XaeroX писал: Ты не понимаешь, софтварная графика - это настоящее искусство. А какая там вода
Конечно. Я многого и не понимаю...
что по мне, так я помню то время, когда игры были в софтваре онли. После получаса даже не игры, а наблюдения за игрой других уже блевать тянуло. Ссе эти пиксели-квадраты... брр, мерзость. видимо, этот режим только для "утончённых " натур...
Собственно, почему я так на Халфу и подсел, так это было как раз наличие "ускоренной" графики в ней. до этого видел только блевотно-пиксельные квейки, думы и хексены.
Добавлено 01-03-2016 в 12:48:
Цитата:
~ X ~ писал: Не нужно.
Ну не нужно тебе звёзд на погонах, так жри говно.
у нас не армия.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] писал: видимо, этот режим только для "утончённых " натур...
Ну если под "утончёнными" понимать тех, кто не приемлет YOBA-тенденции и кому не чуждо такое понятие, как ностальгия - то да.
Добавлено 01-03-2016 в 16:18:
Цитата:
Ghoul [BB] писал: до этого видел только блевотно-пиксельные квейки
Так это твои проблемы, браток, что GLQuake мимо тебя прошёл.
Софтвар в халфе крут тем, что он не монохромный. Поддерживает цветное освещение и отдельные палитры для каждой текстуры. Плюс - процедурная вода, скайбокс, туман и прочие ништячки. Единственное, чего ему не хватает (и что появилось в Unreal) - это сглаживания текстур методом дизеринга. Ну, не додумались в Valve, увы.
XaeroX писал:
Ну если под "утончёнными" понимать тех, кто не приемлет YOBA-тенденции и кому не чуждо такое понятие, как ностальгия - то да.
Братиш, ну ведь под ностальгией можно понимать и тягу к пещерному прошлому. Однако не многие бегают с каменными топорами за мамонтом и жрут сырое мясо... так что дело в деталях...
я вообще о том, что ежели кому и нравится ностальгировать, то пусть себе играет на здоровье в старые игры. Зачем новые-то деградировать? Это сугубо моё мнение.
Добавлено 01-03-2016 в 18:08:
Нет, вопрос даже не в этом. Была бы у проекта сильная сплочённая команда -да делайте хоть под софтвар, хоть под чёрта лысого. А так автор в одиночку трудится и ещё тратит драгоценные человеко-часы на вещи, которые будут востребованы хорошо, если 5% пользователей. Это возмутительно - мы уже 16 лет ждём логического завершения проекта, а вместо этого...
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] писал: Зачем новые-то деградировать? Это сугубо моё мнение.
Да у нас тут новых игр, тащемта, нет и не предвидится. Даже волатила в лучшем случае тянет на игру 2006-2007 года, что уж говорить про моды для халфы? Это не плохо, просто специфика у нас такая тут.
Цитата:
Crystallize писал: Была бы у проекта сильная сплочённая команда -да делайте хоть под софтвар, хоть под чёрта лысого.
Здесь соглашусь. Но если поддержка софтвара ничего не стоит - почему не сделать? Пример - тот же хеткрап френзи. Там многие эффекты в софтваре работают. Да, я потратил на это специально пару вечеров. Но не лет же.
Ghoul [BB] писал: Ссе эти пиксели-квадраты... брр, мерзость. видимо, этот режим только для "утончённых " натур...
сейчас набижит thambs и выскажет всё про твои сГЛаживания
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Братиш, ну ведь под ностальгией можно понимать и тягу к пещерному прошлому.
А я, оказывается, многого о вас не знал, сэр
Цитата:
Ghoul [BB] писал: Ну не нужно тебе звёзд на погонах, так жри говно.
Интересное предложение, но за вами доедать не буду.
Цитата:
XaeroX писал: Единственное, чего ему не хватает (и что появилось в Unreal) - это сглаживания текстур методом дизеринга.
ffffffffffffffffffffffffuure.dll в халве нет - это раз, размер текстур и всяких говно в пикселях - это два (т.е. текстуры просто так не заменишь на большие), дитхеринг в Унрыле офигенный - это да. Реально клёвый. Скайбокс унылый полностью (это даже графикой не назвать). Дебильные энтити.... короче, хвалва сливает анрилу 1:100, если бы не Hammer и SDK на плюшах.
/flood
По теме:
исправил ещё несколько ошибок от вальвы в хлсдк. Оказалось, что UTIL_TraceHull() может спровоцировать вызов ShouldCollide() с нулями, что вынудило меня поставить проверки валидности параметров везде где только можно. А виноват кто? Нигилянт.
Кучу времени упарываю на АИ, вторая карта никак не хочет работать! Почему-то у невидимой кнопки на сундуке с динамитом постоянно пропадает pev->target! В 0. Поставил ловушку в keyvalue(), но кто-то, похоже, записывает переменную напрямую. Надо как-то отловить, где происходит запись в переменную, но как??
Вообще скриптование энтитями в халве - это анальное говноедство. Почти уверен, что это - наследие говнокваки.
XaeroX писал: Легко заменишь, с перекомпиляцией карты.
сырцы карты мне дай, ога
Цитата:
XaeroX писал: А, ну да, дебильные двери в халфе, где всего-то надо указать направление и лип. Лучше вручную кейфреймы выставлять, это так развивает координацию!
дебильные манагеры, релеи, мультисорсы, мультидрочеры, ченьжетаргеты и 9000 прочего говна. А кейфреймы - оно куда лучше сраных циферок. Я вообще за энвелопы - чтоб движение сделать нелинейным. Но у нас тут халва-хохлава - сидим и вилки стачиваем.
Цитата:
XaeroX писал: Да вот жешь, дали бы мне сорцы халфы - я бы за полчаса его добавил... Мечтать не вредно.
Чтобы от корнера А до корнера Бэ лифт ехал не с линейной (ещё хуже - постоянной) скоростью, а вот по такой кривой. Чтобы это в редакторе можно было править. Вот так. А не унылое говно типа speed, lip, teleport.