Хочу скомпилировать проект от Visual C++ 6 в Visual C++ 2005
вылетают ошибки
code:
error C2668: 'sin' : ambiguous call to overloaded function
1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(577): could be 'long double sin(long double)'
1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(529): or 'float sin(float)'
1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(124): or 'double sin(double)'
1> while trying to match the argument list '(int)'
: error C2668: 'cos' : ambiguous call to overloaded function
1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(551): could be 'long double cos(long double)'
1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(503): or 'float cos(float)'
1> C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 8\VC\include\math.h(116): or 'double cos(double)'
1> while trying to match the argument list '(int)'
Появилось пару вопросов, не соизволите ли ответить.
0. Будет ли message overflow на полном серваке при наличии оружия, стреляющего каждые 0.05 секунд и посылающего при этом по 2 сообщения на клиент?
1. Что выгоднее в плане оптимизации - 2 разделенных сообщения, которые имеют заголовки соответственно, или одно, которое включает в себя инфу с них обоих (Это возможно, потому что они касаются одного события и посылаются в один момент)?
2. В кашке 16 каналов для звуков, но где найти их идентификаторы? В заголовке только до 7 идет счет (CHAN_NETWORKVOICE_BASE). Просто нужно максимальное количество каналов для создания более живого звука nbgf как в батле3. Там у них на один только выстрел используется по 4 слоя звука, судя по скачанным файлам. Да и еще мощный басс выдается при выстреле.
3. Что если я хочу убрать hud патронов. Инфа с сервера про патроны как-нибудь связана с чем-то помимо huda? Предсказывания в кашке нету, если что.
4. EMIT_SOUND на серваке посылает инфу на клиент? А что если посылать только одно универсальное сообщение события выстрела, при котором проиграется подходящий кешированный звук, проиграется анимация, воспроизводятся всякие мазлфлеши и ежектбрасы? ̶H̶e̶l̶l̶o̶,̶ ̶X̶W̶i̶d̶e̶r̶
Эх, щас бы свои движки написать или как минимум два года собственный мод разрабатывать, и не ответить в этой теме... А раньше отвечали
Зачем при каждом создании поля в классе используется DEFINE_FIELD? Там какой-то offset считается, но зачем он нужен для поля обычного типа, а не структуры, допустим?
Дядя Миша хорошо, больше не буду, обещаю. Это у меня привычка осталась после вас. Мне очень нужна помощь, потому что я в С и С++ не шарю (даже если и набрал 5 из 10 баллов в том опросе), только немножко в Java Хотелось бы не наломать дров изначально