HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Пофикшено.
Включение wireframe overlay удваивает поликаунт.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157748

Старое сообщение 07-08-2016 22:12
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Вы мне вот какую вещь скажите. В jeds в разделе Textures есть кнопка Export UV Map, которая сохраняет скриншот развертки на черном фоне.
Мне эту фишку сделать несложно, но для начала хотелось бы понять, оно вообще кому-то нужно и для чего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157759

Старое сообщение 08-08-2016 19:38
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



По таким снимкам текстурки рисуют.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157760

Старое сообщение 08-08-2016 19:46
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Полезно конечно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157762

Старое сообщение 08-08-2016 20:10
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
Мне эту фишку сделать несложно, но для начала хотелось бы понять, оно вообще кому-то нужно и для чего?

Иногда экспортирую чтобы рисовать. Милка такого не выдаёт. Только одно "но": перед экспортом текстуру бы увеличить раза в четыре, чтобы визуальное разрешение wireframe было выше разрешения текстуры.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157771

Старое сообщение 09-08-2016 07:27
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Добавил экспорт для UV-мапы, немного глючный, поскольку он через glReadPixels. В джедсе как-то по другому устроено, но я не въехал как именно. Потом разберусь. Так же добавлены галки для flat shade, fullbright и additive текстур. В следующем обновлении будет самое интересное - я научу модельвьювер понимать 9-way blending и дам возможность его менять при просмотре. Ну и обычный блендинг конечно тоже.

Добавлено 11-08-2016 в 01:03:

Ps. Я планирую вкладку фуллскрин вообще вырезать нафиг. Лучше вместо нее выведу глобальные настройки из хидера.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157856

Старое сообщение 10-08-2016 22:03
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6831
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Я планирую вкладку фуллскрин вообще вырезать нафиг.

Обычный-преобычный-стандартный для большинства прог хоткей alt+enter будет работать? Тогда нафиг не нужна эта вкладка. И по поводу вкладки weapon origin: может стоит завести вкладку view from? А в ней выпадающий список weapon origin, model origin, eye position, attachment 1/2/3 и проч.?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157859

Старое сообщение 11-08-2016 02:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Зачем вообще нужен фуллскрин, понять-то не могу. Не помню чтобы я его использовал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157873

Старое сообщение 11-08-2016 14:15
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13497
Возраст: 33

Рейтинг



Дядя Миша
А зачем ломать то что работало?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157875

Старое сообщение 11-08-2016 14:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Я не ломал. Ну тоесть я сперва думал, что сломал фуллскрин моде, когда жмякаешь, то лезет Error Loading Model. Но я проверил на джедсе и там тоже самое. Я без понятия, может оно уже много лет неработает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157877

Старое сообщение 11-08-2016 14:51
-
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Фуллскрин всегда глючил - факт. Как по мне он и не нужен по факту.
Уровнять по функционалу с jed's model viewer. Точнее с теми фичами, что я пользую.
Было бы полезно 2 фичи: просмотр моделей оружия от первого лица и возможность выставлять флаг "прозрачный" для текстур.
Маниловщина
1. Прокрутка моделей колесиком мышки.
2. Браузер моделей аля XnView, Irfanview, etc...

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157929

Старое сообщение 12-08-2016 12:26
- За что?
Chyvachok
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 1861

Рейтинг



Дядя Миша кстати насчет новых фич, я понимаю что есть вещи по важнее, но как идея сделать как-нибуть возможность менять цвет текстурам dm_base и remap как в настройках игры для мультиплеера? Если эта фича конечно не сильно затратная по времени. Думаю было бы полезно проверить как модель раскрашивается не заходя в игру, особенно если надо проверить свою текстуру dm_base.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157930

Старое сообщение 12-08-2016 12:50
- За что?
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Дядя Миша

На вкладке Sequences очень не хватает вот этих вещей:


  • индикатора частоты кадров рядом с ползунком скорости
  • другого ползунка, которым можно было бы скрабить анимашки, как в анимационном редакторе (в дополнение к покадровой переключалке)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157931

Старое сообщение 12-08-2016 12:54
- За что?
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 39

Рейтинг



Не моделвивер, а моделредактор.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157936

Старое сообщение 12-08-2016 13:53
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Cybermax писал:
Как по мне он и не нужен по факту.

Да он никому не нужен. Фиэктро и был уверен, что это я его сломал, потому что никогда в жизни не запускал этот режим в джедсе. Т.е. он просто придирается по старой привычке.

Цитата:
Chyvachok писал:
но как идея сделать как-нибуть возможность менять цвет текстурам dm_base и remap как в настройках игры для мультиплеера?

Всмысле раскраску топколор-боттом колор? Да можно в принципе.

Цитата:
nemyax писал:
индикатора частоты кадров рядом с ползунком скорости

уже есть.

Цитата:
nemyax писал:
другого ползунка, которым можно было бы скрабить анимашки, как в анимационном редакторе (в дополнение к покадровой переключалке)

может не в дополнение, а вместо? А то путаница получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157937

Старое сообщение 12-08-2016 13:54
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:48. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Paranoia 2 Modelviewer pre-alpha
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024