Щас Дядьмишин модельвьювер тестил, написал несколько претензий по поводу хоткеев. В джеке, ЕМНИП, хоткеи работают нормально в любой раскладке. XaeroX научи редактор понимать запятую (в русской раскладке numPad del) как точку в десятичных дробях. На данный момент такое поведение: жмём ctrl+m, вводим в поля, к примеру 0,5 (а он меняет его на 5.0). В милке кстати вообще не воспринимает запятые. И это меня очень бесит, т.к. я на своей работе очень привык забивать цифры и многие знаки на num клавиатуре. Вообще, стоит уравнять по знакам российскую (с запятыми) и западную (с точками) системы.
Дядя Миша писал: в джедсе вообще хоткеи не работают.
Я про j.a.c.k. а не про jed's. Джедс вообще вылетает при закрытии. Джек стабильнее (хоть и проги для разных целей). Хотя сегодня он мне почему-то похерил карту в формате JMF так, что hlbsp зависал на создании третьего хулла при компиляции map-файла. А ещё hlrad ругался на bad surface extents. К сожалению, у меня не хватило ума сохранить испоганенный исходник
Ku2zoff писал: Вообще, стоит уравнять по знакам российскую (с запятыми) и западную (с точками) системы.
Как я тебе их уравняю, если в Цивилизованном Мире(ТМ) запятая тоже используется, как разделитель групп разрядов?
Как ты предлагаешь Джеку парсить число "1,325.625"? В российской системе это 1325,625.
Цитата:
Ku2zoff писал: Хотя сегодня он мне почему-то похерил карту в формате JMF
Я гляжу, Джек - уже как Путин, во всём виноват?
С моей (полагаю, адекватной) точки зрения, если какая-то программа зависает - то баг нужно искать именно в ней. Вот если джек зависает при экспорте или импорте ранее сохранённой карты - тогда да, похерил, высылай jmf на анализ. А рабочий исходник будет в jmx.
Добавлено 29-08-2016 в 00:16:
Цитата:
Ku2zoff писал: В джеке, ЕМНИП, хоткеи работают нормально в любой раскладке.
Далеко не все работают. Для кое-каких я специально сделал хаки под русскую и немецкую (sic!) раскладки. Увы, Qt не умеет кроссплатформенно брать информацию о нажатых буквенных клавишах независимо от раскладки, т.к. обрабатывает системные события типа WM_CHAR, а они уже оттранслированы по раскладке.
Я такого не утверждал. Ты написал так, будто я джек во всех бедах мира обвинил. Ну упомянул я про ошибку, не первую, кстати. И вылеты были, и порча исходников пару раз. Я же не развёл тут дискуссию на тему "ДЖЕКГЛЮЧИТВЫЛЕТАЕТ!!!11адынадын". Прога ещё в стадии бета-версии.
А про Дядьмишу и донаты - тема избитая. Если что-то (на данный момент ему не интересное) не работает, или не так работает, то без доната не исправляется. Правда, потом всё равно какое-нибудь исправление будет, через N лет. Практика вполне нормальная. Но это то ли юмор такой специфичный, то ли просто жырный троллинг - упоминать об этом в каждой теме.
Ku2zoff писал: И вылеты были, и порча исходников пару раз.
Вообще-то такие вещи нужно сообщать ASAP. К тому же к концу года планируется уже полноценный релиз в стиме, а с такими багами, сам понимаешь, релизить нежелательно.
В джеке дофига уровней защиты от порчи исходников: резервная копия при сохранении, автосохранение, бэкап, система версий и так далее. А ты на голубом глазу тут всем намекаешь, что они не работают. Может, ты попросту их не настроил?
XaeroX писал: А ты на голубом глазу тут всем намекаешь, что они не работают. Может, ты попросту их не настроил?
Да нет, всё настроено. Прекрасно восстановил из бэкапа. Возможно, имела место какая-то порча памяти. Я даже не понял, что это было. После очередного экспорта в map, hlrad заругался на bad surface extents. Когда я закрыл и заново открыл jmf, то после экспорта стал зависать hlbsp на создании четвертого хулла. Если удастся повторить, то пришлю исходник на анализ.
К слову, это был один единственный раз в предстимовской бете. Другие вылеты и ошибки случались в старых версиях более полугода назад. Я не придавал им значения, поскольку они потом больше не повторялись с выходом более свежей версии. Да и на той же версии повторить их не удавалось.
XaeroX, да с ку3-то понятно. Мне бы в HL. Использую текстуры из опфора - там они есть отдельно для разных триггеров, типа once, push, hurt. Намного легче отличить, чем тыкаться по куче брашей, окрашенных в AAATRIGGER. Но прозрачности нет, беда.