HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
Избавиться от ошибки мне не удалось.

Добавлено 04-10-2016 в 07:10:

Кому нужны исходники de_dust из кс:с вот ссылка https://yadi.sk/d/6NeP6ElEwAa9T


Пример как надо делать. http://gamebanana.com/maps/173939

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159431

Старое сообщение 04-10-2016 02:43
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Cybermax
Полигончиков маловато.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159453

Старое сообщение 04-10-2016 16:31
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: &#12644;
Сообщений: 5128

Рейтинг



Если это шутка, то не смешная.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159456

Старое сообщение 04-10-2016 17:36
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Нет, это не шутка
По сравнению с оригиналом де_даст из ксс, на карте по ссылке полигонов мало.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159458

Старое сообщение 04-10-2016 18:13
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
По сравнению с оригиналом де_даст из ксс, на карте по ссылке полигонов мало.

да потому что на гс лучше не надо делать много поликов, это оптимизация. У тебя от этого и не компилица

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159461

Старое сообщение 04-10-2016 18:32
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Цитата:
Yo Den писал:
это оптимизация

Я так и понял.

Цитата:
Yo Den писал:
У тебя от этого и не компилица

При компиляции ошибок у меня не было.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159462

Старое сообщение 04-10-2016 18:41
- За что?
JPEG
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2013
Проживает: рф
Сообщений: 668

Рейтинг



Цитата:
***FantoM*** писал:
При компиляции ошибок у меня не было.

тем не менее на гс не запускается, как раз из-за этого

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159464

Старое сообщение 04-10-2016 18:52
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



VC6 -> vc2005

Хочу скомпилировать проект от Visual C++ 6 в Visual C++ 2005
вылетают ошибки

code:
error C2668: 'sin' : ambiguous call to overloaded function 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(577): could be 'long double sin(long double)' 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(529): or 'float sin(float)' 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(124): or 'double sin(double)' 1> while trying to match the argument list '(int)' : error C2668: 'cos' : ambiguous call to overloaded function 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(551): could be 'long double cos(long double)' 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(503): or 'float cos(float)' 1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(116): or 'double cos(double)' 1> while trying to match the argument list '(int)'


что означают этu ошибкu?и как их исправить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159702

Старое сообщение 09-10-2016 19:04
- За что?
Ph03n1x
4упакабра

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Jan 2014
Проживает: (void)
Сообщений: 24

Рейтинг



***FantoM***
По месту вызовов sin и cos аргумент, который передаёшь внутрь, кастуй в double
Примерно так:

C++ Source Code:
sin(static_cast<double>(a))


Добавлено 09-10-2016 в 22:16:

Либо тип передаваемого аргумента смени на дробный

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159703

Старое сообщение 09-10-2016 19:16
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4752
Возраст: 35

Рейтинг



env_laser бьёт из tank_laser, как сделать чтобы положение спрайта (не декали) в точке попадания обновлялось каждый кадр?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 160896

Старое сообщение 11-11-2016 13:07
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Появилось пару вопросов, не соизволите ли ответить.

0. Будет ли message overflow на полном серваке при наличии оружия, стреляющего каждые 0.05 секунд и посылающего при этом по 2 сообщения на клиент?

1. Что выгоднее в плане оптимизации - 2 разделенных сообщения, которые имеют заголовки соответственно, или одно, которое включает в себя инфу с них обоих (Это возможно, потому что они касаются одного события и посылаются в один момент)?

2. В кашке 16 каналов для звуков, но где найти их идентификаторы? В заголовке только до 7 идет счет (CHAN_NETWORKVOICE_BASE). Просто нужно максимальное количество каналов для создания более живого звука nbgf как в батле3. Там у них на один только выстрел используется по 4 слоя звука, судя по скачанным файлам. Да и еще мощный басс выдается при выстреле.

3. Что если я хочу убрать hud патронов. Инфа с сервера про патроны как-нибудь связана с чем-то помимо huda? Предсказывания в кашке нету, если что.

4. EMIT_SOUND на серваке посылает инфу на клиент? А что если посылать только одно универсальное сообщение события выстрела, при котором проиграется подходящий кешированный звук, проиграется анимация, воспроизводятся всякие мазлфлеши и ежектбрасы? ̶H̶e̶l̶l̶o̶,̶ ̶X̶W̶i̶d̶e̶r̶

Отредактировано ILZM 26-11-2016 в 17:35

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161821

Старое сообщение 26-11-2016 17:30
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Эх, щас бы свои движки написать или как минимум два года собственный мод разрабатывать, и не ответить в этой теме... А раньше отвечали

Зачем при каждом создании поля в классе используется DEFINE_FIELD? Там какой-то offset считается, но зачем он нужен для поля обычного типа, а не структуры, допустим?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161843

Старое сообщение 27-11-2016 11:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
ILZM писал:
А раньше отвечали

Молодые были, дурные.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161845

Старое сообщение 27-11-2016 11:08
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ILZM коверкай название движка, приводи заведомо ложные утверждения и не удивляйся что тебе не отвечают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161855

Старое сообщение 27-11-2016 13:30
-
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Дядя Миша хорошо, больше не буду, обещаю. Это у меня привычка осталась после вас. Мне очень нужна помощь, потому что я в С и С++ не шарю (даже если и набрал 5 из 10 баллов в том опросе), только немножко в Java Хотелось бы не наломать дров изначально

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 161859

Старое сообщение 27-11-2016 14:02
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:40. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 42 43 44 45 [46] 47 48 49 50 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024