qishmish
Если игра раскрывает потенциал только с живыми людьми, но не с ботами - то это либо плохая игра, либо плохие боты.
Я играл и в ку3, и в ут99 и с ботами, и с друзьями по сетке, и не видел принципиальной разницы. Ну разве что в ут99 боты чуть умнее, а в ку3 карты чуть красивее. Короля я не выявил, хотя по историческим причинам на референдуме голосовал бы за ку3.
Ну а в файтинги или там шахматы, тоже обязательное условие "чтоб с ботами нормально"? Хотя это уже к вопросу что есть игра вообще. Вон, в Pong (это 70х что ли) все еще весело играть с друзьями, в сингл - не уверен.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
В файтинги не играю, а шахматы да, "с ботами" вполне себе раскрываются. Конечно, с людьми интереснее, но и хороший комптьютерный ИИ зачастую заставит голову поломать.
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
qishmish писал: А раскроется ли так игра полностью по потенциалу?
А что, УТ не раскрывается? Как по мне, так вполне. Не считая режимов Onslaught и Assault, там боты слабоваты.
Цитата:
qishmish писал: Вон сколько лет поряд я был приверженцем УТ99 (играя с ботами), пока не поиграл с людьми в Ку3 и не осознал кто был настоящим королем.
Я, поиграв в Ку3 с людьми, а уж тем более с ботами, осознал, что королём был, есть и будет УТ. Там что с людьми, что с ботами норм. А в ку3 с ботами ну совсем уныло. А с людьми стрёмно, потому что они задроты конченные. И игра говно. Уровень задротства в УТ на порядок ниже, что говорит о более грамотном балансе и наличии мозга у программистов геймплея.
Нет, я не говорю, что не стоит играть в Ку3. В нём есть вполне годные фичи. Но в целом игра уныла донельзя (по сравнению с УТ). Вкупе с задроченными игроками это превращается в какое-то месиво-мельтешилово, без всякого эстетического удовольствия.
XaeroX писал: В файтинги не играю, а шахматы да, "с ботами" вполне себе раскрываются. Конечно, с людьми интереснее, но и хороший комптьютерный ИИ зачастую заставит голову поломать.
HLDM с парботами вполне неплох на годно спроектированных картах. У меня есть давняя мечта сделать кооп с умными ботами-союзниками. Если не забью, то попробую добится того, чтобы ИИ хотя бы помогал проходить простые квесты.
Ghoul [BB] ну у тебя подгорееееееееело Что ты такой сердитый человек-то? Тебе ж тут ничего нового не сказали.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Цитата:
Ku2zoff писал: HLDM с парботами вполне неплох на годно спроектированных картах. У меня есть давняя мечта сделать кооп с умными ботами-союзниками. Если не забью, то попробую добится того, чтобы ИИ хотя бы помогал проходить простые квесты.
Ты ж говорил, что пам-пара-пара-боты глючные и вылетучие?
Вот выйдет 3038 с коопом - попробуешь заставить их хотя бы разобратсья, куда идти и что нажимать.
Цитата:
qishmish писал: А раскроется ли так игра полностью по потенциалу?
Вон сколько лет поряд я был приверженцем УТ99 (играя с ботами), пока не поиграл с людьми в Ку3 и не осознал кто был настоящим королем.
- не раскроется
Я лично сторонник LAN-тусовок, когда можно кричать, радоваться, и вообще XDM под это и пилится.
Ахтунг, товарищи! Меня сегодня осенило. В общем, я тестировал код гейт-секвенций на зомбаке. Отлавливал баг, из-за которого гейт во время атаки (когда зомбак стоит) не совпадал с анимацией атаки. (На это дело я убил очень много времени, перепробовал целую тонну условий и комбинаций). И что ж вы думаете? Вальвовцы задали одну и ту же активность для двух анимаций атаки:
ACT_MELEE_ATTACK1. Ну вы понели... Соответственно, почти всегда в качестве гейта выбиралась attack1, т.к. она имеет "вес" 5. Поэтому зомбака так странно качало, когда он бил сразу обеими руками. Иногда почему-то в качестве гейта выбиралась анимация attack2, в которой зомбак не шевелит ногами. И тогда я думал, что вместо attack1 (которую играет торс и должны играть ноги), играется idle.
Всё это время в коде НЕ БЫЛО багов Нужно было лишь перекомпилить модель, задав для attack2 активность ACT_MELEE_ATTACK2, и сделать зомбаку MeleeAttack2 в коде. Я гонялся за фантомом. Впредь буду умнее.
Это всё значит, что я наконец-то могу доделать барника и взяться за солдафонов!
Добавлено 27-04-2016 в 23:36:
И перекомпиливать модель зомбака возможно не надо. Из кода можно узнать "вес" каждой активности и сравнивать. Что я наверное и сделаю.
ILZM в общем-то да. За одним исключением: в attack1 2 эвента, а в attack2 всего один. И эвенты эти дают разный эффект. Условия у атак одинаковые, т.к. это MeleeAttack1 с двумя разными анимациями, но последствия разные, т.к. эвенты и длительность разные.
Ku2zoff а вот так оно иногда и бывает. Дебажишь неделями, а потом оказывается, что какой-нибудь говномаппер выставил энтитям какую-то хрень или, ЧТО ЕЩЁ ХУЖЕ, сделал модификатор, который ей эти глючные параметры выставляет в процессе игры. Ужасы. Ну и модели, даже спрайты, даже ЗВУКИ!
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Ну, что ж, все - люди. Всем людям свойственно ошибаться. Правда, некоторые этим злоупотребялют...
Короче, выходит вот что: нужно, чтобы у разных анимаций не было одинаковых активностей. Тогда гейт будет работать правильно. Если модели неохота или невозможно перекомпилить, то активности надо сравнивать по весу, см. в модели барника:
Всё верно: активностей много, только я уже не помню, веса это или просто уникальные номера. Но насчёт номера атаки - это да, лучше сделать чеез ATTACK1/2. Если это реально разный код, а не просто рандомные варианты анимаций.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.