Вы мне вот какую вещь скажите. В jeds в разделе Textures есть кнопка Export UV Map, которая сохраняет скриншот развертки на черном фоне.
Мне эту фишку сделать несложно, но для начала хотелось бы понять, оно вообще кому-то нужно и для чего?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша писал: Мне эту фишку сделать несложно, но для начала хотелось бы понять, оно вообще кому-то нужно и для чего?
Иногда экспортирую чтобы рисовать. Милка такого не выдаёт. Только одно "но": перед экспортом текстуру бы увеличить раза в четыре, чтобы визуальное разрешение wireframe было выше разрешения текстуры.
Добавил экспорт для UV-мапы, немного глючный, поскольку он через glReadPixels. В джедсе как-то по другому устроено, но я не въехал как именно. Потом разберусь. Так же добавлены галки для flat shade, fullbright и additive текстур. В следующем обновлении будет самое интересное - я научу модельвьювер понимать 9-way blending и дам возможность его менять при просмотре. Ну и обычный блендинг конечно тоже.
Добавлено 11-08-2016 в 01:03:
Ps. Я планирую вкладку фуллскрин вообще вырезать нафиг. Лучше вместо нее выведу глобальные настройки из хидера.
Дядя Миша писал: Я планирую вкладку фуллскрин вообще вырезать нафиг.
Обычный-преобычный-стандартный для большинства прог хоткей alt+enter будет работать? Тогда нафиг не нужна эта вкладка. И по поводу вкладки weapon origin: может стоит завести вкладку view from? А в ней выпадающий список weapon origin, model origin, eye position, attachment 1/2/3 и проч.?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я не ломал. Ну тоесть я сперва думал, что сломал фуллскрин моде, когда жмякаешь, то лезет Error Loading Model. Но я проверил на джедсе и там тоже самое. Я без понятия, может оно уже много лет неработает.
Фуллскрин всегда глючил - факт. Как по мне он и не нужен по факту.
Уровнять по функционалу с jed's model viewer. Точнее с теми фичами, что я пользую.
Было бы полезно 2 фичи: просмотр моделей оружия от первого лица и возможность выставлять флаг "прозрачный" для текстур.
Маниловщина
1. Прокрутка моделей колесиком мышки.
2. Браузер моделей аля XnView, Irfanview, etc...
Дядя Миша кстати насчет новых фич, я понимаю что есть вещи по важнее, но как идея сделать как-нибуть возможность менять цвет текстурам dm_base и remap как в настройках игры для мультиплеера? Если эта фича конечно не сильно затратная по времени. Думаю было бы полезно проверить как модель раскрашивается не заходя в игру, особенно если надо проверить свою текстуру dm_base.
Cybermax писал: Как по мне он и не нужен по факту.
Да он никому не нужен. Фиэктро и был уверен, что это я его сломал, потому что никогда в жизни не запускал этот режим в джедсе. Т.е. он просто придирается по старой привычке.
Цитата:
Chyvachok писал: но как идея сделать как-нибуть возможность менять цвет текстурам dm_base и remap как в настройках игры для мультиплеера?
Всмысле раскраску топколор-боттом колор? Да можно в принципе.
Цитата:
nemyax писал: индикатора частоты кадров рядом с ползунком скорости
уже есть.
Цитата:
nemyax писал: другого ползунка, которым можно было бы скрабить анимашки, как в анимационном редакторе (в дополнение к покадровой переключалке)
может не в дополнение, а вместо? А то путаница получится.