HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А что, уже есть несколько СДЛ-версий?

ЗЫ: попробовал ксаш скомпилить 2010ой штрудией. Безуспешно. Нужно много фиксов. Причём импорт из вс6 кривой в одну сторону, а из 2013 - в другую. 8( Кроме того, кто-то забыл положить в кастрюлю СДЛ.

Добавлено 22-10-2016 в 18:50:

Кстати, вот немного интересного: как же сделано так, что XDM работает под всеми версиями ХЛ начиная с последней WON?



Всё просто и хитро одновременно: в зависимости размера получаемой таблицы функций движка подставляются заглушки или аналоги на места недостающих функций. В общем-то, по большей части они не используются, зато помогают упростить и абстрагировать игровой код от лишних проверок. Ну а в сравнении с голым СДК - избежать вылетов при старте.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Отредактировано ~ X ~ 22-10-2016 в 18:46

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160183

Старое сообщение 22-10-2016 15:50
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~
Видел я твои стабы. Однако не знаю, чем это может быть полезно. Кто-то использует древнюю хл?

Добавлено 23-10-2016 в 15:37:

~ X ~
если ты забыл положить SDL, зачем сюда об этом пишешь?
Что касается импорта, думаю, это плохая затея. Проще с нуля проект сделать руководствуяст содержимым msvc6/build.bat к примеру. Или вообще им собрать попробуй, оно должно не только с шестой работать. Может не хватить lib файлов, их можно найти в интернете или в комплекте с 2013+ студией.

Добавлено 23-10-2016 в 15:37:

Linux версия обновлялась, а значит их было несколько.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160186

Старое сообщение 23-10-2016 12:37
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
Однако не знаю, чем это может быть полезно


Человек устал делать и хочет внешнего одобрения, чтобы получить сил на дальнейшую разработку. Поэтому его надо похвалить. Например так:

Автар маладец, за проделанную работу!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160188

Старое сообщение 23-10-2016 13:38
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
Кто-то использует древнюю хл?

Раньше я и мапал на WON-версии, чтобы не запускать стим каждый раз.
Но теперь джек не запускается без стима, поэтому таки перешёл на стим-халфу.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160191

Старое сообщение 23-10-2016 13:55
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~
Итак. Пришёл в универ. Скачал zip архивом репу с гитхаба. Запустил Visual Studio 2005 Command Prompt. Перешёл в engine. Набрал ../msvc6/build. Посыпались ошибки нехватки SDL2. Скачал SDL2-2.0.5, переименовал в 2.0.4 (он совсем недавно обновился), положил в xash3d рядом с engine. Всё собралось. Что я делаю не так? Только game launch не собирается, но тут уже вопросы к a1batross. Можно взять готовую или убрать stdbool.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160229

Старое сообщение 24-10-2016 08:51
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Не-флуд:

Пока сраный дефолтовский ГРИББ не совсем убил мозг и глаза, допилил вот что:
* Права для пользователей в ХЛ - назначаются на сервере командой modrights <#id | name> <[+-]right> ...
* Кооперативная разработка - редактирование всего что надо и не надо, любые дев-команды теперь работают независимо для всех клиентов с правами разработчика.
Единственное, что хотелось бы к этому добавить - детектирование адм.прав в движке/стиме/амыиксе, если там это есть. Ну да пофиг.

Флуд:

Цитата:
mittorn писал:
Может не хватить lib файлов, их можно найти в интернете или в компл

Цитата:
mittorn писал:
если ты забыл положить SDL, зачем сюда об этом пишешь?

Я приду к тебе во сне и буду напоминать, что, бждлоывжадлодл, у меня нет возможности скачивать всякое говно по первому почёсу. Вальва клала себе выгуи и СДЛ - можно её за это похвалить. Ибо хоть компилится. Да, ДЛЛ ХЕЛЛ. Но пофиг. Соурце-хелл куда хуже. Если твои коды хотят миллионы других кодов - это прыще-way. Т.е. не наш метод, Шурик.

Цитата:
mittorn писал:
Итак. Пришёл в универ. Скачал zip архивом репу с гитхаба. Запустил Visual Studio 2005 Command Prompt.

2010 СП1 попробуй. С 10ым тулкитом. Может, она и фуфлыжная, но другой у меня нет. Она, вроде, последняя без Стима

Цитата:
mittorn писал:
Кто-то использует древнюю хл?

МБ ты удивишься...

Цитата:
XaeroX писал:
Но теперь джек не запускается без стима

Ещё один годный проект загублен. Придётся с торрентов искать-сливать. 8(

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160350

Старое сообщение 26-10-2016 20:06
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~
Ну я не учёл, что кто-то сидит без интернета. Зависимости от исходников там нет - нужно скачать devel-пакет под нужный компилятор.
Что касается штудии - то не пойму как ты вообще её смог поставить без инета. Небось патчил специально. Но уверен, что собрать она тоже должна.
И я не собираюсь в репу исходников класть бинарники. Репа и так до 10 мб выросла. И ты едтинственный из знакомых мне людей без интернета. Даже 70+ летние деды имеют доступ в интернет, по этому я даже не задумывался, что могут быть такие пробоемы. Мог бы давно себе диалап настроить хотя бы или dsl.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160351

Старое сообщение 26-10-2016 20:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я так думаю тов Хвидеру давно уже пора на ксаш перебратцо, ибо он без-стимный.
И чтобы я ни говорил - я всё же его нет-нет да и обновляю. Потому что раз проект востребован нельзя его забрасывать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160368

Старое сообщение 27-10-2016 14:25
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Итак, новые запретные знания: веапондата по нулям до первого респауна. Вроде так стало после того как я начал посылать дефрагментированный массив, в котором i != iID. Странности всё равно продолжаются.
А на моддыбах тем временям уныние и негодование.

mittorn ну, ты у нас недавно, так что, тебе простительно. Но то, что я принципиально не тащу быдлоинтернеты в дом, уже common knowledge. )

Цитата:
mittorn писал:
не пойму как ты вообще её смог поставить

Ну, не всё ж только игрушки корёжить Т.е. ты подразумеваешь, что 13я говностудия без инета не поставится? Если так, что я уж лучше под сраной шестёркой посижу, как некоторые. Только надо заново ею обзавестись.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160369

Старое сообщение 27-10-2016 15:00
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



~ X ~ ну во всяком случае она без аккаунта microsoft работает только 15 или 30 дней, потом надо регать. А через какой libastral.so он с этим аккаунтом взаимодействует - я не знаю. Но если использовать как я студию использую:

code:
move common\common.c common\host_common.c move common\soundlib\libmpg\common.c common\soundlib\libmpg\mpg_common.c cl -Dvsnprintf=_vsnprintf -o xash_sdl.dll /DEBUG /Zi /DLL /W3 /Gm /GD /G6 /LD /O2 /MD /O2 /D_USRDLL /DXASH_FORCEINLINE /DXASH_FASTSTR /D_WINDLL common\*.c client\*.c server\*.c client\vgui\*.c common\soundlib\*.c common\soundlib\libmpg\*.c common\imagelib\*.c common\sdl\events.c -I ../msvc6/ -I ../SDL2-2.0.4/include/ -Icommon -I../common -I. -I../pm_shared -Iclient -Iserver -Iclient/vgui -Icommon/sdl -DXASH_VGUI -DXASH_SDL -Dsnprintf=_snprintf -DDBGHELP /link /DLL /LIBPATH:..\msvc6 user32.lib shell32.lib gdi32.lib msvcrt.lib winmm.lib /nodefaultlib:"libc.lib" /subsystem:windows ../SDL2-2.0.4/lib/x86/SDL2.lib kernel32.lib winspool.lib comdlg32.lib advapi32.lib ole32.lib oleaut32.lib uuid.lib odbc32.lib odbccp32.lib /DEBUG move common\host_common.c common\common.c move common\soundlib\libmpg\mpg_common.c common\soundlib\libmpg\common.c

то вроде никакая регистрация не нужна

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160370

Старое сообщение 27-10-2016 18:00
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4752
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Ну, не всё ж только игрушки корёжить Т.е. ты подразумеваешь, что 13я говностудия без инета не поставится? Если так, что я уж лучше под сраной шестёркой посижу, как некоторые. Только надо заново ею обзавестись.

Как же жить-то с таким менталитетом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160372

Старое сообщение 28-10-2016 01:17
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Crystallize продукты мелкомягк вполне справедливо унижаются. Однако когда речь заходит об альтернативах, mingw оказывается прыщавым бельмом

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160374

Старое сообщение 28-10-2016 03:44
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4238

Рейтинг



Цитата:
mittorn писал:
mingw оказывается прыщавым бельмом

Ты так считаешь или тов. ~ X ~?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160375

Старое сообщение 28-10-2016 08:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35010
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Разве Mingw это не "GCC для винды"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160376

Старое сообщение 28-10-2016 08:54
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



nemyax, второе судя потому как он к линуксу относится.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160378

Старое сообщение 28-10-2016 11:11
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:24. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 64 65 66 67 [68] 69 70 71 72 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024