HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4752
Возраст: 35

Рейтинг



Нужно сложить углы или повернуть вектор на угол, оба изменчивые. В calc_velocity_polar угол задаётся жестко в редакторе. Как поменять его на референс на энтитю?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158426

Старое сообщение 24-08-2016 18:57
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



При запуске карты в GS вылетает ошибка
AllocBlocck: full

Что она значит? и как ее исправить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159372

Старое сообщение 01-10-2016 22:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


***FantoM*** лайтмапы кончились. Упрощай карту.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159373

Старое сообщение 01-10-2016 22:09
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33022
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А ф ксашы заведется

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159377

Старое сообщение 02-10-2016 12:36
-
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



XaeroX
А есть ли команды для компилятора или другие способы исправления этой ошибки?
Дядя Миша
В ксаше работает на ура.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159379

Старое сообщение 02-10-2016 14:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


***FantoM***
Способ есть - закрашивать невидимые грани текстурой NULL, а если это невозможно, то увеличивать скейл текстуры на таких гранях (но без фанатизма - а то вылезет другая ошибка, Bad surface extents).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159380

Старое сообщение 02-10-2016 14:54
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
закрашивать невидимые грани текстурой NULL

Я все браши создаю изначально окрашенные полностью NULL-ом. А потом окрашиваю видимые плоскости нужными текстурами. Исключение - префабы. Они у меня заранее окрашены как надо.
***FantoM*** что у тебя за карта такая, что ты превысил лимит на лайтмапы? Может быть стоит в нескольких местах оставить один источник света вместо двух/трёх/четырёх? ЕМНИП, ГС поддерживает не более 4х лайтстилей на фейс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159383

Старое сообщение 02-10-2016 15:40
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Я все браши создаю изначально окрашенные полностью NULL-ом.

В принципе, привычка хорошая, если бы не одно "но". От нулифицированных граней не отражается свет, и из-за этого некоторые карты оказываются освещены не совсем адекватно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159384

Старое сообщение 02-10-2016 15:57
-
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
что у тебя за карта такая, что ты превысил лимит на лайтмапы?

Порткарты de_dust из css.
Цитата:
Ku2zoff писал:
ГС поддерживает не более 4х лайтстилей на фейс

Кажется, я понял ошибку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159385

Старое сообщение 02-10-2016 16:02
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
***FantoM*** писал:
Кажется, я понял ошибку.

Надеюсь, потом подробно расскажешь, в чём было дело, для будущих поколений, которые найдут эту тему через поиск?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159386

Старое сообщение 02-10-2016 16:04
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
От нулифицированных граней не отражается свет, и из-за этого некоторые карты оказываются освещены не совсем адекватно.

Это смотря что окрашивать. У меня нуллом обычно остаются окрашены маленькие поверхности, типа верхушки светильника под потолком, или решётки вентиляции (на которую игрок не сможет посмотреть с другой стороны) Ну и т.д. То есть я вместо того, чтобы исправлять ошибки как у Фантома, закрашиваю на готовых картах случайно упущенные плоскости в прямой видимости игрока, и иногда (но очень редко) те невидимые, от которых должен отражаться свет.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159388

Старое сообщение 02-10-2016 16:48
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



Избавиться от ошибки мне не удалось.

Добавлено 04-10-2016 в 07:10:

Кому нужны исходники de_dust из кс:с вот ссылка https://yadi.sk/d/6NeP6ElEwAa9T

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159427

Старое сообщение 04-10-2016 01:10
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



***FantoM*** так кому они нужны, если не компилятся?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159428

Старое сообщение 04-10-2016 01:52
- За что?
***FantoM***
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2014
Проживает: Да
Сообщений: 392

Рейтинг



KiQ ошибка не в компиляции карты, а при запуске ее на GS.
К тому же,Xash хорошо переваривает такие карты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159429

Старое сообщение 04-10-2016 02:05
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



***FantoM*** а, ну это тогда под ксашем гонять только

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159430

Старое сообщение 04-10-2016 02:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 20:36. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024