HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Или все упирается в цену?

Всё упирается в отсутствие свободного времени.
Вот как выложу сорцы - тогда сами и сделаете. Но это в перспективе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156664

Старое сообщение 15-07-2016 21:36
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Но это в перспективе.

А для 2Д-видов сорцов не будет? /joke

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156674

Старое сообщение 16-07-2016 08:09
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



А по какому принципу решается, между какими энтитями рисовать стрелочку взаимосвязи, а между какими нет? И направление стрелочки?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156936

Старое сообщение 21-07-2016 03:36
- За что?
KorteZZ
Lambda

Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: Mongolia
Сообщений: 377
Возраст: 37

Рейтинг



А сетевой работы не будет?
Чтоб одну карту впятером одновременно делать =)

__________________

Killing Floor: Horzine Outbreak

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157007

Старое сообщение 22-07-2016 15:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Crystallize писал:
А по какому принципу решается, между какими энтитями рисовать стрелочку взаимосвязи, а между какими нет? И направление стрелочки?

от таргета к таргетнейму.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157010

Старое сообщение 22-07-2016 15:25
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Дядя Миша
Это так в хаммере. А в джеке - от любого target_destination к любому target_source.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157011

Старое сообщение 22-07-2016 15:33
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну принцип-то сохраняется, стал лишь более абстрактным, не привязанным к ключевым словам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157018

Старое сообщение 22-07-2016 16:20
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
от таргета к таргетнейму.

Наоборот же.

Цитата:
XaeroX писал:
Это так в хаммере. А в джеке - от любого target_destination к любому target_source.


А если в ксаше параметры trigger_inout имеют тип blabla(target_destination), а в спирите они же просто blablaTarget(string)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157025

Старое сообщение 22-07-2016 17:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Наоборот же.

Включи логику: кто кого активирует? Стрелка указывает на связь "я активирую его", а не "он активирует меня", т.к. первое более интуитивно понятно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157029

Старое сообщение 22-07-2016 18:03
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4740
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Включи логику: кто кого активирует? Стрелка указывает на связь "я активирую его", а не "он активирует меня", т.к. первое более интуитивно понятно.

Я согласен, просто формулировка такая что её можно по-всякому понять.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157034

Старое сообщение 22-07-2016 18:53
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1086

Рейтинг



Можно ли в джеке указать помимо базовой директории и папки мода ещё и fallback_dir (ту, что прописывается в liblist.gam для использования ресурсов из других модов)?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157328

Старое сообщение 27-07-2016 13:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34993
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FreeSlave
Неа, это слишком специфичная для халфы вещь. Причём только для новых версий халфы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157339

Старое сообщение 27-07-2016 14:11
-
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Во-время разработки Counter-Strike: Condition Zero (от Gearbox Software) добавили fallback_dir, также fallback_maps (потом вырезали).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157422

Старое сообщение 28-07-2016 15:49
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
GioHAUS0n писал:
(потом вырезали)
? Точно?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157424

Старое сообщение 28-07-2016 15:51
- За что?
GioHAUS0n
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Feb 2013
Проживает: N/A
Сообщений: 660

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
? Точно?


Да и нет. Функцию оказывается упростили до невозможного (Turtle Rock Studios) для показа мультиплеерных карт (только для оболочки VGUI2 и Steam-сборках, начиная с v1.1.1.1.).

- Отображать список карт, как в "fallback_dir". (Также показывает карты твоего мода/игры)
code:
fallback_maps "1"

- Не отображать, использовать только карты собственного мода/игры.
code:
fallback_maps "0"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 157524

Старое сообщение 30-07-2016 15:18
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:15. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024