HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Страницы (264): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6843
Возраст: 34

Рейтинг



FanaT2 кровь и так сделана анимированным спрайтом. Опиши подробнее, что хочешь видеть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154334

Старое сообщение 01-04-2016 05:12
+ За что?
FanaT2
Новичок

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Mar 2016
Проживает: MCK
Сообщений: 6
Возраст: 30

Рейтинг



Игра берет один кадр из спрайта, а мне нужна каждый кадр.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 154357

Старое сообщение 01-04-2016 15:30
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4753
Возраст: 35

Рейтинг



Игрок не рисуется через trigger_camera, пустое место.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156336

Старое сообщение 03-07-2016 13:52
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А переменная player чему равна?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156341

Старое сообщение 03-07-2016 21:01
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4753
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А переменная player чему равна?


Ты про skin у info_player_start? Её вообще не было. Я прописывал 0 1 2, не помогало. На спирите такое творится, 1.4 1.5 к примеру.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156356

Старое сообщение 04-07-2016 17:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



В консоли переменная player чему равна?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156360

Старое сообщение 04-07-2016 20:49
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4753
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
В консоли переменная player чему равна?


Unknown command

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156368

Старое сообщение 05-07-2016 16:00
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Crystallize он видимо имел в виду model

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156369

Старое сообщение 05-07-2016 17:18
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4753
Возраст: 35

Рейтинг



KiQ А, спасибо.
Дядя Миша бывает helmet или gordon.

Добавлено 06-07-2016 в 00:38:

и да, при включении thirdperson моделька рисуется.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156370

Старое сообщение 05-07-2016 18:38
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33023
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
KiQ писал:
Crystallize он видимо имел в виду model

Да, напутал.

Добавлено 06-07-2016 в 23:49:

Тогда начнём сначала. Где именно не рисуется? В спирите?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156380

Старое сообщение 06-07-2016 20:49
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4753
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Тогда начнём сначала. Где именно не рисуется? В спирите?

Да, например 1.4 и 1.5a4 под ХЛ вон.

Добавлено 07-07-2016 в 11:57:

На самом деле этот баг мне даже не важен сейчас.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156383

Старое сообщение 07-07-2016 05:57
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



Можно ли красить монстров связкой kRenderTransColor и rendercolor? Я пробовал так, но результат никакой.

C++ Source Code:
pevCreate->rendermode = kRenderTransColor;
pevCreate->rendercolor = Vector( 255, 0, 0 );
pevCreate->renderamt = 255;

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156396

Старое сообщение 08-07-2016 07:46
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PLut писал:
Можно ли красить монстров связкой kRenderTransColor и rendercolor?

Брашевых - можно.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156397

Старое сообщение 08-07-2016 07:51
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 30

Рейтинг



XaeroX Модельки, значит, никак краситься не будут? Даже с помощью других kRender?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156398

Старое сообщение 08-07-2016 08:16
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35011
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut
В ксаше - будут, в халфе - нет.
В халфе можно имитировать раскраску вручную, в студиорендере, используя освещение (StudioSetupLighting или что-то вроде того).

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 156399

Старое сообщение 08-07-2016 08:20
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 14:46. Новая тема    Ответить
Страницы (264): « Первая ... « 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Нубские вопросы от <censored> и других нубов
Чтобы не создавать сто тем
7 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024