HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
А ты уже собирался CRenderManager заюзать под это дело? Это всё от полного непонимания происходящих процессов идёт чрезмерное усложнение. Там где можно (бла бла бла...)

Третий раз прошу уйти из этого треда. Несёшь чушь полную.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ну! И где же там крэш и где же overflow? Покажи.

Оставлю это твоим пользователям.

XaeroX может у него тогда и спросишь? Чего меня-то?

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот ненавижу Валвэ за такие гадости.

Same sheet here, same sheet...

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159725

Старое сообщение 10-10-2016 16:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
может у него тогда и спросишь? Чего меня-то?

Ты издеваешься, что ли?
В последний раз спрашиваю - что ты понимаешь под регулярно употребляемыми ТОБОЙ словами "хак" и "анальщина"?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159727

Старое сообщение 10-10-2016 17:23
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Оставлю это твоим пользователям.

Покажи крэш или балабол

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159728

Старое сообщение 10-10-2016 17:28
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Ты издеваешься, что ли?

Издевательством на издевательство, сэр.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Покажи крэш

Так не я же писал Krash3D

Цитата:
Дядя Миша писал:
cl_entity_t *view = GET_VIEWMODEL();

не проверяется на валидность.

Цитата:
Дядя Миша писал:
CLaserSpot *pSpot

не проверяется на валидность.

Цитата:
Дядя Миша писал:
pev->owner->v.effects |= EF_LASERSPOT;

хак



also, я таки вернулся. Всем доброго утра.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159836

Старое сообщение 13-10-2016 08:25
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33044
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
cl_entity_t *view = GET_VIEWMODEL();
не проверяется на валидность.


C++ Source Code:
1
/*
2
=============
3
pfnGetViewModel
4
 
5
=============
6
*/
7
static cl_entity_t* pfnGetViewModel( void )
8
{
9
  return &clgame.viewent;
10
}

Проверять такое на валидность - последняя стадия паранои.
Игрок, тот да, может отсутствовать потенциально.

Цитата:
~ X ~ писал:
CLaserSpot *pSpot
не проверяется на валидность.

C++ Source Code:
if( i >= svgame.globals->maxEntities )
  Sys_Error( "ED_AllocEdict: no free edicts\n" );

Цитата:
~ X ~ писал:
pev->owner->v.effects |= EF_LASERSPOT;
хак

Где хак?
А ты бы вместо одного бита передал целый эвент, а на клиенте написал очередной CRenderManager для обработки этого эвента?

Я же говорю, что из XDM можно выкинуть 98% кода и будет работать только лучше от этого. Старый XDM потому хорошо и работал, что тов. Хвидор еще не научился писать свои рендер-менеджеры для обработки одного бита. И там в основном была либо копипаста из туторов на wavelength, либо новые пушки. И вот оно как-то работало. А рендер-менеджеры написанные при полном непонимании того как работает движок приводят к тому, что приходят полностью зануленые структуры.
Зато каждый вызов GetClassPtr проверяется на NULL, да.

Добавлено 13-10-2016 в 11:58:

ЗЫ. мой код после лёгкой доработки позволит иметь эту лазерную точку не только у локального игрока, а вообще у любого персонажа. И подцепить её к аттачменту оружия этого персонажа. И вот "хак" уже превратился в систему. А тебе для этого понадобится писать новый рендер-менеджер.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159839

Старое сообщение 13-10-2016 08:58
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
не проверяется на валидность

Нет слов...
Тебе хоть раз NULL возвращался в описанных случаях?

Проверка на нулл там, где нулла быть не может - это самая настоящая пессимизация. Может быть, ты ещё и проверяешь на нулл то, что возвращает обычный оператор new? А может быть, ты пишешь проверку на нулл перед вызовом delete? Я не удивлюсь, чо.

Цитата:
Дядя Миша писал:
тарый XDM потому хорошо и работал, что тов. Хвидор еще не научился писать свои рендер-менеджеры для обработки одного бита.

Это беда всех людей, кто попадает в коммерческую фирму и начинает следовать их кодерским стандартам. Когда речь о банковском софте и миллионах заказчиков, тут волей-неволей станешь параноиком.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159840

Старое сообщение 13-10-2016 09:10
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



XaeroX ну при отсутствии поддержки исключений new вроде бы требует проверки

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159844

Старое сообщение 13-10-2016 09:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn что значит "при отсутствии поддержки исключений"? Что за фантазии?
Единственный вариант, при котором new может вернуть нулл - это вызвать его с параметром std::nothrow, но это не "обычный new", а его перегруженная версия.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159852

Старое сообщение 13-10-2016 10:27
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


mittorn и с исключениями тоже. Хотя компелятор M$ требует проверять конкретно и исключения, и нулевые указатели прям-таки везде.

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ. мой код после лёгкой доработки позволит иметь

всех в заднее место, как КС.
Введи тогда ещё биты EF_DYADYAMISHA_ANGRY, EF_TERRORIST, EF_FUNC_DETAIL, EF_FLYING_SAUCER, EF_CONNECT_TO_RDACH_AND_FLOOD.


Давайте так: либо я в этой тебе, либо Дядя Миша. Мне его флуд в разработке не помогает, а только мешает. Я-то его сообщения фильтровать могу, а у остальных будет головокружение от успехов.


XaeroX WARNING! your bullshit level will soon reach "Дядя Миша"!

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Отредактировано ~ X ~ 13-10-2016 в 10:37

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159853

Старое сообщение 13-10-2016 10:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
Хотя компелятор M$ требует проверять конкретно и исключения, и нулевые указатели прям-таки везде.

Цитата:
~ X ~ писал:
your bullshit level will soon reach "Дядя Миша"

У меня два варианта:
1) Ты свихнулся.
2) Ты пьяный.
Уйду-ка я и из этой темы подобру-поздорову.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159854

Старое сообщение 13-10-2016 10:34
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX 0) я на работе.
Ты вруби статик-аналайзер в 2010ой студии и я помотрю, каким ты станешь пьяным. Ты будешь свою маму на NULL проверять

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159855

Старое сообщение 13-10-2016 10:42
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Да, кстати, тут не хотят проверять, а потом мне FreeSlave жалуется что ошибка сегментирования при нехватке памяти.

Добавлено 13-10-2016 в 15:20:

XaeroX ну я не знаю, как поведёт себя new, если код компилируется с -fno-exceptions. Скорее всего исключение прокинется через main до crt. Но это если new вообще исключение кидает в данном crt. Не думаю, что поддержка их является обязательной, как и rtti к примеру.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159857

Старое сообщение 13-10-2016 12:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
ну я не знаю, как поведёт себя new, если код компилируется с -fno-exceptions

Стандарт надо читать, тогда не придётся фантазировать.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159858

Старое сообщение 13-10-2016 12:59
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Что касается разработки 3038: баг с weapondata[] реально попадается и не даёт жить! С какого наскока массив становится дырявым с нулями мне не понятно вообще никак! На выходе с серверного калбака всё ровно и красиво. В массиве, приходящем на клиент - дыры. Буду тестить ещё.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159861

Старое сообщение 13-10-2016 13:26
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я же говорю, что из XDM можно выкинуть 98% кода и будет работать только лучше от этого.

Я думаю, что рендер-систем таки имеет право на жизнь, потому что она систематизирована. Если будет подробная документация, она сильно облегчит создание эффектов моддерам, либо слабым в кодинге, либо не желающим сильно увлекаться кодом. Не все же доросли до уровня Дяди Миши и написали свой ксаш.

Добавлено 13-10-2016 в 21:36:

Вы меня до такой паранойи скоро доведёте, что начну переписывать код оригинальной халфы (для своего мода) с оглядкой на сорцы, где исправлены разные баги. Ну и на XDM с оглядкой на оптимизацию сети.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159863

Старое сообщение 13-10-2016 14:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:57. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024