~ X ~ вот и не флуди. Зарегай эту мессагу и фпирёд. Тожы мне из-за одного байта кашу устроил. Если хочешь знать, посылка на мира на клиент автоматически означает сломанный текущий протокол. Хотя откуда тебе такое понять...
Дядя Миша А что оно ломает? Как по коду не вижу подвоха, так и в работе не вижу изменений кроме работающей клиентской гравитации в xdm. Где искать возможную поломку?
~ X ~ писал: Если интересно новое оружие, то сразу предлагайте модели (желательно не спыренные).
Не знаю, на сколько актуально предложение, но решил написать свой список оружия с прилагающимися ресурсами(модели от первого лица с hd текстурами, p_, w_ модели, звуки, спрайты). Оружие из Opposing Force плюс некоторые соображения изложенные ранее.
1.3. Medkit - Аптечка.
Есть в TFC, SC.
Название - weapon_medkit
Но предлагаю изменить принцип. У аптечки будет заряд по аналогии с патронами у огнестрела. В TFC такого заряд не отображается. http://rgho.st/6k4nhpGX5
Barnacle grapple - не знаю как это правильно перевести. Уверен все поняли.
Есть в OP4 http://rgho.st/88yzczzbV
2. Пистолеты/Револьверы
Я предлагаю сделать два 9мм пистолета: глок и беретта. Глоку сделать альтернативную атаку - переключатель с автоматической стрельбы(зажал атаку и стреляет пока обойма не закончится) и одиночными выстрелами. Да не очень достоверно, но прикольнее. А Беретте вторичную атаку сделать глушитель, анимацию которого многие уверен видели в стандартной модели пистолета. Данное разделение на два пистолета, внесло бы ясность и разнообразие.
Также я предлагаю использовать настоящие названия для существующего оружия, т.е. weapon_glock, v_glock.mdl, v_beretta.mdl, glock-shooе.wav etc..
2.1 Beretta92FS
Есть в HDP
Название weapon_beretta92FS
Почему мне кажется необходимым добавлять Беретту? Beretta M9 используется полицейскими и военными, а глок напротив используется менее официальными структурами и отлично подходит для Черных оперативников на ряду с mp5sd. Надеюсь доходчиво объяснил. http://rgho.st/68Pr9YsVl
2.2 Glock17
Переименовать из weapon_9mmhandgun в weapon_glock17.
Моделька из OP4 но с руками из HPD. http://rgho.st/8Hd6tRmy4
2.3 Python
Переименовать револьвер weapon_357 в weapon_python.
2.4 Uzi
Название - weapon_uzi
Не знаю, где-то слышал что вроде сначала хотели добавить в игры, потом вырезали. В общем было-бы прикольно увиделть в ХДМ, http://rgho.st/6kFkdXTcp
3. Двуручное оружие
Тут предлагаю разделить weapon_9mmar на m16 и на mp5sd. M16 использовали HECU а MP5SD Black Ops на ряду с глоками и арбалетами. Все это уже сто раз расписывал.
3.1 MP5SD3
Название - weapon_MP5SD3
Основной огонь как обычно, вторичная атака можно или зум или переключение режима стрельбы. http://rgho.st/8sdqfCMsS
3.2 M4A1
Название - weapon_m4a1
Основное оружие солдат. С подствольным гранатаметом. http://rgho.st/8g8wcW9rM
3.3 SPAS-12
Дробовик из weapon_shotgun переименовать в weapon_spas12, так же остальные ресурсы(v_spas12.mdl, w_spas12.mdl, spas12_shoot.wav etc..)
4. Специальное оружие
4.1 Armbrust ATW
Переименовать weapon_rpg в weapon_atf.
п.с. Конечно же, не обязательно переименовывать уже имеющиеся оружие, просто для последовательности. Мало-ли реализует это оружие в ХДМ, а может кто-другой использует модели.
Cybermax писал: Название - weapon_uzi
Не знаю, где-то слышал что вроде сначала хотели добавить в игры, потом вырезали.
Ты так долго и упорно настаиваешь на том, чтобы добавить это оружие в мод. Только на основе слухов и домыслов?
Список большой. Тут уже конечно вкусовщина, но почему бы нет, когда появятся карты с этими оружиями? А в базовой поставке даже не знаю. В XDM из коробки и так есть лишнее на мой взгляд оружие.
Ku2zoff писал: Ты так долго и упорно настаиваешь на том, чтобы добавить это оружие в мод.
Узи-маузер, узи-маузер!
Цитата:
Ku2zoff писал: Только на основе слухов и домыслов?
Ну что поделать, достоверной инфы нет, а у кого она есть, может у тебя? В олдскульном Cold Ice есть узи и в пресловутом свене. Вроде неплохо.
Цитата:
Ku2zoff писал: Тут уже конечно вкусовщина, но почему бы нет,
По сути предлагаю скопировать оружие из Свена.
Цитата:
Ku2zoff писал: когда появятся карты с этими оружиями?
Мне кажется, что если написать новость о новой версии на моддб, рассказать что есть кооперативный режим, то народ заинтересуется. Также можно будет сделать страничку мода на банане. А желающие сами появятся. На банане, до сих пор модели из HL:WE теребят
Цитата:
Ku2zoff писал: В XDM из коробки и так есть лишнее на мой взгляд оружие.
Дядя Миша
Хм. Начальное значение мира передастся корректно, а любое изменение отбросит все изменения в кадре, да ещё и мусор в буфере оставит. Понятно. . На деле никто ничего не изменял как в халфе, так и в xdm, по этому проблем не было. Можно конечно как костыль заигнорить эти изменения, передавая только baseline, но лучше не стоит.
~X~, найди другой способ. Дельта в ксаше не расчитана на этот.
Это кислотная пушка? Она имеет ценность в плане кода. Я ни в одном моде не видел биопушки а-ля анрил. Меня больше смущают лучевая пушка и хемган. Ну и меч
Cybermax писал: Глоку сделать альтернативную атаку - переключатель с автоматической стрельбы(зажал атаку и стреляет пока обойма не закончится) и одиночными выстрелами. Да не очень достоверно, но прикольнее.
Если не ошибаюсь то там есть модели стреляющие полностью автоматом или по 3 патрона в контре. ИМХО мое мнение из-за лимита в 32 ствола нужно вводить только интересные по реализации стволы, всякие энергопушки, и прочее.
Беретта к примеру уже лишняя, если то же разделение МП5 и М4 имеет смысл в плане геймплея - закончились например в эмке патроны, у игрока есть еще автомат под 9мм патрон, то с пистолетами с одним калибром получиться что у игрока по сути будет 2 одинаковых ствола игрок будет пользоваться одним, а второй просто балластом будет лежать.
Цитата:
Cybermax писал: Переименовать weapon_rpg в weapon_atf.
5.1 weapon_handgrenade переименовать в weapon_mk2
Переименовать weapon_displacer в weapon_xv11382
Классы оружия лучше абстрактными оставить, а то так во первых кучу карт надо переделывать, меняя названия старых энтить на новые, да и это ничего по сути не даст, и к тому же оружие не совсем идеально соответствует своим прототипам чтобы так классы переименовывать, Armbrust ATW по которому замоделен РПГ это одноразовый гранатомет, без лазерного наведения, такого вроде вообще в реальной жизни нет, и ракеты в нем по больше, M40A1 не имеет снимаемого магазина.
Я бы кислотную пушку weapon_alauncher в weapon_chemgun переименовал и модель соответственно v_chemgun.mdl использовал. Модель v_chemgun.mdl взята из Gunman Chronicles, а там как раз химикалиями стреляла.
То чем сейчас является weapon_chemgun это обыкновенный бластер.
Цитата:
Ku2zoff писал: Меня больше смущают лучевая
Чем она тебя смущает?
Цитата:
Chyvachok писал: всякие энергопушки, и прочее.
Какие энергопушки? Много ты сейчас принципиально новых энергопушек придумаешь?
Цитата:
Chyvachok писал: то с пистолетами с одним калибром получиться что у игрока по сути будет 2 одинаковых ствола
Для сингла зато интересно получится. Допустим у охраны - беретты, у солдатни(офицеров) - диглы, черных оперативников - глоки.
Цитата:
Chyvachok писал: Классы оружия лучше абстрактными оставить, а то так во первых кучу карт надо переделывать,
В твоем доводе есть резон, но хотелось бы конечно в идеале реальные названия.
Цитата:
Chyvachok писал: к тому же оружие не совсем идеально соответствует своим прототипам
Цитата:
Chyvachok писал: Armbrust ATW по которому замоделен РПГ это одноразовый гранатомет, без лазерного наведения,
Не буду спорить, верно подмечено. Именно хоэтому в хл2 ATF4 сделали.
Цитата:
Chyvachok писал: M40A1 не имеет снимаемого магазина.
Технически М40 представляет собой 5ти-зарядную винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором и отъемным магазином.
По поводу гранаты, не понимаю, похоже один в один с реальным прототипом. Дисплейсер полностью вымышленное оружие и название упоминается в ресурсах игры, в этом случае никаких разночтений не может быть.
Цитата:
In the view model of Displacer Cannon, the player can barely see the white letters BLACK MESA XV11382 written on the thick black cable in the bottom-right side of the screen.
Cybermax писал: Не буду спорить, верно подмечено. Именно хоэтому в хл2 ATF4 сделали.
Не, и там накосячили, АТ4 тоже однозарядный и который стреляет задом наперед и с фигней от другого гранатомета. У МП7 там вообще 2 ствола, и нижний их них там стреляет гранатами диаметром куда больше чем у ствола.
Цитата:
Cybermax писал: В твоем доводе есть резон, но хотелось бы конечно в идеале реальные названия.
Ну названия оружия в халве вообще нигде не фигурируют, кроме названия классов оружия, да и это такая мелочь, не стоит с ними заморачиваться.
Нужно не оружие добавлять, а протестить и стабилизировать то, что уже есть.
Я могу для нужд тестирования предоставить (запароленный) сервер, доступный по внешке, чтоб играть можно было откуда угодно, а не только из бара (или где вы там собирались) в Москве у ~X~. Но круг доверенных тестеров пусть выбирает сам разработчик.
Предлагаю вообще пока не запариваться насчет работы клиента под линуксом и поддержки Xash (или оставить только в качестве экспериментальной поддержки). После ближайшего релиза (или до) заставить наконец Икса пользоваться системой контроля версий, перейти на открытую модель разработки и заюзать continuous integration. Потому что получать архивы от появляющегося пару раз в неделю Икса, а в следующий раз обнаруживать, что всё уже поменялось и снова нужно чинить - вообще не дело.
Ku2zoff писал: А зачем нужна копия гаусса? Ну правда, даже режимы стрельбы очень схожи.
А то есть weapon_plasma со сторичной атакой похожей на пылесос не смущает?
Цитата:
FreeSlave писал: Нужно не оружие добавлять, а протестить и стабилизировать то, что уже есть.
Вот добавить новое оружие и работать над стабильностью. Иначе будет все очень стабильно, но никому не нужно. Со всем остальным изложенным согласен на все 100%