HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
А то есть weapon_plasma со сторичной атакой похожей на пылесос не смущает?

weapon_plasma это линк ган, тащем-то. Так что вторичная атака там похожа не на пылесос, а на линк ган. А линк гана в халфе нет, это анриловское оружие. Поэтому не смущает. А бимрайфл ну почти один в один как гаусс. Зачем ещё одно такое оружие?
Цитата:
Cybermax писал:
Вот добавить новое оружие

Вот зарелизить хотя бы то, что есть на данный момент. Чтобы работало. А потом патчить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159443

Старое сообщение 04-10-2016 10:25
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Запустил c2a1 побегать. Стреляю в Хгрунта из револьвера, а тот взрывается. В том смысле, что разрывает бедолагу на куски мяса. В следующего стреляю, опять разрывает в клочья. Взрываются Хгрунты от выстрела из револьвера. Правда не подряд, но два из пяти примерно. Выглядит дико. Барни или Слейвы не взрываются.
А еще при ударе током или взрыве(когда мало заряда батареи) худ начинает калбасить. Трудно даже описать.
п.с. XDM3037.exe

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот зарелизить хотя бы то, что есть на данный момент. Чтобы работало. А потом патчить.

А вы на пару с FreeSlave задумайтесь, кому оно нужно в нынешнем виде?


__________________

Отредактировано Cybermax 04-10-2016 в 10:58

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159444

Старое сообщение 04-10-2016 10:52
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Cybermax Нужен стабильный релиз. А потом его под линуксы собирать и т.д.
Ибо постоянно что-то где-то меняется и ломается. А при портировании на linux тоже может что-то отвалиться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159445

Старое сообщение 04-10-2016 11:12
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Это кислотная пушка? Она имеет ценность в плане кода. Я ни в одном моде не видел биопушки а-ля анрил. Меня больше смущают лучевая пушка и хемган. Ну и меч

Его не смущает наличие ПЯТИ пулевых видов оружия, но смутил говномёт, которого нигде нет и который работает по уникальной схеме. Need I say more?

Цитата:
FreeSlave писал:
После ближайшего релиза (или до) заставить наконец Икса пользоваться системой контроля версий, перейти на открытую модель разработк

Заставлять не надо - после релиза так и будет. Только что вы так бугуртуете - не понимаю. Чфыр все кушают и добавки просят...

Cybermax ты выдал, конечно, гигантский список. Только реализовывать его будеш сам. Всё возможно и доступно. Но для совместимости с 1110 пока остаётся 32 пушки. Одна пушка добавляется в среднем 3-4 месяца. Если ты работаешь шустрее - item_flag тебе в руки.


Цитата:
mittorn писал:
Можно конечно как костыль заигнорить эти изменения, передавая только baseline, но лучше не стоит.
~X~, найди другой способ. Дельта в ксаше не расчитана на этот.

Мне не хочется ломать концепцию нигде. Иначе придётся мне писать свою дельту на все энтити. Если в чфыре не передаётся вазелин - это совсем плохо. Ибо он есть и нужен. Я уж готов смириться с тем, что там нельзя будет менять гравитацию в онлайне. В любом случае, это не та проблема чтоб из-за неё объявлять ксашемораторий.

Цитата:
Дядя Миша писал:
конец пакетных энтить это (word)0. Но одновременно этот байт интерпретируется как индекс энтити. Дальше продолжать?

Это в халве так сделано или только в ксаше?

Цитата:
Ku2zoff писал:
А бимрайфл ну почти один в один как гаусс. Зачем ещё одно такое оружие?

БР ни разу не гаусс и код у неё принципиально другой. Ну и мощность.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот зарелизить хотя бы то, что есть на данный момент. Чтобы работало. А потом патчить.

Так я и прошу тестировать - ЧТОБЫ ЗАРЕЛИЗИТЬ.

Цитата:
Cybermax писал:
А еще при ударе током или взрыве(когда мало заряда батареи) худ начинает калбасить. Трудно даже описать.

А зачем ты вообще 3037 трогаешь? Он не нужен.

Выпущу-ка XDM Idiot Edition. Там к каждому спецэффекту будут текстовые подписи "не пугайтесь, так должно быть".

Цитата:
mittorn писал:
Cybermax Нужен стабильный релиз. А потом его под линуксы собирать и т.д.

Так не над этим ли мы работаем?

В общем, жду багрепортов от тех, кому достался тестовый пакет 3038.
А меня до сих пор беспокоят переходящие из года в год зависоны при смене уровней в ХЛ. И ведь не поймёшь - из-за пиратки это, из-за карт, из-за кривых дров, из-за сервера, из-за клиента..?
Но то бывает редко. Также остались перезагрузки моделей на Тропике. Как я писал в треде, от которого у %s стул треснул. )

Добавлено 04-10-2016 в 15:07:

PS: для подборных медкитов (БЕЗ ХАКОВ) надо пилить нормальную систему инвентаря (как в скуримах), а не m_rgItems[ITEM_ANALKIT]++; Такие дела.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159446

Старое сообщение 04-10-2016 12:07
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Ребятушки. Такие дела. Нужны сорцы от версии 3.0.3.4. Ну и сам мод версии 3.0.3.0 + все патчи до 3.0.3.4. Для коллекции и экскперирементов. На моддб только 3.0.3.7 лежит. Сорцы вообще нигде не отрыть, благо от 3.0.3.7 у меня имеются. Может у кого завалялись эти архивы? И эта, пока меня в конфе нет, лучше в личку на форуме пишите.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159449

Старое сообщение 04-10-2016 14:08
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Ku2zoff Ну так добавляйся в конфу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159450

Старое сообщение 04-10-2016 14:18
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6841
Возраст: 34

Рейтинг



Кое-как нашёл часть файлов. Теперь надо только патчи 3,0,3,2 до 3,0,3,3 и 3,0,3,3 до 3,0,3,4. И сорцы 3,0,3,4.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159451

Старое сообщение 04-10-2016 14:22
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Я бы сказал граву и псевдофизику приделать, но боюсь, что в таком случае приделывать её придётся мне.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159452

Старое сообщение 04-10-2016 15:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
Мне не хочется ломать концепцию нигде.

Так тебе и не предлагают ломать концепцию. Можно подумать ты в мире передаешь сотни переменных. Ты возьми и передай мессагу как MSG_INIT и она разошлётся всем вновь прибывшим автоматически. Это если совсем не хочется возиться, и.т.д. Ну или в класс игрока писать такие вещи.
Цитата:
~ X ~ писал:
Это в халве так сделано или только в ксаше?

Я щас посмотрел (ReHLDS), он тоже не шлёт на клиент мир. И тоже шлёт (word)0 как конец пакетных энтить. Зобагно. Ну а про кваки и говорить не стоит, там всегда так было. Но при этом вазелин для мира на клиент тоже не шлётся. Покрайней мере в ReHLDS. И в связи с этим уместно поднять вопрос, а тов. ~X~ вообще уверен что у него что-то там шлётся на клиент из мира?
И если да, то во всех ли версиях халфы оно шлётся? Не поленитесь проверьте.

Добавлено 04-10-2016 в 20:28:

Пост ФриСлейва вынес в отдельную тему тут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159454

Старое сообщение 04-10-2016 17:28
-
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



http://mittorn.the-swank.pp.ua/rehl...229b0535a4e92a9
У меня какой-то особый rehlds?

Добавлено 04-10-2016 в 21:43:

Другое дело, что сам пакет для 0 он не создаёт
http://mittorn.the-swank.pp.ua/rehl...05d0a7a179fa4e8
Т.е как я выше писал, изменения не отправляются. Но и этого хватит для старта карты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159460

Старое сообщение 04-10-2016 18:43
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Кое-как нашёл часть файлов. Теперь надо только патчи

приеду домой - будут любые. Только... зойчем вам такие приватности? (>_> )

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я щас посмотрел (ReHLDS), он тоже не шлёт на клиент мир. И тоже шлёт (word)0 как конец пакетных энтить. Зобагно. Ну а про кваки и говорить не стоит, там всегда так было. Но при этом вазелин для мира на клиент тоже не шлётся. Покрайней мере в ReHLDS. И в связи с этим уместно поднять вопрос, а тов. ~X~ вообще уверен что у него что-то там шлётся на клиент из мира?

Он уверен. Ибо работает. Он просит кого-нибудь проверить это на карте "Морфеус" через ХЛДС.

mittorn да что уж там

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159463

Старое сообщение 04-10-2016 18:45
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



~ X ~ но в процессе игры - не меняется? Только вазелин?
mittorn the-Swank это твоё альтер-эго? Или автор ReHLDS?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159465

Старое сообщение 04-10-2016 19:00
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
А зачем ты вообще 3037 трогаешь? Он не нужен.

Я должен писуть в приват и выпрашивать новые версии?
Цитата:
~ X ~ писал:
Выпущу-ка XDM Idiot Edition. Там к каждому спецэффекту будут текстовые подписи "не пугайтесь, так должно быть".

Не ног, не подколоть? Я между прочим и так отключаю весь спецэффект тот мусор, которые отвлекает от игры, которого должен заметить достаточно.
Вообще у человека которых играл в стандартный хлдм и впервые запустит хдм, возникнут достаточно неоднозначные чувства, а именно - куча ботов автоматом заходящих на сервер, орущая музыка, огромные прицелы мешающие прицелиться и "мемы" после убийств - представление об идеальном дезматчне по мнению автора, но у нормальных людей это вызывает чувство раздражения.

1. Музыка. Даже если выставить MP3FadeTime "0" и в меню воцаряется тишина, то при запуске карты музыка начинает играть хотя mp3player "0",
MP3Volume "0". Лечится удалением папки XDM\music.
Уберите музыку из нового релиза. Она только отвлекает.
2. После музыки, обращаешь на цвета главного меню. Цвета тошнотворные.
Лечится удалением xdm\resource. Сделайте в новом релизе цветовую схему ближе к оригинальному хл. Неудобно же сейчас.
3. После запуска карты, на сервер добавляются куча ботов из botmatch.cfg. В +commandmenu ->botmatch есть разные пункты кроме пунктов: удалить, добавить бота. Подсказка - в моде на q2 OSP - Tourney DM было отличное меню с возможность добавления, удаления Gladiator Bot. Очевидные команды, но видимо не для всех.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159466

Старое сообщение 04-10-2016 19:03
- За что?
mittorn
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Nov 2009
Проживает: Томск
Сообщений: 398

Рейтинг



Дядя Миша это человек, который дал мне аккаунт на впске

Добавлено 04-10-2016 в 22:07:

Т.к вроде не накладно, можно проверку на 0 поставить в отправке PacketEntity. Тогда будет поведение как в GS.
А про то, что не изменяется кажется в комменте в сурцах XDM написано.

Добавлено 04-10-2016 в 22:11:

Правда, не уверен, что тут именно это имеется в виду

C++ Source Code:
1
if (g_pWorld)
2
{
3
  //if (g_pWorld->curstate.gravity < 10)// XDM3038a: server must send relative value!
4
    cl_gravity *= g_pWorld->baseline.gravity;// BUGBUG: HL engine does not update curstate.gravity;! We modify cl_gravity because it's used later in code
5
}


Добавлено 04-10-2016 в 22:13:

Так что у тут дилемма. Разрешить базелин в движке, тогда запретив отправку самой дельты или нет, оставив XDM только слать через игроков/мессагу гравитацию.
Если зарегать мессагу - можно будет обновлять её находу.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159467

Старое сообщение 04-10-2016 19:13
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
mittorn писал:
Я должен писуть в приват и выпрашивать новые версии?

именно так.

Цитата:
Cybermax писал:
Не ног, не подколоть? Я между прочим и так отключаю весь спецэффект тот мусор, которые отвлекает от игры, которого должен заметить достаточно.

Это не (только) в твой огород камень. Сообщество геймеров разделилось на тех, что "Вау! Вот это крутая идея!" и "ОМГ, что это? Баги?". В тредах про 3037 и 3038 об этом уже было. Так что, sorry, my bad.

Цитата:
Cybermax писал:
1. Музыка. Даже если выставить MP3FadeTime "0" и в меню воцаряется тишина, то при запуске карты музыка начинает играть хотя mp3player "0",
MP3Volume "0". Лечится удалением папки XDM\music.

Извини ещё раз. Idiot edition я переименую в Cybermax edition. Все твои проблемы лечатся удалением папки XDM.

Цитата:
Cybermax писал:
После музыки, обращаешь на цвета главного меню.

Cybermax: пожалуйста, выйди из треда и... не заходи больше. Играй в то, что нравится.

mittorn так вот я и пришёл к компромиссу - придётся пока мириться со статичностью мира. Что будет дальше - посмотрим. Через игрока передавать негде - у него свая гравити - например, после триггера.

физическое ускорение = g_cl_gravity * g_pWorld->curstate.gravity * entity->curstate.gravity + entity->curstate.velocity;// вроде так

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159472

Старое сообщение 04-10-2016 20:14
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 05:35. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 58 59 60 61 [62] 63 64 65 66 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024