Garux писал: А чёб тогда в какой-либо форме не разрешить грузить шейдеры в этих играх тоже?
Пушо формат шойдеров - задаётся в плагине. В ку3 он один, в волатиле другой.
Можно, конечно, сделать и для халфы свой, упрощённый, но это, во-первых, делать надо, а во-вторых - пользователей обучать. В то время как некоторые до сих пор хоткеи запомнить не могут.
XaeroX писал: Пушо формат шойдеров - задаётся в плагине. В ку3 он один, в волатиле другой.
Можно, конечно, сделать и для халфы свой, упрощённый, но это, во-первых, делать надо, а во-вторых - пользователей обучать. В то время как некоторые до сих пор хоткеи запомнить не могут.
У тебя уже имеется готовая шейдерная система с документацией для халфы, вернее для ХЛФКС. Почему бы её не использовать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX
А что в ней плохого? Синтаксис там ИМХО очень схож с кутришным.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX писал:
Увы, Qt не умеет кроссплатформенно брать информацию о нажатых буквенных клавишах независимо от раскладки, т.к. обрабатывает системные события типа WM_CHAR, а они уже оттранслированы по раскладке.
Дико накаляет то, что при открытии карты камера всегда располагается по центру, а не в том месте, где находилась, когда последний раз сохранял карту. Это как-то настраивается?