол согласования клиентских пушек. Вернее, первое реально, а второе в халве без веапондаты невозможно... так что, кажись, всё пропало...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160549

Старое сообщение 03-11-2016 13:38
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~ но... халфа как-то работает. И кс тоже

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160550

Старое сообщение 03-11-2016 13:52
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Надо понять, как. Кстати, КоСы у меня нет. Да и хрен отдебажишь её в любом случае...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160551

Старое сообщение 03-11-2016 14:00
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~ ну исходники есть, а больше ничего и не надо

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160553

Старое сообщение 03-11-2016 15:03
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn в быдлоконтрЕ сделано так как у меня было раньше - CHudAmmo::Think()
{
if (!(oldweaponbits & weapon) && (newbits & weapon))
Pickup(weapon);
...
}

Аналогично и Remove. Только я хотел отказаться от этих сраных битов. Кстати, а как же тогда товарищи школохакеры добавляют оружия? Тут же явно 32 бита максимум!

Перекинул получение инвентаря в ф-ю TxferPredictionData() - UpdateLocalInventory(pwd); - теперь веапон_кровбар добавляется и удаляется из инаентаря каждые полсекунды. ВОТ ЗЕ ФАК?!?! Я еще давно как-то замечал, что данные приходят в каком-то страшном интерливе. mittorn, погляди мои каменты посреди фкнуции HUD_ProcessPlayerState().

Добавлено 03-11-2016 в 19:59:

Разкомментил копирование структур - всё стало по-старому: при коннекте оружие "подбирается" (т.е. структуры заполнены) один раз, а в следующие разы всё по нулям (и клиентский ХУД, есснно, думает, что пушки выкинули).

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160556

Старое сообщение 03-11-2016 16:59
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~ а они в 32 и добавляют. Тупо заменяют всё что есть

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160557

Старое сообщение 03-11-2016 17:00
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Только я хотел отказаться от этих сраных битов. Кстати, а как же тогда товарищи школохакеры добавляют оружия? Тут же явно 32 бита максимум!

Ну и пусть будет 32 оружия. Вон, в кс их, ЕМНИП, целых 29. Сколько реально используются про- и нормальными игроками? Ну половина, не больше. Можно ведь ещё хитрить, и через какой-нибудь энтварс самого оружия менять его скорострельность, внешний вид и проч. Только на боеприпасы и то, что прописано в ItemInfo это не повлияет. Ну и пофиг. Зато можно на базе одной пушки создавать однотипные. Прям как в Xash Weapon System. Я хотел попробовать сделать так с СМГ-шками у себя в моде, но потом пришлось отказаться, т.к. размер магазина разный. Но, думаю, какая разница, пусть будет одинаковый.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160558

Старое сообщение 03-11-2016 18:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



~ X ~ у тебя что, больше 32-х пушек?
Предиктинг работает только для первых 32-х (ну это все знают).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160560

Старое сообщение 03-11-2016 18:22
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша а зачем предиктинг 32 пушек? Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках (ну это все знают).

Ku2zoff возвращаюсь на сраные биты, которые Гхоуль так ненавидит. Благо в XDM достаточно включить USE_WEAPONBITS...
Хотелось сладкой жизни нахаляву, а получили ушат просроченной халвы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160562

Старое сообщение 03-11-2016 20:52
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~ вполне можно сделать больше, но придётся мессагами переключать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160563

Старое сообщение 04-11-2016 05:48
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
но придётся мессагами переключать.

Костыли, такие костыли. Больше 32 как бы изначально не заложено ни в дллках, ни в движке, т.к. всё упирается в биты, что передаются в pev->weapons. Можно конечно обвешать всё это дело мессагами и лишними проверками со всех сторон, но игра не стоит свеч. Как я писал выше, можно посредством других костылей (не затрагивая глобальную систему пушек и предиктинг) делать разные вариации одного и того же ствола, если очень надо.

Добавлено 04-11-2016 в 13:39:

Вы только представьте: 32 уникальных оружия + часть из них имеют клоны с небольшими изменениями. Это ж столько моделей надо ещё найти. Я кстати, когда экспериментировал с разделением одного класса на два оружия столкнулся лишь с одной трудностью - загрузкой спрайтов из weapon_оружие.txt - оно же происходит один раз при инициализации худа, и на ходу спрайтовые иконки заменить невозможно. В перспективе планирую отказаться от спрайтов вообще, и рисовать иконки для худа моделями. Наверное, возможно будет менять ItemInfo на лету, я просто не пробовал. Не факт, что будет работать правильно, но попробовать стоит. Будет время - попытаюсь.

А, вру. Ещё одна трудность была. Номер слота остаётся один и тот же. То есть не получится одновременно таскать при себе и оригинал и клон.

Отредактировано Ku2zoff 04-11-2016 в 06:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160564

Старое сообщение 04-11-2016 06:39
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



понятно. Вообще можно запилить свои спрайты с анимациями и куртизанками вместо халфовых и свой счётчик патронов. А таскать как бы одну оружку (с точки зрения протокола)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160565

Старое сообщение 04-11-2016 07:58
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



mittorn идея интересная. Можно даже использовать одну общую модель рук, а модели пушек аттачить к ней. Но это уже изврат какой-то. Хотя, если найдётся моделлер, который всё заанимирует, почему бы и нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160566

Старое сообщение 04-11-2016 09:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33020
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
возвращаюсь на сраные биты, которые Гхоуль так ненавидит

По выражению "сраные биты" легко судить об общем уровне внутреннего устройства XDM. Неудивительно что там всё глючит и приходят пустые структуры.

Добавлено 04-11-2016 в 15:23:

Цитата:
~ X ~ писал:
Предиктинг нужен для того оружия, что находится в руках

мда

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160569

Старое сообщение 04-11-2016 12:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 06:18. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 67 68 69 70 [71] 72 73 74 75 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024