HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Правой кнопкой - контекстное меню - Scale Vertices.
Alt+E сработало, а RMB же вращение сразу вызывает? Не нашёл как контекстное меню открыть.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154495

Старое сообщение 09-04-2016 14:30
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Значит, у тебя версия редактора старая.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154496

Старое сообщение 09-04-2016 15:01
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



точно, 45. 55 пропустил. может это, пускай тестовые версии о тестовых апдейтах тоже сообщают?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154497

Старое сообщение 09-04-2016 15:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Дык а смысл? Ты ж всё равно на форум постоянно заходишь, заглядывай периодически в тему с последней версией.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154498

Старое сообщение 09-04-2016 15:48
-
DOOMer
Новичок

Дата регистрации: Jun 2014
Проживает: (void)
Сообщений: 29

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Во-первых, нужна версия редактора 1.1.888 или выше.

Понятно. Завтра проверю на крайнем тестовом билде под Linux.

Цитата:
XaeroX писал:
То есть параметр должен называться (и обрабатываться) в таком смысле: "SmartEditByDefault"?

Да.

Цитата:
XaeroX писал:
Т.е. в конфиге хранится, какой статус у режима SmartEdit по умолчанию.

Именно так, кому smartEdit больше мешает - выставят этот параметр в "false" и будут радоваться жЫзни )

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154499

Старое сообщение 09-04-2016 19:28
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6837
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
DOOMer писал:
Именно так, кому smartEdit больше мешает - выставят этот параметр в "false" и будут радоваться жЫзни )

У SmartEdit (по крайней мере в хаммере) есть одна плохая особенность. Когда он включён, не отображаются параметры текущей энтити, не указанные в фгд для неё. Ясен пень, что тут вина лежит на авторе, что он эти параметры не указал в фгд. Но по логике вещей, нужно чтобы при включенном SmartEdit отображались не только параметры, внесённые в фгд, но и вообще все. Чтобы можно было удалить, либо отредактировать "лишние". Ну или добавить их в фгд. Вот кстати, в джеке сейчас посмотрел gibshooter. При включенном SmartEdit 7 параметров, а при выключенном аж 12. Ах, ну да. Изначально созадалась энтитя aisripted_sequence, и её специфичные поля не почистились после переименования в gibshooter. Знаю, что реквест на очистку был. Я не об этом сейчас, а об отображении неизвестных в фгд полей даже при включенном SmartEdit. Может быть стоит завести всплывающий диалог об удалении лишних параметров, когда маппер меняет энтитю?

Отредактировано Ku2zoff 09-04-2016 в 22:37

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154500

Старое сообщение 09-04-2016 22:43
- За что?
DOOMer
Новичок

Дата регистрации: Jun 2014
Проживает: (void)
Сообщений: 29

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Но по логике вещей, нужно чтобы при включенном SmartEdit отображались не только параметры, внесённые в фгд, но и вообще все.

ИМХО, это не верно - SmartEdit на то и смарт, чтобы отобраать только то, что взято из fgd. И он подрахумевает что вfgd описановсе что нужно, а если не описано - пинайте автора оного файла. Для удаления и добавления свойств вполне достаточно не-смарт" режима.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Может быть стоит завести всплывающий диалог об удалении лишних параметров, когда маппер меняет энтитю?

Вот с этим согласен. Нередко сам энтити создаю по быстрому, через дефолтный, в качестве которого у меня light. В принципе в качестве дефолтного энтити для подобнго метода их добавления логичней какой-нить info_null, но источники света всяяко приъоится создавать чащей, чем null-ы.

__________________
Вертексы должна образовывать конвексный браш

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154501

Старое сообщение 10-04-2016 02:31
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6837
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
DOOMer писал:
SmartEdit на то и смарт, чтобы отобраать только то, что взято из fgd

Палка о двух концах. С одной стороны, ты прав, должно отображаться то, что в фгд. С другой стороны, если маппер не видит какой-то из параметров, это очень плохо. Потому что в игре могут всплывать различные баги, к примеру в фгд параметр scale не записан, а у энтити он есть, и она скейлится. И ищешь полдня, почему у тебя что-то не так на карте работает. Сколько подобных случаев было? Сотни наверное.
Цитата:
DOOMer писал:
Для удаления и добавления свойств вполне достаточно не-смарт" режима.

Неа. В не-смарт режиме можно по незнанию удалить какое-нибудь нужное свойство, а ненужное наоборот оставить. У меня тогда другая идея: в не-смарт режиме отображать поля, которых нет в фгд другим цветом, например красным. Или курсивом. Это будет лучше, чем то, что я предложил сначала.

Добавлено 10-04-2016 в 13:58:

И вдогонку: бывает, что у энтити выставлен некий флаг во вкладке флагов. Когда флаг в фгд есть, то напротив чекбокса написано название флага. Было бы полезно, если флага в фгд нет, но он проставлен во вкладке, писать вместо названия его числовое значение. Довольно неудобно считать номера этих флагов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154502

Старое сообщение 10-04-2016 07:58
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
DOOMer писал:
И он подрахумевает что вfgd описановсе что нужно, а если не описано - пинайте автора оного файла.

На все сто процентов согласен. К дисциплине надо приучать.

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что в игре могут всплывать различные баги, к примеру в фгд параметр scale не записан, а у энтити он есть, и она скейлится.


Так не логичнее нормальный фгд пользовать, при чем тут редактор?

Добавлено 10-04-2016 в 16:35:

Цитата:
Ku2zoff писал:
в не-смарт режиме отображать поля, которых нет в фгд другим цветом, например красным.

Вот этого еще не хватало - радуги в свойствах.



Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154504

Старое сообщение 10-04-2016 13:36
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
С другой стороны, если маппер не видит какой-то из параметров и при этом настолько ленив, чтобы одним кликом выключить СмартЭдит, это очень плохо.

Вот так правильнее будет звучать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Довольно неудобно считать номера этих флагов.

Зачем считать значения несуществующих флагов? Какое тебе до них дело?
Мне твои запросы напоминают требования доктора Тресни на КСМ. Тоже кучи странных, непонятно зачем нужных предложений, а потом выяснилось, что он там солид-энтити как поинты использует, и вообще непотребные эксперименты ставит. А я редактор делаю для левел-дизайнеров, а не экспериментаторов движений вверх-вниз.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Сколько подобных случаев было? Сотни наверное.

Ноль. Я использую нормальные фгд, и вам того же советую.
Если в тех fgd, что идут с джеком, чего-то важного не хватает - так пишите, добавлять буду.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154505

Старое сообщение 10-04-2016 15:10
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6837
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
и при этом настолько ленив, чтобы одним кликом выключить СмартЭдит, это очень плохо

А маппер не знает, какой параметр жизненно необходим для энтити, а какой нет. Мысли кодера не все умеют читать. Вот удалит он параметр health, и энтитя будет убираться с карты сразу после спавна.
Цитата:
XaeroX писал:
Ноль. Я использую нормальные фгд, и вам того же советую.

Ну ок, ладно Только сделай очистку несуществующих полей при смене энтити, если ещё не сделал. Помню, что реквест на это был.
Цитата:
XaeroX писал:
Мне твои запросы напоминают требования доктора Тресни на КСМ.

Ну я далеко не наш любимый Доктор.
Цитата:
Cybermax писал:
Так не логичнее нормальный фгд пользовать, при чем тут редактор?

А если нормального фгд нет? И никто его не сделает? И самому нет никакой возможности сделать? Как оградиться от потенциальных багов?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154506

Старое сообщение 11-04-2016 06:16
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5128

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
А если нормального фгд нет? И никто его не сделает? И самому нет никакой возможности сделать? Как оградиться от потенциальных багов?

Подстраивать редактор под неправильный фгд - это же не логично!
Цитата:
Ku2zoff писал:
А маппер не знает, какой параметр жизненно необходим для энтити, а какой нет. Мысли кодера не все умеют читать. Вот удалит он параметр health, и энтитя будет убираться с карты сразу после спавна.

Так это же опять проблема кодера или мапера, но не редактора.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154507

Старое сообщение 11-04-2016 06:52
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ku2zoff писал:
Только сделай очистку несуществующих полей при смене энтити, если ещё не сделал. Помню, что реквест на это был.

Был реквест на очистку дефолтовых полей из других энтитей. Несуществующие чистить нельзя ни в коем случае. Вон у мульти-менеджера вообще все поля несуществующие, например - это что же, крутанул игрок колёсиком над списком классов, и все таргеты пропали?

Добавлено 11-04-2016 в 13:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Мысли кодера не все умеют читать.

Так мысли кодера и есть fgd!
Я вот, к примеру, когда в волатиле что-то добавляю - сразу и fgd правлю. В том числе чтобы и самому потом не забыть. Его для того и придумали, тащемта.

Добавлено 11-04-2016 в 13:24:

Что касается несуществующих флагов - сделал всплывающую подсказку при наведении мышки с числовым значением этого флага. Надеюсь, это устроит?

Добавлено 11-04-2016 в 15:39:

DOOMer
Я тут подумал над этим:
Цитата:
DOOMer писал:
Возможность выбора нескольких брашей не через Ctrl+LMB, а через Shift+LMB

Если наберётся некоторое количество подобных Radiant-специфичных реквестов, можно организовать опцию "Radiant Compatibility Mode" для облегчения перехода на джек тех, кто привык к радианту.
Хотя я, впрочем, одинаково быстро привыкаю и к хаммеру, и к радианту где-то за пару недель работы только в одном редакторе. То есть первые две недели в хаммере пытаешься копировать через пробел, а потом уже всё, на автомате тащишь с шифтом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154508

Старое сообщение 11-04-2016 09:39
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6837
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Вон у мульти-менеджера вообще все поля несуществующие, например - это что же, крутанул игрок колёсиком над списком классов, и все таргеты пропали?

Опциональный всплывающий диалог?
Цитата:
XaeroX писал:
Что касается несуществующих флагов - сделал всплывающую подсказку при наведении мышки с числовым значением этого флага.

Удобно.
Цитата:
XaeroX писал:
То есть первые две недели в хаммере пытаешься копировать через пробел, а потом уже всё, на автомате тащишь с шифтом

Настраиваемые хоткеи же. Ты писал, что это не так просто. Опять QT виноват?
Цитата:
XaeroX писал:
Так мысли кодера и есть fgd!

Цитата:
Cybermax писал:
Так это же опять проблема кодера или мапера, но не редактора.

Ну ок, понятен ход мыслей. Действительно, так правильно. Но подстраховаться от криворучек всё же как-нибудь стоило бы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154509

Старое сообщение 11-04-2016 10:54
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Опциональный всплывающий диалог?

На каждый чих спрашивать пользователя как редактору себя вести?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154510

Старое сообщение 11-04-2016 11:07
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:26. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 31 32 33 34 [35] 36 37 38 39 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024