HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Например, всем известный for-loop bug шестёрки:

ну вот когда начинают вспоминать о недостатках шыстёрки, сразу на ум приходит for-loop-bug. Больше ничего.
А то что NULL необъявлен, так я всю жизнь был уверен, что он и не должен.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160482

Старое сообщение 01-11-2016 20:37
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Ну почему же ничего? А как тебе такое - невозможность отделить реализацию шаблонных функций от декларации? Иными словами, если хочешь в шестёрке сделать шаблонные функции или члены класса в хедере, доступные в разных файлах, то и реализация их обязана быть тут же, в этом же хедере. В десятке их уже можно выносить в срр-файлы (вероятно, из-за наличия у компилятора фичи LTCG).

Цитата:
Дядя Миша писал:
А то что NULL необъявлен, так я всю жизнь был уверен, что он и не должен.

Нулл-то объявлен, да только в приведённом примере интуитивно ожидаешь вызов перегрузки с указателем (нулевым), а получаешь вызов перегрузки с int (ибо #define NULL 0). В десятке есть nullptr, который имеет тип указателя (а если точнее, то преобразуется к любому типу указателя).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160483

Старое сообщение 01-11-2016 20:50
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
невозможность отделить реализацию шаблонных функций от декларации?

Шаблоны, к слову, пользуют не так чтобы активно. Во избежание.
Разве что авторы STL на полную катушку. Ну и этот, Александреску.
Нормальные люди предпочитают не связыватцо.

Цитата:
XaeroX писал:
а получаешь вызов перегрузки с int (ибо #define NULL 0)

А. ну это да. Объявляешь как define NULL (void *)0 - начинает орать о неправильном приведении типов в половине мест. ЧСХ в чистом Си таких проблем нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160484

Старое сообщение 01-11-2016 21:45
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Разве что авторы STL на полную катушку. Ну и этот, Александреску.
Нормальные люди предпочитают не связыватцо.

Дядя Миша, XaeroX
Вы с STL связываетесь или консидерите его хармфулом?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160497

Старое сообщение 02-11-2016 08:09
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Зависит от проекта. В волатилах и джеках я почти не использую шаблоны. В рабочих проектах - вполне.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160501

Старое сообщение 02-11-2016 10:20
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Во избежание.
Можешь раскрыть тему?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160505

Старое сообщение 02-11-2016 10:39
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



thambs макрос - это автозамена. Она работает прозрачно. Как и положено автозамене может налажать, но предсказуемо. Т.е. как говорится следите за тем, что и на что вы меняете. Шаблон - это подсказка для компилятора, по которой он будет генерить код. Что и как он там нагенерит - зависит от компилятора. Особенно если какие-нибудь вложенные шаблоны.
Т.е. этот участок ты принципиально не контролируешь.

Цитата:
nemyax писал:
Вы с STL связываетесь или консидерите его хармфулом?

Не припомню ни одной задачи. для которой он бы мог мне понадобиться.
Подозреваю что таких задач просто не существует, а употреблять его начинают как наркотек - чисто па приколу. А потом соскочить не могут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160509

Старое сообщение 02-11-2016 12:44
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4752
Возраст: 35

Рейтинг



Дядя Миша ты кстати не думал написать свой собственный компилятор?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160512

Старое сообщение 02-11-2016 13:04
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
употреблять его начинают как наркотек - чисто па приколу

Первый стдвектор бесплатно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160513

Старое сообщение 02-11-2016 13:04
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша ну а чем стл хуже vgui dar'ов?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160517

Старое сообщение 02-11-2016 14:54
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



XaeroX оно выглядит хуже

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160520

Старое сообщение 02-11-2016 16:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn обоснуй

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160521

Старое сообщение 02-11-2016 16:39
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
ты кстати не думал написать свой собственный компилятор?

нет, не думал.

Цитата:
XaeroX писал:
ну а чем стл хуже vgui dar'ов?

поскольку я ни работал ни с тем ни с этим, то затрудняюсь ответить
Наверное чем грузин?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160525

Старое сообщение 02-11-2016 17:54
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



XaeroX строчные названия классов. Мне не нравятся. Почему - не знаю, привык уже видеть классы с заглавной буквы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160544

Старое сообщение 03-11-2016 11:25
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Может, хватит уже флудить про шаблоны-компиляторы у меня в треде?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Не припомню ни одной задачи. для которой он бы мог мне понадобиться.

У меня сейчас задача во время парсинга скрипта создать список названий секций скрипта. Я хотел использовать стд::вектор или что-нибудь более подходящее для строк. Что посоветуешь? Писать строковый линкед-лист?

А теперь по теме: WEAPONDATA не отсылается (или не принимается) до первого респауна - хоть убиться! А потом всё равно может приходить битой. Менять дельту.лст на старый пробовал. Вообще много чего пробовал - всё бестолку. Что делать - отказаться от пути к клиентским пушкам!?!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160545

Старое сообщение 03-11-2016 11:34
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:12. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 66 67 68 69 [70] 71 72 73 74 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024