Ku2zoff писал: AlignToFloor нужно исправить. И отталкивание монстров назад, когда они получают урон. Ну и застарелый баг с переключением анимаций игрока.
Коды открыыте, пусть помогут те, кто шарит в матане. У меня не получилось. Как-то так.
У меня 9000 проблем и так
ILZM ну вот смотри: в хл когда прыгаешь, анимируется весь игрок целиком. В кс, ещё некоторых модах, и в XDM в частности, анимируются только ноги посредством гейтсеквенции. Я быдлотутор по такой фиче писал: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...&threadid=4610. Так вот. Тов. ~ X ~ чего-то намудрил у себя в XDM, и иногда вместо гейтсеквенции прыжка ноги продолжают анимироваться бегом, ходьбой или стоянием.
Цитата:
~ X ~ писал: Коды открыыте, пусть помогут те, кто шарит в матане. У меня не получилось. Как-то так.
Дык дело в том, что в 3.0.3.7 бага с AlignToFloor я не наблюдал. Наверное вообще нет этой фичи. Только в 3.0.3.8. А её сорцы пока доступны очень узкому кругу лиц, что помогают в разработке.
Добавлено 16-02-2016 в 14:43:
И ещё по поводу анимаций игрока. Не только с гейтами есть проблема. Ещё и верхние анимации (удержание оружия) иногда с опозданием переключаются. Ещё анимации плавания.
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
Так... теперь о прогрессе. Это что за покемон?
Это - новогодний подарок XF-Alien'у!
(в статичном виде довольно фигово видно, но снег красиво падает и тает).
Так. Ещё один вопрос: я составляю таблицу наград за монстров в коопе! (skill.cfg три варианта, по одному на каждый из трёх скилл левелов)) Ваши варианты и пожелания приветствуются!*
{{{
// TODO: Score award table
// 1 leech, rat
// 10 barnacle, headcrab
// 15 scientist(-), houndeye
// 20 barney(-), zombie
// 30 bullsquid, controller, islave, sentry
// 40 gonome, miniturret
// 50 hgrunt, pitdrone
// 55 fassn, massn, rgrunt
// 60 hwgrunt, turret
// 70 ichthy
// 80 tentacle
// 200 zrobot
// 300 bigmomma
// 400 apache
// 500 osprey
// 600 osprey
// 1000 nihilanth
}}}
Желающему потом вписать всё это в конфиг будет выдано место в credits!
Кроме того, осталось около двух недель до выпуска. Если кто-то желает чтобы его карты вышли в свет в XHL - добро пожаловать, но стоит поторопиться.
Если кто-то напишет мне быстро надёжный парсер строки "key1:value1;key2:value2;...." - будет ещё более крутая партикакал-система.
Кстати, ещё нужны detail.txt для карт! XF-Alien, а-у!
XF-Alien нулл изобрели оч давно. Но может AI старше - я хз. Это - фигня, я уже repalce сделал - всё как надо. Я сделал уже 2 первых карты. Самое нудное - это выледять по кусочкам все твои арки под потолком и переделывать в func_detail'ы.
Скриптов у меня никаких нет. Все детайлы пишу руками. Вернее, я вообще всё пишу руками.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
пока тестировал XHL, пополнил коллекцию лучших карт за все времена. Теперь их уже 700 штук и даже есть несколько "отечественных"
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
XF-Alien забыл сегодня принести переделанные карты. Хотел сказать ещё, чтобы ты начинал работать (если) с последней карты. Я иду последовательно от первой.
У меня был ещё план дописать RS/PS специально под AI, но просто нет времени...
~ X ~ писал: Так. Ещё один вопрос: я составляю таблицу наград за монстров в коопе
Проще сделать награды , зависящие напрямую от здоровья монстра. Чем его больше, тем выше награда.
attacker->pev->score += victim->pev->max_health
А где же вольтигоры, шоктруперы, гарги всех трех видов у тебя в таблице???
Добавлено 24-02-2016 в 17:20:
Zrobot оценивается ниже bigmomma??? LoL
Один из самых сильных... особенно на открытом пространстве лазером уделывает в щепки.
Добавлено 24-02-2016 в 17:25:
З.ы.
рад, что, поаая тут отдыхаю, работа не стоит на месте )))
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Где ARMOR_BONUS_NORMAL - each armor point works as n-points of health. У меня это было 3.
__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.
Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo
Ghoul [BB] первая же идея, пришедшая и ко мне, но не катит. Надо отдельно. Ибо здоровье ни разу не фактор. За учёных можно вообще -1000 назначить штрафа.
Цитата:
Ghoul [BB] писал: А где же вольтигоры, шоктруперы, гарги всех трех видов у тебя в таблице???
Не знаю, их никто так и не доделал.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.
А пока - переделка продолжается.
Сделано реально очень много. Но и осталось немало - настроить ПС, монстров, исправить спрайты, расставить env_sound'ы, например. К details.txt даже не приступал ещё.
Ещё перерисовал модель chemlight.mdl, ибо лютый пи#@%. По ДВЕ энтити на одну модель! Сейчас всё устаканено.
Кстати, зачем иногда посреди скалы появляются func_wall'ы? Замучился их вычищать.
Зато сейчас лимиты на модели и энтити далеко позади. Карты вполне играбельны в кооперативе.
Добавлены ещё секреты.