HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Страницы (103): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qishmish
Если игра раскрывает потенциал только с живыми людьми, но не с ботами - то это либо плохая игра, либо плохие боты.

Я играл и в ку3, и в ут99 и с ботами, и с друзьями по сетке, и не видел принципиальной разницы. Ну разве что в ут99 боты чуть умнее, а в ку3 карты чуть красивее. Короля я не выявил, хотя по историческим причинам на референдуме голосовал бы за ку3.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154658

Старое сообщение 25-04-2016 12:59
-
qishmish
Житель форума

Дата регистрации: Jun 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1323

Рейтинг



Ну а в файтинги или там шахматы, тоже обязательное условие "чтоб с ботами нормально"? Хотя это уже к вопросу что есть игра вообще. Вон, в Pong (это 70х что ли) все еще весело играть с друзьями, в сингл - не уверен.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154659

Старое сообщение 25-04-2016 13:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


qishmish
В файтинги не играю, а шахматы да, "с ботами" вполне себе раскрываются. Конечно, с людьми интереснее, но и хороший комптьютерный ИИ зачастую заставит голову поломать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154660

Старое сообщение 25-04-2016 14:06
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Цитата:
qishmish писал:
А раскроется ли так игра полностью по потенциалу?

А что, УТ не раскрывается? Как по мне, так вполне. Не считая режимов Onslaught и Assault, там боты слабоваты.
Цитата:
qishmish писал:
Вон сколько лет поряд я был приверженцем УТ99 (играя с ботами), пока не поиграл с людьми в Ку3 и не осознал кто был настоящим королем.

Я, поиграв в Ку3 с людьми, а уж тем более с ботами, осознал, что королём был, есть и будет УТ. Там что с людьми, что с ботами норм. А в ку3 с ботами ну совсем уныло. А с людьми стрёмно, потому что они задроты конченные. И игра говно. Уровень задротства в УТ на порядок ниже, что говорит о более грамотном балансе и наличии мозга у программистов геймплея.
Нет, я не говорю, что не стоит играть в Ку3. В нём есть вполне годные фичи. Но в целом игра уныла донельзя (по сравнению с УТ). Вкупе с задроченными игроками это превращается в какое-то месиво-мельтешилово, без всякого эстетического удовольствия.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154661

Старое сообщение 25-04-2016 15:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Отделил холивар от темы:
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=4757

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154678

Старое сообщение 25-04-2016 19:07
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
В файтинги не играю, а шахматы да, "с ботами" вполне себе раскрываются. Конечно, с людьми интереснее, но и хороший комптьютерный ИИ зачастую заставит голову поломать.

HLDM с парботами вполне неплох на годно спроектированных картах. У меня есть давняя мечта сделать кооп с умными ботами-союзниками. Если не забью, то попробую добится того, чтобы ИИ хотя бы помогал проходить простые квесты.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154680

Старое сообщение 25-04-2016 19:34
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ghoul [BB] ну у тебя подгорееееееееело Что ты такой сердитый человек-то? Тебе ж тут ничего нового не сказали.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Цитата:
Ku2zoff писал:
HLDM с парботами вполне неплох на годно спроектированных картах. У меня есть давняя мечта сделать кооп с умными ботами-союзниками. Если не забью, то попробую добится того, чтобы ИИ хотя бы помогал проходить простые квесты.

Ты ж говорил, что пам-пара-пара-боты глючные и вылетучие?
Вот выйдет 3038 с коопом - попробуешь заставить их хотя бы разобратсья, куда идти и что нажимать.

Цитата:
qishmish писал:
А раскроется ли так игра полностью по потенциалу?

Вон сколько лет поряд я был приверженцем УТ99 (играя с ботами), пока не поиграл с людьми в Ку3 и не осознал кто был настоящим королем.

- не раскроется
Я лично сторонник LAN-тусовок, когда можно кричать, радоваться, и вообще XDM под это и пилится.

XaeroX +1

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Отредактировано ~ X ~ 27-04-2016 в 08:39

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154711

Старое сообщение 27-04-2016 08:24
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Ахтунг, товарищи! Меня сегодня осенило. В общем, я тестировал код гейт-секвенций на зомбаке. Отлавливал баг, из-за которого гейт во время атаки (когда зомбак стоит) не совпадал с анимацией атаки. (На это дело я убил очень много времени, перепробовал целую тонну условий и комбинаций). И что ж вы думаете? Вальвовцы задали одну и ту же активность для двух анимаций атаки:

Цитата:
$sequence "attack1" "attack1" fps 15 ACT_MELEE_ATTACK1 5 { event 1 10 } { event 2 19 }
$sequence "attack2" "attack2" fps 15 ACT_MELEE_ATTACK1 1 { event 3 6 }

ACT_MELEE_ATTACK1. Ну вы понели... Соответственно, почти всегда в качестве гейта выбиралась attack1, т.к. она имеет "вес" 5. Поэтому зомбака так странно качало, когда он бил сразу обеими руками. Иногда почему-то в качестве гейта выбиралась анимация attack2, в которой зомбак не шевелит ногами. И тогда я думал, что вместо attack1 (которую играет торс и должны играть ноги), играется idle.
Всё это время в коде НЕ БЫЛО багов Нужно было лишь перекомпилить модель, задав для attack2 активность ACT_MELEE_ATTACK2, и сделать зомбаку MeleeAttack2 в коде. Я гонялся за фантомом. Впредь буду умнее.
Это всё значит, что я наконец-то могу доделать барника и взяться за солдафонов!

Добавлено 27-04-2016 в 23:36:

И перекомпиливать модель зомбака возможно не надо. Из кода можно узнать "вес" каждой активности и сравнивать. Что я наверное и сделаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154734

Старое сообщение 27-04-2016 17:36
- За что?
ILZM
LAW

Дата регистрации: Oct 2011
Проживает: Mega City One
Сообщений: 301

Рейтинг



Ku2zoff а вот на деле attack1 и attack2 одно и то же делает? Т. е. это одна и та же атака с разными анимациями?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154737

Старое сообщение 27-04-2016 17:50
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



ILZM в общем-то да. За одним исключением: в attack1 2 эвента, а в attack2 всего один. И эвенты эти дают разный эффект. Условия у атак одинаковые, т.к. это MeleeAttack1 с двумя разными анимациями, но последствия разные, т.к. эвенты и длительность разные.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154738

Старое сообщение 27-04-2016 17:59
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff а вот так оно иногда и бывает. Дебажишь неделями, а потом оказывается, что какой-нибудь говномаппер выставил энтитям какую-то хрень или, ЧТО ЕЩЁ ХУЖЕ, сделал модификатор, который ей эти глючные параметры выставляет в процессе игры. Ужасы. Ну и модели, даже спрайты, даже ЗВУКИ!

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Ну, что ж, все - люди. Всем людям свойственно ошибаться. Правда, некоторые этим злоупотребялют...

ILZM там урон разный.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154740

Старое сообщение 27-04-2016 18:03
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Короче, выходит вот что: нужно, чтобы у разных анимаций не было одинаковых активностей. Тогда гейт будет работать правильно. Если модели неохота или невозможно перекомпилить, то активности надо сравнивать по весу, см. в модели барника:

Цитата:
$sequence "idle1" "idle1" fps 15 loop ACT_IDLE 50
$sequence "idle2" "idle2" fps 15 ACT_IDLE 1
$sequence "idle3" "idle3" fps 15 ACT_IDLE 4
$sequence "idle4" "idle4" fps 12 ACT_IDLE 10

*****

$sequence "shootgun" "shootgun_blend1" "shootgun_blend2" blend XR -50 50 fps 25 ACT_RANGE_ATTACK1 1 { event 5001 0 "21" } { event 3 0 }
$sequence "shootgun2" "shootgun2_blend1" "shootgun2_blend2" blend XR -50 50 fps 40 ACT_RANGE_ATTACK1 2 { event 5001 0 "21" } { event 3 0 }

Активности одинаковые, а вес разный. Может быть конечно и так:
Цитата:

$sequence "idle1" "idle1" fps 30 loop ACT_IDLE 1
$sequence "idle2" "idle2" fps 20 loop ACT_IDLE 2
$sequence "idle3" "idle3" fps 10 loop ACT_IDLE 1

Это в модели hgrunt_torch из опфора. Тут только правка модели с изменением веса, либо активности.

Добавлено 28-04-2016 в 00:14:

Ждите в скором времени обновление в теме "Гейтсеквенции монстров".
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154742

Старое сообщение 27-04-2016 18:14
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Всё верно: активностей много, только я уже не помню, веса это или просто уникальные номера. Но насчёт номера атаки - это да, лучше сделать чеез ATTACK1/2. Если это реально разный код, а не просто рандомные варианты анимаций.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154747

Старое сообщение 27-04-2016 22:17
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154750

Старое сообщение 28-04-2016 05:26
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


НОВОСТИ: NEWS:
http://www.moddb.com/mods/xdm/news/...erative-mission

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154752

Старое сообщение 28-04-2016 06:47
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:40. Новая тема    Ответить
Страницы (103): « Первая ... « 40 41 42 43 [44] 45 46 47 48 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Немного о будущем XDM3038
1 час с ~X~
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024