HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4741
Возраст: 35

Рейтинг



В режиме наложения текстур менять курсор при нажатии шифта.

Не снимать выделение с объектов при выходе из режима текстурирования, чтобы можно было скажем снести объекты по критерию текстуры.

Когда создаём что-то на проекции, то в первую очередь пытаться брать третью коорднату так, чтобы она попала во фрустум вьюпорта.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156114

Старое сообщение 27-06-2016 13:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34995
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
В режиме наложения текстур менять курсор при нажатии шифта.

Нарисуешь?
Цитата:
Crystallize писал:
Не снимать выделение с объектов при выходе из режима текстурирования, чтобы можно было скажем снести объекты по критерию текстуры.

Там разные объекты выделены. В режиме текстурирования - фейсы, в остальных - браши или группы.
Цитата:
Crystallize писал:
Когда создаём что-то на проекции, то в первую очередь пытаться брать третью коорднату так, чтобы она попала во фрустум вьюпорта.

Нет. Третья координата берётся из предыдущего выделенного объекта, это поведение VHE4 и оно всем нравится.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156115

Старое сообщение 27-06-2016 14:10
-
H-3D
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2013
Проживает: .\
Сообщений: 108

Рейтинг



А возможно добавить к Save и Save as ещё и Save incremental?
Скажем, открыт в редакторе файл mapname_v01.jmf, вносим поправки, нажимаем на клавиатуре шорткат (какой-нибудь Ctrl+Alt+S) и карта сохраняется в ту же папку как mapname_v02.jmf.
А если в названии нет номера или такое имя уже занято - вызывать обычный Save as.
У меня вот в процессе работы над картами по нескольку десятков таких "контрольных точек" накапливается.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156120

Старое сообщение 27-06-2016 15:55
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



поддержу H-3D, была бы полезная фича.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156121

Старое сообщение 27-06-2016 16:00
- За что?
chakki.skrip
Динозавр

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2016
Проживает: Россия
Сообщений: 279
Возраст: 28

Рейтинг



XaeroX, могу ли я у вас спросить, возможен ли displacement как у соурсовского редактора в редакторе Jackhammer?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156123

Старое сообщение 27-06-2016 16:05
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34995
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


chakki.skrip
Только когда дойдут руки до поддержки Source Engine. Остальные движки не поддерживают дисплейсы.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156125

Старое сообщение 27-06-2016 16:29
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34995
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


H-3D
thambs
Сделано.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156141

Старое сообщение 27-06-2016 21:05
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4741
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Нарисуешь?

Ну дай исходник курсора.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156145

Старое сообщение 28-06-2016 06:04
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Насколько сложно будет реализовать некоторые фичи из макса?
Например:
Отключение привязки к сетке. ( уже обсуждалось но все же )
Копирование обьектов.
Перемещение обьектов по осям.
Поворот обьектов по осям.
Как насчет модификаторов?
Можно ли это будет сделать использование этих фич отдельно от старых, так новые не всем привычные?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156628

Старое сообщение 15-07-2016 08:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34995
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
уже обсуждалось но все же

Уже многократно обсуждалось. Модели нужно делать в другом редакторе. Джек - это инструмент для их расстановки. Ну и браши можно порисовать немного.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Копирование обьектов.


Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Перемещение обьектов по осям.
Поворот обьектов по осям.

Для этого и сделаны 2D-проекции.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Как насчет модификаторов?

Какие ещё модификаторы у брашей?

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156629

Старое сообщение 15-07-2016 08:53
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



(_-=ZhekA=-_)
Дай угадаю. Недавно научился моделить в максе, и теперь он всюду чудится тебе? =)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156635

Старое сообщение 15-07-2016 10:51
- За что?
ncuxonaT
каков стол, таков и стул

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2009
Проживает: город/село/деревня
Сообщений: 1626
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Перемещение обьектов по осям.
Поворот обьектов по осям.

Для этого и сделаны 2D-проекции.

Ну вот это кстати неравноценные вещи. В 3д виде крутить и двигать намного удобнее. Особенно, если есть переключение между мировыми и локальными осями.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156640

Старое сообщение 15-07-2016 13:36
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
nemyax писал:
(_-=ZhekA=-_)
Дай угадаю. Недавно научился моделить в максе, и теперь он всюду чудится тебе? =)

Почти угадал! Я уже давненько в максе работаю. Первое время был ужос нах, апотом привык и понял, что в нем реально удобно все сделано.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156641

Старое сообщение 15-07-2016 14:08
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34995
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


ncuxonaT
А я и не говорил, что 2D-вид удобнее.
Я говорил, что Джек заточен под 2D-виды, это его ниша.
Кому удобнее 3D - тот выберет другой редактор, тот же TrenchBroom.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156642

Старое сообщение 15-07-2016 14:13
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Для этого и сделаны 2D-проекции.

Это совсем разные вещи. Ты в максе наботал?

По поводу копирование обьектов, то в в максе есть обычная копия, зависимая от оригинала копия и число копий.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156643

Старое сообщение 15-07-2016 14:13
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 17:13. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 35 36 37 38 [39] 40 41 42 43 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024