Не знаю, поправим ли этот баг. Тянется ещё из хаммера. В самом хаммере, если выделить сложную конструкцию из нескольких брашей, скопировать и вставить её, копия может съезхать с сетки на полъюнита. То есть абсолютно паралленьно оригиналу разместить её не получится. Иногда вставляется копия нормально, но после того как её повернуть на 180 градусов (отразить зеркально), опять же может съехать. По-моему, в хаммере это ничем не вылечить, кроме как копировать элементы конструкции по отдельности. В джеке я сегодня столкнулся с аналогичным, когда копия (просто скопированная или повёрнутая) съезжает по какой-нибудь из осей на полюнита. Сначала копировал отдельно, а потом стал вертекс тулом двигать, он все вершины на сетку возвращает.
Хотя может быть я туплю, и достаточно убрать галку в настройках? К примеру, "Snap selection to grid?"
Что-то мне поднадоело, когда люди своё неумение работать в хаммере старательно описывают в разделе багрепортов джека... То есть я выступаю не только в роли постоянно оправдывающегося автора редактора, но ещё и учителя?
Я вижу как минимум два способа избежать описанного: Ctrl+B и Paste Special.
XaeroX писал: Что-то мне поднадоело, когда люди своё неумение работать в хаммере старательно описывают в разделе багрепортов джека... То есть я выступаю не только в роли постоянно оправдывающегося автора редактора, но ещё и учителя?
Я всё понимаю, но что странно: зачем отдельный инструмент snap to grid, если работа в редакторе и так подразумевает размещение по сетке? Ведь сетка она для того и нужна, чтобы подгонять элементы без зазоров и косяков. Почему простой инструмент copy-paste временами игнорит сетку? Это фича такая что ли?
Потому что есть ббокс, а есть центр. Иногда на сетке может лежать что-то одно. Пример - браш размером 3х3 юнита.
Цитата:
Ku2zoff писал: если работа в редакторе и так подразумевает размещение по сетке?
Я не знаю, кто сказал тебе такую глупость. Если бы в редакторе всё всегда выравнивалось по сетке, то не было бы проблемы с округлением координат, от которой плачут пользователи непропатченного хаммера. Даже у примитивов есть опция "Don't snap primitive points", чтобы выравнивание по сетке не уродовало всякие цилиндры.
алсо, ввиду отсутсвия багтрекера и невозможности проверить баги на предмет дублей, отпишу здесь -- джек не перерcчитывает bboxы для разных body у hlmdl (на рисунке ниже это всё одна и та же модель).
Windows 7 x64
Jackhammer 1.1.855 x64
Нельзя создать браш-энтитю методом вбивания класса в поле, нужно выбирать из списка. Не копируются корректно свойства (в редакторе есть, в игре - нет). В версии 1.1.700 были проблемы с копированием свойств с карты на карту, но с назначением классов проблем нет (проверил). Откатываюсь на неё, тк так работать невозможно. Позже проведу проверку в линуксе на последней версии. К слову говоря, карта изначально редактировалась в ней, проблемы с копированием, судя по всему, были и там, тк двери и кнопки (проблемные энтити) были скопированы с другой карты.
>Нельзя создать браш-энтитю методом вбивания класса в поле, нужно выбирать из списка
?? создал энтитю по умолчанию, открыл свойства, написао другой класснейм.
Возможно, дело в том, что я не устанавливал заново после сноса винды, а просто запускаю. В конце концов мне ничего неизвестно о зависимости джека от реестра, однако не припомню проблем с работоспособностью при данных обстоятельствах в прошлом.
Добавлено 07-02-2016 в 17:18:
Собсно: https://youtu.be/LoV_SLngr-c
Опережая вероятные коллизии батонов с большими крошкопотерями скажу, что энтити сделанные в версии 1.1.700 работают исправно (т.е., перефразируя: энтити, сделанные в последних версиях JH на линукс и виндовс нерабочие)
Баг у меня не воспроизводится, но я полагаю что тут дело в том, что если вписывать название энтити вручную, то происходит "собирание" свойств энтить. Старые свойства не удаляются, если вбивать название вручную. На сколько я помню, Ксерокс не придумал фикс такому поведению.
Но то что я не могу воспроизвести проблему - наталкивает на мысль о том, что у Рейда чет всё плохо.
Ну я конфиги копирую всегда от версии к версии. Может быть по этому? Чтобы не настраивать постоянно. ini которые. Ну а что до Рейда - так у него и не бывает хорошо, чтобы жизнь мёдом не казалась. Один большой полигон для испытаний, начиная от инструментов, и заканчивая проектами. Состояние, когда "что-то отвалилось" - это такая среда, в которой периодически появляются сущности вида "что-то сработало".