HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Garux
Частый гость

Дата регистрации: Mar 2015
Проживает: Металлострой
Сообщений: 98

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В халфе и ку1 нет шойдеров, там прозрачность захардкодена в плагине, увы.

А чёб тогда в какой-либо форме не разрешить грузить шейдеры в этих играх тоже?
Наткнулся на пример в радианте:
common-hydra.shader
C++ Source Code:
1
// Sample editor shader script by Hydra
2
// Note: these shader scripts are used ONLY by the gtkradiant editor and are
3
// ignored by all compiler tools.
4
 
5
textures/common-hydra/aaatrigger
6
{
7
  qer_trans 0.50
8
}
9
 
10
textures/common-hydra/clip
11
{
12
  qer_trans 0.50
13
}
14
 
15
textures/common-hydra/hint
16
{
17
  qer_trans 0.50
18
}
19
 
20
textures/common-hydra/skip
21
{
22
  qer_trans 0.50
23
}
24
 
25
textures/common-hydra/origin
26
{
27
  qer_trans 0.50
28
}

Пускай юзер настраивает, что ему любо; другие qer_ тоже могут пригодиться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158691

Старое сообщение 04-09-2016 09:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Garux писал:
А чёб тогда в какой-либо форме не разрешить грузить шейдеры в этих играх тоже?

Пушо формат шойдеров - задаётся в плагине. В ку3 он один, в волатиле другой.
Можно, конечно, сделать и для халфы свой, упрощённый, но это, во-первых, делать надо, а во-вторых - пользователей обучать. В то время как некоторые до сих пор хоткеи запомнить не могут.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158692

Старое сообщение 04-09-2016 10:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Garux писал:
common-hydra.shader

Это же империалистическая гидра - угнетатель трудящихся!

Шойдеры я сам сделаю, если мне когда-нибудь камрад Ксерокс предоставит сорцы плагина. Но не для халфы, конечно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158729

Старое сообщение 05-09-2016 07:19
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



Поиск солидов и энтитей по имени использованной текстуры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158743

Старое сообщение 05-09-2016 15:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Имеется.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158744

Старое сообщение 05-09-2016 15:49
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



XaeroX но он же сейчас чисто для замены текстур?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158745

Старое сообщение 05-09-2016 16:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize
Посмотри внимательнее. Там есть галочка "Don't replace textures, mark found solids".
Справедливости ради замечу, что оно и в хаммере есть.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158748

Старое сообщение 05-09-2016 18:59
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13499
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Пушо формат шойдеров - задаётся в плагине. В ку3 он один, в волатиле другой.
Можно, конечно, сделать и для халфы свой, упрощённый, но это, во-первых, делать надо, а во-вторых - пользователей обучать. В то время как некоторые до сих пор хоткеи запомнить не могут.


У тебя уже имеется готовая шейдерная система с документацией для халфы, вернее для ХЛФКС. Почему бы её не использовать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158784

Старое сообщение 06-09-2016 08:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro потому что она плохая.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158788

Старое сообщение 06-09-2016 08:26
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



XaeroX ты бы вот доделал HLFX 0.6 и народ бы сразу заинтерисовался.
Уже шестой год предлогаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158793

Старое сообщение 06-09-2016 11:39
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13499
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
А что в ней плохого? Синтаксис там ИМХО очень схож с кутришным.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158794

Старое сообщение 06-09-2016 12:07
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
народ бы сразу заинтерисовался

курица не птица, либералы не электорат, фиектро не народ.

Добавлено 06-09-2016 в 19:18:

Цитата:
FiEctro писал:
А что в ней плохого?

Всё, кроме синтаксиса.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158795

Старое сообщение 06-09-2016 12:18
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Увы, Qt не умеет кроссплатформенно брать информацию о нажатых буквенных клавишах независимо от раскладки, т.к. обрабатывает системные события типа WM_CHAR, а они уже оттранслированы по раскладке.

Кто-нибудь знает, в свежем wx тоже такая бодяга?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158888

Старое сообщение 08-09-2016 20:20
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6834
Возраст: 34

Рейтинг



Дико накаляет то, что при открытии карты камера всегда располагается по центру, а не в том месте, где находилась, когда последний раз сохранял карту. Это как-то настраивается?

Добавлено 15-09-2016 в 17:05:

Jack 1.1.1064 Win x64, сохраняю в jmf.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159040

Старое сообщение 15-09-2016 10:05
+ За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff переключись в режим камеры и установи пользовательскую камеру. Тогда будет сохранять.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 159041

Старое сообщение 15-09-2016 10:52
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:10. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024