HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6833
Возраст: 34

Рейтинг



Щас Дядьмишин модельвьювер тестил, написал несколько претензий по поводу хоткеев. В джеке, ЕМНИП, хоткеи работают нормально в любой раскладке.
XaeroX научи редактор понимать запятую (в русской раскладке numPad del) как точку в десятичных дробях. На данный момент такое поведение: жмём ctrl+m, вводим в поля, к примеру 0,5 (а он меняет его на 5.0). В милке кстати вообще не воспринимает запятые. И это меня очень бесит, т.к. я на своей работе очень привык забивать цифры и многие знаки на num клавиатуре. Вообще, стоит уравнять по знакам российскую (с запятыми) и западную (с точками) системы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158526

Старое сообщение 28-08-2016 15:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
В джеке, ЕМНИП, хоткеи работают нормально в любой раскладке.

в джедсе вообще хоткеи не работают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158528

Старое сообщение 28-08-2016 15:59
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6833
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
в джедсе вообще хоткеи не работают.

Я про j.a.c.k. а не про jed's. Джедс вообще вылетает при закрытии. Джек стабильнее (хоть и проги для разных целей). Хотя сегодня он мне почему-то похерил карту в формате JMF так, что hlbsp зависал на создании третьего хулла при компиляции map-файла. А ещё hlrad ругался на bad surface extents. К сожалению, у меня не хватило ума сохранить испоганенный исходник

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158530

Старое сообщение 28-08-2016 16:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще, стоит уравнять по знакам российскую (с запятыми) и западную (с точками) системы.

Как я тебе их уравняю, если в Цивилизованном Мире(ТМ) запятая тоже используется, как разделитель групп разрядов?
Как ты предлагаешь Джеку парсить число "1,325.625"? В российской системе это 1325,625.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя сегодня он мне почему-то похерил карту в формате JMF

Я гляжу, Джек - уже как Путин, во всём виноват?
С моей (полагаю, адекватной) точки зрения, если какая-то программа зависает - то баг нужно искать именно в ней. Вот если джек зависает при экспорте или импорте ранее сохранённой карты - тогда да, похерил, высылай jmf на анализ. А рабочий исходник будет в jmx.

Добавлено 29-08-2016 в 00:16:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В джеке, ЕМНИП, хоткеи работают нормально в любой раскладке.

Далеко не все работают. Для кое-каких я специально сделал хаки под русскую и немецкую (sic!) раскладки. Увы, Qt не умеет кроссплатформенно брать информацию о нажатых буквенных клавишах независимо от раскладки, т.к. обрабатывает системные события типа WM_CHAR, а они уже оттранслированы по раскладке.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158531

Старое сообщение 28-08-2016 17:16
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Хотя сегодня он мне почему-то похерил карту в формате JMF

Так тыж донейты не засылаешь, чего удивляться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158533

Старое сообщение 28-08-2016 17:47
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6833
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Как я тебе их уравняю, если в Цивилизованном Мире(ТМ) запятая тоже используется, как разделитель групп разрядов?

А, ну тогда вопросов нет.
Цитата:
XaeroX писал:
Я гляжу, Джек - уже как Путин, во всём виноват?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так тыж донейты не засылаешь, чего удивляться.

Вы что, сговорились что ли?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158542

Старое сообщение 29-08-2016 15:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Вы что, сговорились что ли?

Мы не правы?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158544

Старое сообщение 29-08-2016 16:53
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6833
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Мы не правы?

Я такого не утверждал. Ты написал так, будто я джек во всех бедах мира обвинил. Ну упомянул я про ошибку, не первую, кстати. И вылеты были, и порча исходников пару раз. Я же не развёл тут дискуссию на тему "ДЖЕКГЛЮЧИТВЫЛЕТАЕТ!!!11адынадын". Прога ещё в стадии бета-версии.
А про Дядьмишу и донаты - тема избитая. Если что-то (на данный момент ему не интересное) не работает, или не так работает, то без доната не исправляется. Правда, потом всё равно какое-нибудь исправление будет, через N лет. Практика вполне нормальная. Но это то ли юмор такой специфичный, то ли просто жырный троллинг - упоминать об этом в каждой теме.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158546

Старое сообщение 29-08-2016 17:17
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
И вылеты были, и порча исходников пару раз.

Вообще-то такие вещи нужно сообщать ASAP. К тому же к концу года планируется уже полноценный релиз в стиме, а с такими багами, сам понимаешь, релизить нежелательно.
В джеке дофига уровней защиты от порчи исходников: резервная копия при сохранении, автосохранение, бэкап, система версий и так далее. А ты на голубом глазу тут всем намекаешь, что они не работают. Может, ты попросту их не настроил?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158547

Старое сообщение 29-08-2016 17:23
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6833
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А ты на голубом глазу тут всем намекаешь, что они не работают. Может, ты попросту их не настроил?

Да нет, всё настроено. Прекрасно восстановил из бэкапа. Возможно, имела место какая-то порча памяти. Я даже не понял, что это было. После очередного экспорта в map, hlrad заругался на bad surface extents. Когда я закрыл и заново открыл jmf, то после экспорта стал зависать hlbsp на создании четвертого хулла. Если удастся повторить, то пришлю исходник на анализ.
К слову, это был один единственный раз в предстимовской бете. Другие вылеты и ошибки случались в старых версиях более полугода назад. Я не придавал им значения, поскольку они потом больше не повторялись с выходом более свежей версии. Да и на той же версии повторить их не удавалось.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158548

Старое сообщение 29-08-2016 17:32
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Правда, потом всё равно какое-нибудь исправление будет, через N лет.

Вероятность уменьшается с каждым днём. Я вообще скоро всё заброшу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158555

Старое сообщение 29-08-2016 18:52
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Есть ли возможность указать, что текстура должна автоматически отображаться полупрозрачной в редакторе? (как AAATRIGGER).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158685

Старое сообщение 04-09-2016 08:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave
В ку3 - в шейдере пропиши qer_trans, аргумент с плавающей точкой, задающий прозрачность от 0 до 1.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158687

Старое сообщение 04-09-2016 08:39
-
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



XaeroX, да с ку3-то понятно. Мне бы в HL. Использую текстуры из опфора - там они есть отдельно для разных триггеров, типа once, push, hurt. Намного легче отличить, чем тыкаться по куче брашей, окрашенных в AAATRIGGER. Но прозрачности нет, беда.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158689

Старое сообщение 04-09-2016 09:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


В халфе и ку1 нет шойдеров, там прозрачность захардкодена в плагине, увы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 158690

Старое сообщение 04-09-2016 09:25
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:18. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024