HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Страницы (149): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153421

Старое сообщение 31-01-2016 17:45
- За что?
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Может просто версия старая?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153422

Старое сообщение 31-01-2016 17:54
- За что?
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



Crystallize

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153423

Старое сообщение 31-01-2016 17:59
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


PLut
Видео офигительное, конечно. Но КАК мне это воспроизвести у себя?! Я тебе готов поклясться сорцами ксаша, что такого у меня не происходит. Я даже колесом при этом туда-сюда дёргал - нет, из-под курсора ничего не ускользает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153424

Старое сообщение 31-01-2016 18:21
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Ну ты озадачил... Я понимаю, что для решения проблемы надо понять, что её вызывает, а для того чтобы это понять, надо воспроизвести баг у себя, но я понятия не имею почему у тебя так, а у меня иначе. Я вот тоже ничего специально (и не специально, недавно совсем поставил) не ломал в джеке, чтобы он капризничал. Подождем людей, может еще у кого такое случалось? Если есть идеи почему такое может случаться (ну там из-за ос или еще чего), то спрашивай - распишу.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153425

Старое сообщение 31-01-2016 18:35
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Всё понятно. Отключаем "Snap selection to grid when dragging" и ждём фикс.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153426

Старое сообщение 31-01-2016 18:43
-
PLut
Creator

Дата регистрации: Jun 2009
Проживает: Санкт-Петербург
Сообщений: 1220
Возраст: 31

Рейтинг



XaeroX Как-то просто всё оказалось

__________________
Base Defense on Steam, ModDB

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153428

Старое сообщение 31-01-2016 20:16
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



попользовался диалогом
http://pix.academ.info/images/img/2016/02/01/de2256a869c1f3eae0670fae83702410.png
и понял, что умолчания тут не очень удачные. сразу выбрано [No] и каждый акт связывания требует дополнительный клик, что не очень логично, т.к. если уж пользователь жмёт C+K, то тем самым он выражает свою волю к связыванию двух сущностей.

Добавлено 01-02-2016 в 05:44:

леди и джентельмены, а удавалось ли вам в режиме полёта при потере/восстановлении фокуса довести редактор до состояния, когда камера начинает всё время поворачивать вверх?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153430

Старое сообщение 01-02-2016 02:44
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6854
Возраст: 34

Рейтинг



Не помню, писали ли об этом. Сегодня копался в своих префабах и кусочках недоделанных карт, и открывал их прям из проводника. Для каждой заново открытой карты запускалась новая копия джека. Хочу в настройках вот такое:

http://pix.academ.info/img/2016/02/01/0f8cb1b51dc98afbc2c2c4ca0d6fc09c.jpg

Добавлено 01-02-2016 в 21:38:

Версия джека 1.1.855, windows x86.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153437

Старое сообщение 01-02-2016 15:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff
Было уже. Все хотят. Но донаты при этом не засылают, что не прекращает изумлять.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153441

Старое сообщение 01-02-2016 15:55
-
DartSerafim
Частый гость

Дата регистрации: Apr 2015
Проживает: Arkhangelsk
Сообщений: 79

Рейтинг



XaeroX я засылал
но саму функцию считаю излишней. Конечно она может позволить сохранить часть данных, если одна из карт накроется. И позволит распределять нагрузку. Но с другой стороны, сам редактор не подразумевает большого потребления ресурсов. Просто не стоит по 10 карт открывать за раз. У меня максимум 3: одна основная, одна с "префабами", одна для процесса приватизации путем раскулачивания чужой карты)))

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153447

Старое сообщение 01-02-2016 16:22
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:
Но с другой стороны, сам редактор не подразумевает большого потребления ресурсов.

Ну мегабайт по 300 каждая копия отжирает. В основном это текстуры. Так что фича разумная, но пока до неё руки не доходят.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153448

Старое сообщение 01-02-2016 16:35
-
Crystallize
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Новосибирск
Сообщений: 4762
Возраст: 35

Рейтинг



Цитата:
DartSerafim писал:
После использования данного инструмента, получаем такое треугольное завихрение:
Скриншот 2

Странно, Ксер же переделал курвинг по-своему. он ещё скрины показывал.

Цитата:
DartSerafim писал:
Первый: параллельное сечение. Тот самый способ, который используется мапперами для создания арок. Он еще был описан в учебнике Дмитрича.
Алгоритм: проводятся параллельные линии перпендикулярно одной из сторон вырезаемого объекта к вершинам трафаретного объекта (цилиндр). Затем то, что останется внутри трафаретного вырезается обычным карвом. Дабы все пошло правильно, такое вырезание надо проводить на правильном виде, также как вы вставляете на карте тот же цилиндр.

Вот как раз цилиндры набирать параллельным, а не радиальным сечением было бы неплохо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153473

Старое сообщение 05-02-2016 15:13
- За что?
~ X ~
offline

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Архангельск
Сообщений: 3619

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
DartSerafim писал:
Но с другой стороны, сам редактор не подразумевает большого потребления ресурсов.

Я даже на форум залогинился от такой фразы.
Не подразумевает - может быть. Потребляет - да и ещё 9000 раз да.

XaeroX сколько ты хочешь донатов, чтобы джек перестал тормозить и кушать гигабайты оперативной памяти?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153486

Старое сообщение 07-02-2016 11:44
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35043
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


~ X ~ ты хочешь, чтобы джек не грузил текстуры? Однако.

Добавлено 07-02-2016 в 18:12:

Насчёт тормозов - можно и без доната. Просто пришли мне комп, аналогичный твоему. На моём джек, увы, летает.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 153487

Старое сообщение 07-02-2016 12:12
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 19:51. Новая тема    Ответить
Страницы (149): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Jackhammer > Предложения по развитию редактора
Желательно - разумные и реалистичные
3 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024