Дата регистрации: Apr 2007 Проживает: В Деревне дураков Сообщений: 6843 Возраст: 34 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.3 (41) Нарушения: -6.0 (?) Сообщения: 0.8 (Метки) Регистрация: 9.6
FanaT2 кровь и так сделана анимированным спрайтом. Опиши подробнее, что хочешь видеть.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 154334
Группа: Неопытный Дата регистрации: Mar 2016 Проживает: MCK Сообщений: 6 Возраст: 30 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: -9.0 (1) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 0.0 (Метки) Регистрация: 6.8
Игра берет один кадр из спрайта, а мне нужна каждый кадр.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 154357
Дата регистрации: Jul 2007 Проживает: Новосибирск Сообщений: 4752 Возраст: 35 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 5.0 (7) Нарушения: -10.0 (?) Сообщения: 0.5 (Метки) Регистрация: 9.5
Игрок не рисуется через trigger_camera, пустое место.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156336
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Кубань Сообщений: 33022 Нанёс повреждений: 392 ед. Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 8.5 (101) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 3.7 (Метки) Регистрация: 10.0
А переменная player чему равна?
__________________ My Projects: download page F.A.Q по XashNT Блог разработчика в телеграме Цитата: C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156341
Цитата:Дядя Миша писал: А переменная player чему равна? Ты про skin у info_player_start? Её вообще не было. Я прописывал 0 1 2, не помогало. На спирите такое творится, 1.4 1.5 к примеру.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156356
В консоли переменная player чему равна?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156360
Цитата:Дядя Миша писал: В консоли переменная player чему равна? Unknown command
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156368
Дата регистрации: Aug 2010 Проживает: Смоленск, Москва Сообщений: 2090 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 4.3 (4) Нарушения: -0.9 (?) Сообщения: 0.2 (Метки) Регистрация: 8.7
Crystallize он видимо имел в виду model
__________________ -Brain is dead-
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156369
KiQ А, спасибо. Дядя Миша бывает helmet или gordon. Добавлено 06-07-2016 в 00:38: и да, при включении thirdperson моделька рисуется.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156370
Цитата:KiQ писал: Crystallize он видимо имел в виду model Да, напутал. Добавлено 06-07-2016 в 23:49: Тогда начнём сначала. Где именно не рисуется? В спирите?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156380
Цитата:Дядя Миша писал: Тогда начнём сначала. Где именно не рисуется? В спирите? Да, например 1.4 и 1.5a4 под ХЛ вон. Добавлено 07-07-2016 в 11:57: На самом деле этот баг мне даже не важен сейчас.
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156383
Дата регистрации: Jun 2009 Проживает: Санкт-Петербург Сообщений: 1220 Возраст: 30 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 9.2 (13) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 0.1 (Метки) Регистрация: 9.0
Можно ли красить монстров связкой kRenderTransColor и rendercolor? Я пробовал так, но результат никакой. C++ Source Code: pevCreate->rendermode = kRenderTransColor; pevCreate->rendercolor = Vector( 255, 0, 0 ); pevCreate->renderamt = 255;
pevCreate->rendermode = kRenderTransColor;
pevCreate->rendercolor = Vector( 255, 0, 0 );
pevCreate->renderamt = 255;
__________________ Base Defense on Steam, ModDB
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156396
Дата регистрации: Oct 2005 Проживает: Торонто Сообщений: 35011 Нанёс повреждений: 514 ед. Возраст: 38 Рейтинг [подробно] [кратко] Пользователи: 7.7 (111) Нарушения: 0.0 (?) Сообщения: 4.0 (Метки) Регистрация: 10.0 Награды [1 награда]
Цитата:PLut писал: Можно ли красить монстров связкой kRenderTransColor и rendercolor? Брашевых - можно.
__________________ xaerox on Vivino
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156397
XaeroX Модельки, значит, никак краситься не будут? Даже с помощью других kRender?
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156398
PLut В ксаше - будут, в халфе - нет. В халфе можно имитировать раскраску вручную, в студиорендере, используя освещение (StudioSetupLighting или что-то вроде того).
Сообщить модератору | IP: Записан Сообщение: 156399
Переводчик транслита
< Обратная связь - HLFX.ru >
На основе vBulletin Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited. Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024