HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Raid
кнопка откуда то набрала параметр "health" "1", из за этого стала нажиматься только выстрелом. т.е., это, похоже, та самая проблема, когда энтити набирали дефолты из fgd. в данном случае, похоже, что он успел добавить health, пока было func_b* -- от фанк_брекабла, который там как раз первым идёт.
баг подтверждаю. при ручном написании имени энтити в поле класснейма, он хавает параметры из тех энтить, что попадались по мере написания класснейма. т.е. по хорошему, надо бы что бы он хавал только после того как класснейм вбит и нажат энтер (ну или поле ввода деактивировано).
для наглядности:
http://pix.academ.info/images/img/2016/02/09/9f5b8d52775874e396cf78313234a70e.gif

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 08-02-2016 в 18:29

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153511

Старое сообщение 08-02-2016 18:13
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Может какую-то галку надо специальную прикрутить, при которой при смене класса энтити поля не сохранялись бы? Т.е. бралась чисто фгдшная настройка. Это конечно не решит проблему, но хотя бы даст больше времени над ней поразмыслить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153512

Старое сообщение 09-02-2016 14:27
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Raid
>он хавает параметры из тех энтить, что попадались по мере написания класснейма
вот проблема то.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153513

Старое сообщение 09-02-2016 17:12
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Зачем вписывать класснейм вручную?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153514

Старое сообщение 10-02-2016 01:29
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
это быстрее чем списки листать (тем более списки из over 9000 пунктов)

//подумлось тут, но на всякий случай сразу отмечу, что ЗАПРЕТ на вписывание класснейма -- однозначно плохая идея.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153515

Старое сообщение 10-02-2016 01:54
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Гм, ну это понятно. Надо как в хаммере сделать.

Добавлено 10-02-2016 в 08:22:

Хотя я всегда список листал. Он же отсортирован по алфавиту, а бинарный поиск довольно естественен для человека.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153516

Старое сообщение 10-02-2016 02:22
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Я вручную вбиваю, у меня от этого списка в глазах рябит. Ну и быстрее вручную, потому что порядок энтитей я пока не запомнил. Да я и юзаю 5 энтитей из всех.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153517

Старое сообщение 10-02-2016 02:40
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
thambs писал:
надо бы что бы он хавал только после того как класснейм вбит и нажат энтер (ну или поле ввода деактивировано).

Это самый грамотный подход. Действительно, привычки у всех разные. Я тоже предпочитаю иногда вписывать класснейм вручную.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153518

Старое сообщение 10-02-2016 02:45
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX
у бинарного поиска сложность O(log(n)), а у вписывания O(1)

>довольно естественен для человека
мне и при создании энтити было бы быстрее сразу вписать её название, чем из меню выбирать. всё из за того, что меню читать надо, а название (с учётом автодоплнения) сразу известно.
меню удобно для новых пользователей -- когда ещё не знаешь ни нужных энтитей, ни возможностей редатора.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Отредактировано thambs 10-02-2016 в 03:05

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153519

Старое сообщение 10-02-2016 02:52
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
бинарный поиск довольно естественен для человека.

Человек не ищет всё слово сразу, если ты об этом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153520

Старое сообщение 10-02-2016 03:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs мне лень нажимать кнопки. Поэтому я и стал программистом. А поиск в списке это всего лишь крутить колесо мыши.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153521

Старое сообщение 10-02-2016 05:36
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
thambs мне лень нажимать кнопки. Поэтому я и стал программистом. А поиск в списке это всего лишь крутить колесо мыши.


А клавиатура у тебя как дисковый телефон со 105 дырками?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153522

Старое сообщение 10-02-2016 08:28
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Crystallize нет, обычная. А что? Это какая-то тонкая ирония, которую я не уловил?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153523

Старое сообщение 10-02-2016 12:54
-
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Самый удобный метод - вбивание имени энтити + автозаполнение. Это в разы быстрее метода полного перебора списка, тк их там сотни всяких разных. Удваиваю пост про нажатие энтер после получения класснейма (методом полного ввода или с автозаполнением) - если это решит проблему примешивания лишних полей. Пускай при нажатии энтера будет полный сброс и взятие списка чистых полей из фгд - это если дело в заполненных полях, которых у новой энтити может и не быть, например.

Отредактировано Raid 10-02-2016 в 14:39

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153525

Старое сообщение 10-02-2016 14:33
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4758
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Crystallize нет, обычная. А что? Это какая-то тонкая ирония, которую я не уловил?


Ну на клавиатуре тоже кнопки.

Добавлено 10-02-2016 в 23:33:

Делаю короче купол. Есть у меня группа брашей, с определённой стороны выравненных как секция полусферы. (там на кончике один инвалидный, но я его уберу) И я их копирую и поворачиваю по 15 градусов несколько раз. Там возникают щели, но не в них дело.
Если повернуть группу брашей так, что на виде XY одна из их сторон совпадёт с направлением вверх, вниз, или вправо, то внезапно возникает какая-то погрешность, и вся конструкция съёзжает с 1-юнитовой сетки где-то на 0.4 юнита, особенно это видно по кончику. А если зажать Ctrl+B, фигура дрожит между несколькими позициями, ни одна не подходит.
Если "бажную" группу брашей повернуть в другое положение, кончик возвращается в сетку.
http://imgur.com/P3Bi5QF

Отредактировано Crystallize 10-02-2016 в 17:41

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153526

Старое сообщение 10-02-2016 17:33
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 16:12. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024