HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Страницы (90): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Crystallize писал:
Ну а если текстура анимируется...

Для этого и оставлена скорость 20 фпс. Для текстур и моделей.
Цитата:
Crystallize писал:
хотя в халфе они так себя не вели.

фнук конвейер же.
Цитата:
Crystallize писал:
Сфера должна поддаваться разгруппировке?

Если речь о примитиве, то нет, это один браш.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153299

Старое сообщение 25-01-2016 17:52
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Не знаю, поправим ли этот баг. Тянется ещё из хаммера. В самом хаммере, если выделить сложную конструкцию из нескольких брашей, скопировать и вставить её, копия может съезхать с сетки на полъюнита. То есть абсолютно паралленьно оригиналу разместить её не получится. Иногда вставляется копия нормально, но после того как её повернуть на 180 градусов (отразить зеркально), опять же может съехать. По-моему, в хаммере это ничем не вылечить, кроме как копировать элементы конструкции по отдельности. В джеке я сегодня столкнулся с аналогичным, когда копия (просто скопированная или повёрнутая) съезжает по какой-нибудь из осей на полюнита. Сначала копировал отдельно, а потом стал вертекс тулом двигать, он все вершины на сетку возвращает.

Хотя может быть я туплю, и достаточно убрать галку в настройках? К примеру, "Snap selection to grid?"

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153438

Старое сообщение 01-02-2016 15:47
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Что-то мне поднадоело, когда люди своё неумение работать в хаммере старательно описывают в разделе багрепортов джека... То есть я выступаю не только в роли постоянно оправдывающегося автора редактора, но ещё и учителя?

Я вижу как минимум два способа избежать описанного: Ctrl+B и Paste Special.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153439

Старое сообщение 01-02-2016 15:54
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6853
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Что-то мне поднадоело, когда люди своё неумение работать в хаммере старательно описывают в разделе багрепортов джека... То есть я выступаю не только в роли постоянно оправдывающегося автора редактора, но ещё и учителя?

Я всё понимаю, но что странно: зачем отдельный инструмент snap to grid, если работа в редакторе и так подразумевает размещение по сетке? Ведь сетка она для того и нужна, чтобы подгонять элементы без зазоров и косяков. Почему простой инструмент copy-paste временами игнорит сетку? Это фича такая что ли?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153450

Старое сообщение 01-02-2016 16:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Потому что есть ббокс, а есть центр. Иногда на сетке может лежать что-то одно. Пример - браш размером 3х3 юнита.

Цитата:
Ku2zoff писал:
если работа в редакторе и так подразумевает размещение по сетке?

Я не знаю, кто сказал тебе такую глупость. Если бы в редакторе всё всегда выравнивалось по сетке, то не было бы проблемы с округлением координат, от которой плачут пользователи непропатченного хаммера. Даже у примитивов есть опция "Don't snap primitive points", чтобы выравнивание по сетке не уродовало всякие цилиндры.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153452

Старое сообщение 01-02-2016 17:08
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



gnu/linux amd64 jh1.1.888

алсо, ввиду отсутсвия багтрекера и невозможности проверить баги на предмет дублей, отпишу здесь -- джек не перерcчитывает bboxы для разных body у hlmdl (на рисунке ниже это всё одна и та же модель).
http://pix.academ.info/images/img/2016/02/02/2007cfad1163a0b4d5def83386c2d42e.png

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153459

Старое сообщение 01-02-2016 22:24
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Windows 7 x64
Jackhammer 1.1.855 x64
Нельзя создать браш-энтитю методом вбивания класса в поле, нужно выбирать из списка. Не копируются корректно свойства (в редакторе есть, в игре - нет). В версии 1.1.700 были проблемы с копированием свойств с карты на карту, но с назначением классов проблем нет (проверил). Откатываюсь на неё, тк так работать невозможно. Позже проведу проверку в линуксе на последней версии. К слову говоря, карта изначально редактировалась в ней, проблемы с копированием, судя по всему, были и там, тк двери и кнопки (проблемные энтити) были скопированы с другой карты.

Отредактировано Raid 07-02-2016 в 10:53

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153483

Старое сообщение 07-02-2016 10:47
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>Нельзя создать браш-энтитю методом вбивания класса в поле, нужно выбирать из списка
?? создал энтитю по умолчанию, открыл свойства, написао другой класснейм.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153484

Старое сообщение 07-02-2016 11:03
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Возможно, дело в том, что я не устанавливал заново после сноса винды, а просто запускаю. В конце концов мне ничего неизвестно о зависимости джека от реестра, однако не припомню проблем с работоспособностью при данных обстоятельствах в прошлом.

Добавлено 07-02-2016 в 17:18:

Собсно: https://youtu.be/LoV_SLngr-c
Опережая вероятные коллизии батонов с большими крошкопотерями скажу, что энтити сделанные в версии 1.1.700 работают исправно (т.е., перефразируя: энтити, сделанные в последних версиях JH на линукс и виндовс нерабочие)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153485

Старое сообщение 07-02-2016 14:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Что значит - энтити не рабочие? А как же у других всё работает?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153502

Старое сообщение 08-02-2016 01:30
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Raid
.map фстудию

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153503

Старое сообщение 08-02-2016 01:40
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Баг у меня не воспроизводится, но я полагаю что тут дело в том, что если вписывать название энтити вручную, то происходит "собирание" свойств энтить. Старые свойства не удаляются, если вбивать название вручную. На сколько я помню, Ксерокс не придумал фикс такому поведению.
Но то что я не могу воспроизвести проблему - наталкивает на мысль о том, что у Рейда чет всё плохо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153505

Старое сообщение 08-02-2016 04:30
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



Ну я конфиги копирую всегда от версии к версии. Может быть по этому? Чтобы не настраивать постоянно. ini которые. Ну а что до Рейда - так у него и не бывает хорошо, чтобы жизнь мёдом не казалась. Один большой полигон для испытаний, начиная от инструментов, и заканчивая проектами. Состояние, когда "что-то отвалилось" - это такая среда, в которой периодически появляются сущности вида "что-то сработало".

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153507

Старое сообщение 08-02-2016 16:07
- За что?
ComradeAndrew
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2014
Проживает: Дубай
Сообщений: 510
Возраст: 28

Рейтинг



Raid
Ну вот поставь чистенький джек и проверь. Но вряд ли дело в этом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153508

Старое сообщение 08-02-2016 16:10
- За что?
Raid
Офисный шакал

Дата регистрации: Jul 2012
Проживает: Где попало
Сообщений: 534
Возраст: 34

Рейтинг



thambs
http://rghost.ru/private/74XkDY8HX/...cacedf4e5495a6e

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153509

Старое сообщение 08-02-2016 16:13
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:40. Новая тема    Ответить
Страницы (90): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Багрепорты
О проблемах редактора пишите здесь
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024