HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я им говорю на ксаш переходите, а они на MinGW перешли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160380

Старое сообщение 28-10-2016 13:55
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша там не выйдет на mingw ибо vgui. Он привязан к c++ abi. Именно по этому его поддержку пришлось в форке отдельной либой вынести, уже на сишном апи.
Кстати, ксаш - не единственный кроме gs движок поддерживающий half-life. Есть ещё fteqw. И там тоже vgui отдельной либой вынесен.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160381

Старое сообщение 28-10-2016 14:19
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Есть ещё fteqw

не смеши мои тапочки, нету в fte никакой нормальной поддержки. FTE это вообще уникальный движок, он падает от каждого чиха.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160382

Старое сообщение 28-10-2016 14:31
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша может и нет. Я только в код смотрел. Есть жалкие попытки. Например, стабы на все тенты, подгоняющие размер мессаги в клиентской части. Что такое viewmodel он не знает совсем. И я не знаю, умеет ли оно студиомодели. Но всё выгдялит так, будто там сделали минимум чтобы оно смогло запуститься и бросили

Добавлено 28-10-2016 в 19:17:

https://sourceforge.net/p/fteqw/cod...ent/clhl_game.c

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160384

Старое сообщение 28-10-2016 16:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ну и код... Как они его вообще поддерживают и рефакторят?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160385

Старое сообщение 28-10-2016 17:23
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Например, стабы на все тенты, подгоняющие размер мессаги в клиентской части. Что такое viewmodel он не знает совсем.

Оно не меняется уже лет пять. Т.е. это когда-то давно кто-то пытался сделать поддержку халфы и с тех пор - никаких движений в этом направлении. Учитывая, что движок устроен устроен по принципу "накидаем в одну папку сорцы всех квак, хексена, дуума и еще чота, а потом переименуем некоторые функции, чтобы компилилось" нетрудно догадаться об общей стабильности продукта. В целом это помойка из копипасты.
Цитата:
mittorn писал:
И я не знаю, умеет ли оно студиомодели

Умеет. Причём их поддержка появилась задолго до попыток прикрутить дллки халфы.

Цитата:
XaeroX писал:
Как они его вообще поддерживают и рефакторят?

Ты знаешь ответ

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160387

Старое сообщение 28-10-2016 17:32
-
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Мне это небо теперь в кошмарах будет сниться https://i.ytimg.com/vi/HO40ERvJ91E/maxresdefault.jpg

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160388

Старое сообщение 28-10-2016 17:55
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты знаешь ответ

Сортируют строчки?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160389

Старое сообщение 28-10-2016 18:29
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ComradeAndrew

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160390

Старое сообщение 28-10-2016 18:45
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



XaeroX ответ в рифму на слово как

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160391

Старое сообщение 28-10-2016 20:04
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Я им говорю на ксаш переходите, а они на MinGW перешли

xash уже разобрался с лицензиями и выгуи? а с фоками-бетками уже срослось? я, признаться, запутан его версиями.

Насчёт быдлокомпилятора - у говностудии он неплохой. Хотя я и не знаю, что с ним можно сделать отдельно от ИДЕ. И она умеет в 24 потока.
Из ГЦЦ я пользовался и МинГВ и Сигвином. Второй - вообще штука крышесносительная - я даже ЗСШ под венду наладил когда-то. Только флуд всё это.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Сегодня открыл баг в говностудии. Теперь - в 2010ой. Я в шоке.
Про веапондату пока сказать нечего.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160403

Старое сообщение 30-10-2016 16:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Сегодня открыл баг в говностудии. Теперь - в 2010ой. Я в шоке.

Вкладка меню "закрыть все баги"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160471

Старое сообщение 01-11-2016 15:34
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша баг в компиляторе. Это не смешно

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160479

Старое сообщение 01-11-2016 18:03
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33021
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вас кто-то принципиально заставляет пользоваться 10-й студией?
Вы и правда верите что она лучше шестой? Я сравнивал неоднократно
1. размер файлов у десятки - больше
2. скорость работы у скомпиленых десяткой программ - ниже
Так в чём мифический профит от её использования?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160480

Старое сообщение 01-11-2016 18:27
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Так в чём мифический профит от её использования?

Более качественная поддержка стандарта С++98, поддержка многих фич C++11.
Например, всем известный for-loop bug шестёрки:
C++ Source Code:
for ( int i = 0; i < 10; ++i ) { ... }
  int i = 100; // MSVC6: error, duplicate declaration at current scope

Или отсутствие в шестёрке nullptr:
C++ Source Code:
void foo( const char *p ) { ... }
void foo( int i ) { ... }
 
foo( NULL ); // surprise!!!

Да много в чём профит.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160481

Старое сообщение 01-11-2016 20:23
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:08. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024