HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX пересылка дороже будет
Грузит текстуры - ОК, но зачем - ВСЕ текстуры? Почему хаммер тогда столько не жрёт?
Скайбоксы вообще зачем грузить? Его выбирают ОДИН раз, а ждать по полчаса загрузки - это много нервов стоит.
Сравнительно большие карты (типа c1a0) просто тормозят сами по себе в 3Д. 15-20ФПС, что угнетает.
Скайрим летает (что за видюха - не помню, точно нвидиа годичной давности).

ЗЫ: ещё бы отключить nudge, который просто... раздражает... очень сильно.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153489

Старое сообщение 07-02-2016 14:27
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Сравнительно большие карты (типа c1a0) просто тормозят сами по себе в 3Д. 15-20ФПС, что угнетает.
что у тебя за комп такой? или что у тебя за говнодрайвера? у меня видимокарте уже года 4 и джек не тормозит же кроме совсем уж предельных случаев.
вот кстати, он может тормозить если включён показ камеры. у меня такое было -- отключил -- и всё ок. тем более что камера эта совершенно никому не нужна, и присутствует только ради совместимости.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153490

Старое сообщение 07-02-2016 14:31
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
и присутствует только ради совместимости.

С чем?

Камера отключена ещё при первом моём вопросе о тормозах с год назад. Тогда тормоза были намного страшнее.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153491

Старое сообщение 07-02-2016 14:40
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>С чем?
ну с хаммером же. ради этого же и "все-углы-в-разные-стороны" в arc-tool, которые я всё время наугад тыкаю, вместо стандартного 0 на 3 часа, отсчёт против часовой. или опция snap selection to grid when dragging (самая мерзкая особенность оригинального хаммера).
там ж какой вой разводят если что то даже на самую малость отличается.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153493

Старое сообщение 07-02-2016 14:44
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
snap selection to grid when dragging

нормальная опция, всё время использую. Альт зажми - и будет тебе радость.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153495

Старое сообщение 07-02-2016 15:03
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



~ X ~
ALT-отключает привязку, а эта опция делает что привязка осуществляется не сдвигом с фиксированынм шагом, а то что выделение начинает одним из углов ббокса цепляться.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153496

Старое сообщение 07-02-2016 15:14
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



https://developer.valvesoftware.com...n/VMF_Instances -- полезная фича

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153527

Старое сообщение 11-02-2016 05:37
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
так как на многих надписях захардкожен очень мелкий размер шрифта, то есть предложение использовать для таких надписей растровый шрифт terminus который на мелкий размерах остаётся читаемым, или fixed

Можно конкретный список надписей, для которых нужно поставить шрифт terminus?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153619

Старое сообщение 20-02-2016 08:51
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
entity names во вьюпортах (возможно, попробовать выводить их на монотонном фоне, а то они сливаются с обилием линий от геометрии (кстати, а в 3д-вьюпорте их возможно вывести?)).
в окне "object properties" надписи, которые выполнены 12м и 10м шрифтом -- имена параметров и сами параметры.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153620

Старое сообщение 20-02-2016 09:01
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
которые выполнены 12м и 10м шрифтом

Это уже перебор, имхо. На 10-м размере читабельны практически любые шрифты. А 12-й - это вообще стандарт в документах. Ты диссер каким шрифтом верстаешь, неужели 14-м?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153621

Старое сообщение 20-02-2016 09:06
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>http://www.youtube.com/watch?v=eswOBxKHIaY
как повторить слияние на 0:37?
>На 10-м размере читабельны
ну это если у тебя единичка, уже при -2 даже в очках глаза устают.
>А 12-й - это вообще стандарт в документах.
дык для документа zoom работает.
>Ты диссер каким шрифтом верстаешь, неужели 14-м?
хз, я этот шаблон юзал https://github.com/AndreyAkinshin/R...tation-Template, только PSCyr оттуда выкинул нахрен.

Добавлено 20-02-2016 в 12:33:

>уже при -2 даже в очках глаза устают
к слову, из за этого (и невозможности поменятьм местами поля) пишу сложные мультиманагеры в блокноте.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 20-02-2016 в 09:26

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153622

Старое сообщение 20-02-2016 09:33
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
thambs писал:
дык для документа zoom работает.

Для распечатанного?
Цитата:
thambs писал:
ну это если у тебя единичка, уже при -2 даже в очках глаза устают.

Тогда надо уже говорить о "Специальных возможностях", по аналогии с виндой.
Хардкод-то не с потолка взялся, а оттого, что строки FGD при увеличенных размерах шрифтов перестают влезать в поля, потому что строки эти были заточены под определённый размер шрифта в хаммере под виндой. А в линуксе, например, другие размеры шрифтов по умолчанию.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153623

Старое сообщение 20-02-2016 11:26
-
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX скажи, пожалуйста, можно ли добавить конвертер из хулл файлов в map?
И еще: помню, где-то говорилось, что Джек поддерживает добавление сторонних dll. Так ли это? Если да, то как подключить?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153651

Старое сообщение 23-02-2016 14:50
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34996
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:
можно ли добавить конвертер из хулл файлов в map?

Зачем?
Цитата:
DartSerafim писал:
Так ли это? Если да, то как подключить?

Так. Нужен Plugin SDK, я его пока не выкладывал. Всему своё время.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153653

Старое сообщение 23-02-2016 15:23
-
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX как вариант - перекидывать из сорса на голдсорс(так будет проще) ну и другие применения вижу)
а можно раскрыть тайну времени?))
и как там сам движок поживает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153654

Старое сообщение 23-02-2016 16:36
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:26. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024