HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX раньше предлагал альтернативный алгоритм carve, теперь хочу предложить для hollow: автоматом делать стык между брашами в 45 градусов. можно ли? опять же, можно с переключением между режимами.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153862

Старое сообщение 07-03-2016 20:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


DartSerafim
Для начала обоснуй необходимость такой фичи. Пока я вижу только минус - куча неаксиальных плейнов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153863

Старое сообщение 07-03-2016 20:39
-
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX
а) при использовании последних компиляторов, такое соединение брашей (под углом 45) дает меньше полигонов при любом раскладе;
б) проще создавать полые браши для безраспильного метода: если браш касается браша только одним ребром, то распила не возникает. Таким образом, мы ставим ящик на пол, делаем hollow, удаляем нижний из 6 составляющих брашей, и вуаля!
И да, понимаю, что данная функция больше (а может и только) актуальна для параллелограммов.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153864

Старое сообщение 07-03-2016 23:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ок, спасибо, а можно ещё скриншоты из игры с gl_wireframe, наглядно иллюстрирующие эти пункты? Сравнение обычного метода и предлагаемого после компиляции.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153867

Старое сообщение 08-03-2016 05:21
-
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX ок! Полчаса!)

Добавлено 08-03-2016 в 17:44:

Итак, разложим по пунктам:
Скрин 1 Скрин 2 : На переднем плане мы видим браш (висит над полом) на нем СТОИТ другой, треугольный, касающийся одной гранью. Распила нет.
Скрин 3 Скрин 4 : ящик состоит из 5 "пирамидок", касается с полом лишь гранями этих пирамид. Распила нет
Скрин 5 : стена сделана "пирамидкой", это не вызывает распила, так как мы видим продолжения полигонов за стеной (режим r_draworder 1), при этом видно только продолжения нераспиленных полигонов! задняя стенка и непосредственно объекты за пирамидкой движок не видит!
Сама карта

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153870

Старое сообщение 08-03-2016 14:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:

Итак, разложим по пунктам:

Да, давай по пунктам.
Пункт первый:
Цитата:
DartSerafim писал:
при использовании последних компиляторов, такое соединение брашей (под углом 45) дает меньше полигонов при любом раскладе

Скринов не увидел.
Пункт второй:
Цитата:
DartSerafim писал:
проще создавать полые браши для безраспильного метода: если браш касается браша только одним ребром, то распила не возникает.

Не увидел скринов в сравнении. Типа "вот куб с холлоу обычным методом, и тут вот так, а вот куб с холлоу, как я предлагаю, и тут совсем иначе".
И чего вы так распилов боитесь, я понять не могу? Адекватный виз куда важнее лишних трёх полигонов, засланных в видеокарту образца 2016 года.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153878

Старое сообщение 08-03-2016 22:10
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>не вызывает распила, так как мы видим продолжения полигонов за стеной
zhlt_detaillevel > 0 и не нужно извращений.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153879

Старое сообщение 09-03-2016 00:29
- За что?
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX ну под 45 это уже вполне доказано. Но хорошо, скоро сделаю в сравнении. Оба пункта.
Хм...распилов не особо боюсь, но я в последнее время извращаюсь с брашами: текстурка 480-512, и куча сторон. Пример: чурка
В таких случаях пытаешься применять все способы оптимизации, ведь тот же зазор в 1 юнит не всегда применим.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153883

Старое сообщение 09-03-2016 16:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:
В таких случаях пытаешься применять все способы оптимизации

Да там ровно два способа оптимизации: func_detail и func_wall.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153884

Старое сообщение 09-03-2016 17:18
-
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:
XaeroX раньше предлагал альтернативный алгоритм carve, теперь хочу предложить для hollow: автоматом делать стык между брашами в 45 градусов. можно ли? опять же, можно с переключением между режимами.

+1. Кстати, офигенная затея. Всегда задалбывает руками делать, а по факту - задача ерундовая.

Цитата:
thambs писал:
zhlt_detaillevel > 0 и не нужно извращений.

а вот хрен вам. не спасает оно.

Цитата:
XaeroX писал:
Адекватный виз куда важнее лишних трёх полигонов, засланных в видеокарту образца 2016 года.

Адекватное правительство важнее того, что тебе жрать нечего, но, однако же, тебе жрать нечего.
ЗЫ: много видеокарт выпущено в 2016ом году?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153885

Старое сообщение 10-03-2016 08:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
~ X ~ писал:
по факту - задача ерундовая

То есть ты готов мне предоставить реализацию алгоритма?
Цитата:
~ X ~ писал:
а вот хрен вам. не спасает оно.

Если руки кривые - не спасёт ничего, увы.
Цитата:
~ X ~ писал:
Адекватное правительство важнее того, что тебе жрать нечего, но, однако же, тебе жрать нечего.

Поясни, пожалуйста, эту аналогию.

Добавлено 10-03-2016 в 14:40:

Цитата:
~ X ~ писал:
много видеокарт выпущено в 2016ом году?

К тому времени, когда ты доделаешь XDM - полки будут завалены ими (и более современными). Так что давайте идти в ногу со временем, и если уж добавлять в джекхаммер какие-то оптимизации - то релевантные не для 1998 года, а для современности.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153886

Старое сообщение 10-03-2016 08:40
-
Ghoul [BB]
МРАЗЬ ОПАСНАЯ

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: ...и прожигает...
Сообщений: 2567

Рейтинг



Цитата:
~ X ~ писал:
ЗЫ: много видеокарт выпущено в 2016ом году?


Да даже и если... Многие ли из тут присутствующих сидят на топовом железе?
А если такие и есть, то я недоумеваю, зачем они что-то делают под Халф Лайф, а не под тот же Кризис...

Добавлено 10-03-2016 в 15:23:

Цитата:
XaeroX писал:
Поясни, пожалуйста, эту аналогию.


Он имел ввиду, что "Крымнаш" - слабое утешение тому, у кого в животе бурчит и последние башмаки развалились.

Добавлено 10-03-2016 в 15:27:

Цитата:
XaeroX писал:
Зарплата 260 рублей (3,3 доллара) в месяц. Делайте выводы о том, какие у меня приоритеты относительно джека, движка и прочего.


Ого! Даже индусы больше зарабатывают подаянием... Сочувствую, братиш!

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153887

Старое сообщение 10-03-2016 12:27
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
я недоумеваю, зачем они что-то делают под Халф Лайф, а не под тот же Кризис...

Печально, что недоумеваешь. А между тем, причина очевидна. Халфа изучена вдоль и поперёк, а Кризис - это НЁХ, на изучение которой ещё несколько лет нашей, прямо скажем, не самой продолжительной в мире российской жизни убить придётся.
Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Ого! Даже индусы больше зарабатывают подаянием... Сочувствую, братиш!

Ну, зато Крым наш. Вот если бы не это - тогда наверняка бы этот джекхаммер забросил. В общем, скажите Путину спасибо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153888

Старое сообщение 10-03-2016 12:52
-
 Skaarj
Ctrl+S

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: Twisting Nether
Сообщений: 2416
Нанёс повреждений: 9 ед.

Рейтинг



Награды
  
[2 награды]


Цитата:
XaeroX писал:
По джекхаммеру ещё будут предложения?

Волатильный рендер с мягкими тенями в 3Д окно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153917

Старое сообщение 11-03-2016 18:12
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Skaarj
Сначала саму волатилу доделать надо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153918

Старое сообщение 11-03-2016 19:27
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:38. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024